Человеку перевел деньги за товар, товар человек не отдает и отказывается возвращать деньги.
Человеку перевел деньги за товар, товар человек не отдает и отказывается возвращать деньги.
Купил товар у медицинской компании с доставкой в другой город. После получения товара передумал, договорились с продавцом о возврате, отправил ему товар транспортной компанией, после получения получатель говорит, что товар оказался вскрыт, но не весь, там несколько упаковок, одна вскрыта, но товар не тронут. Деньги за этот вскрытый товар отказывается возвращать, за остальной невскрытый товар деньги хочет вернуть. При получении получатель не проверял товар на месте, акт не составлял.
На кассе отказываются менять товар, возвращать деньги за табачные изделия, ссылаются на то,что табачные изделия обмену и возврату не принадлежат.
4 мая был заключен договор на изготовление мебели по индивидуальному проекту и внесена предоплата в размере 12 000 р (договор-расписка о внесенной предоплате и сроках изготовления изделия с указанием сроков, суммы предоплаты, общей суммы изделия а также данными индивидуального предпринимателя - адресом, данными паспорта и печатью ИТД на руках) Срок изготовления изделия 25 мая. Уже почти месяц срок установки изделия откладывается, переносится на 2-3 дня, неделю, и т.д. по различным причинам, при этом то говорится что изделие готово и требует только сборки, то выясняется что оно не готово и опять требуется время для его изготовления, о чем могу предоставить скрин переписки в контакте. Деньги товарищ возвращать отказывается, по выполнению договора также никаких видимых действий не предпринимает. Имею ли я основания для возбуждения уголовного дела по статье 159 УК РФ мошенничество, и если да, то по какой его части, с учетом того что товарищ - индивидуальный предприниматель? Смущает подпункт в расписке-договоре: за неисполнение срока изготовления заказа по вине изготовителя стоимость заказа уменьшается за каждый день просрочки на 0,1% от суммы предоплаты.
Что делать? Муж купил авторегистратор 3 месяца назад, с тех пор он был в пользовании менее трех недель, остальное время в ремонте. Написали претензию, деньги возвращать отказываются, товар менять тоже, дали письменный ответ, что авторегистратор работает. Но о выключается и включается, когда хочет? Что делать дальше?
Без бирки и консультанта - купленные брюки сели при стирке, но магазин отказывается возвращать товар
Купили брюки в магазине, где не было бирки и ухода за товаром. Продавец консультант тоже не говорил правило ухода. В итоге брюки сели при первой стирке. Средства отказываются возвращать, так как ненадлежащий вид. Но ведь бирок не было и продавец не обговорил правила ухода. Как быть?
Купила линолеум шириной 4 м,, оплатила доставку. Магазин привез кусок на машине с длиной борта 3 м., т.е. не убравшийся в машину 1 метр им пришлось согнуть, чтобы закрыть борт. Кроме того сам рулон был очень грязный и помятый, видимо поверх нашего куска лежал товар для других покупателей. Брать купленный товар я отказалась, требую вернуть деньги. Но магазин приглашает в торговый центр для осмотра товара, деньги возвращать отказываются. Кто прав? Спасибо.
Здравствуйте. Я заказала в совместных закупках платье ребенку, перевела деньги, товар не пришел, а деньги мне не возвращены. Девушка у которой я заказывала написала притензию, уже 3 раза с 17.12 по сегодняшний день, магазин не отвечает на это. Что мне делать, с кого мне деньги требовать?
Если у меня есть переписка, чеки об оплате-там же виден весь разговор и ссылка на его интернет магазин. В интернет магазине его данные, т.е телефон и все остальное. Деньги отправлены, товар не получен и продавец не выходит на связь. Разве это не факт мошенничества? Неужели полицейские мне не смогут помочь и призвать его к ответственности? Это же международный мошенник. Это получается, каждый может дурить народ, и ему все будет сходить с рук? Так ведь нельзя! Неужели нет выхода?
Приобрела мебель для ванной комнаты (тумбу с раковиной) производитель Акватон. По истечении двух дней написала продавцу претензию об обнаружении дефекта - непрокрас нижнего уголка тумбы. Продавец обменивать товар или возвращать деньги отказывается, ссылаясь на то, что производитель не признаёт заводской дефект. Подскажите что делать.
Куда мне нужно обратиться с заявлением. У нас около 9 мес. поменялся поставщик электроэнергии и у меня у прошлого поставщика была переплата, а у нынешнего соответственно теперь висит долг. Предыдущий отказывается возвращать деньги, обещают перевести нынешнему поставщику, но по сей день так ни копейки и не перевели. Куда мне нужно обращать в этом случае?
Такая ситуация, мы ИП оплатили поставщику за товар деньги, товар отгрузили... но транспортная его потеряла, договоров контрагентом у нас есть, основание оплаты только счет, товар мы не получили, товар утерян, имеем ли мы право требовать товар или деньги к возврату до выяснения дел с ТК.
На одном из сообществ (конкретнее, вот здесь: http://vk.com/club27950777) группой лиц было совершено своего рода соглашение на печать и издание книг. Деньги были переведены доверенному лицу, которое по истечении некоторого срока пропало из поля видимости и доступа. На телефон не отвечает и далее по списку.
Общее количество обманутых человек - 100, денег не так уж много - 160 000 тысяч рублей, но всё же если не вернуть их, то хотя бы наказать недобросовестного человека как-то хотелось бы.
Как это возможно сделать и возможно ли вообще?
Обманули на авито. Перевел деньги товар не отправили. Все переплески чеки сохранены! Если смысл идти в полицию.
Клиенту ошибочно передан более дорогой товар (ноутбук) чем он оплатил. Товарный и кассовый чек оформлены на более дешевый товар.
Клиент отказывается возвращать товар - говорит что это не ее проблема и ее все устраивает. Как поступить? Разница в стоимости около 20000 руб.