Официальный магазин BQ на Вайлдберисс - отказ в возврате денег и обмене нерабочего планшета - что делать?
199₽ VIP

• г. Иркутск

В конце декабря 2022 г приобрела планшет в официальном магазине BQ на площадке Вайлдберисс. Через две недели планшет перестал включаться, обратилась в авторизированный сервисный центр, там после диагностики выдали акт о неремонтопригодности изделия. Сам планшет отдавать мне категорически отказались. В ПВЗ Валдберисс оформить возврат денег тоже отказались, обьясняя тем, что они так не работают-несите планшет. С 04.02.2023 периодически пишу в поддержку Валдберисса, где ничего внятного обьяснить не могут, отвечают расплывчато-"Ждите".По итогу я осталась без планшета и без денежных средств. Какие действия предпринять в данной ситуации?

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Всеслава, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, Всеслава! Согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" требование о возврате денежных средств Вы вправе предъявить как продавцу (но тогда нужно вернуть ему товар), так и уполномоченной организации (уполномоченному ИП), т.е. в СЦ. Если они деньги не вернут при предъявленном требовании возврата денег либо Вашей вещи, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. А вообще СЦ не вправе забирать Вашу вещь. Его дело ремонтировать, а не отжимать вещи. Тут и в полицию можно подать заявление.

Спросить
Пожаловаться

Всеслава, нужно не просто заявление в компанию писать, а составлять, а очень грамотную и подробную претензию о возврате денежных средств, со ссылками на нормы законодательства РФ.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Вам причинены убытки, а это запрещает закон.

Вот только одна из множества права на вашей стороне:

ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Спросить
Пожаловаться
Светлана Владимировна
23.06.2014, 14:37
Купили планшет в Ревде когда приехали в Бугульму планшет перестал работать а чек потеряли, возможно ли обратиться в магазин по поводу ремонта или обмены планшета, со дня покупки на сегодняшний день прошло 8 дней.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
06.06.2017, 18:45
Купили кольцо с бриллиантами, через неделю отвалился и потерялся элемент кольца, в возврате и обмене магазин отказал, какие мои действия в дальнейшем?
Подробнее
3 ответa
Анастасия
17.02.2023, 16:09
Подлежит ли обмену и возврату планшет надлежащего качества? Магазин отказал ссылаясь на п.11 ст.25 закона о защите прав потребителей.
Подробнее
2 ответa
Светлана
05.07.2012, 23:21
Купила стельки для обуви, но на второй день хотела их поменять. Мне отказали сделать обмен с доплатой, т.к. сказали, что по по правилам торговли - сборник нормативных документов стр.22 п.10 стельки обмену не подлежат, т.к. относятся к бытовой химии. Правомерно это или нет? Спасибо заранее за ответ.
Подробнее
2 ответa
Ирина
06.11.2015, 17:15
Купила вчера планшет, он оказался не русифицированный, т.е. меню настроек и сами настройки все на английском языке. Пришла сегодня в магазин, чтобы его сдать или обменять, на что мне дали отказ, якобы это сложная навигационная техника (навигации в нем не было и нет)
Подробнее
2 ответa
Мира
21.03.2022, 17:37
Купили клавиатуру в октябре 2021 года. Клавиша пробел разломилась пополам 19.03.2022 года. В магазине сказали, что это механическая неисправность вследствии удара. Обмен-возврат невозможен... не гарантийных случай.
Подробнее
2 ответa
Татьяна
10.05.2016, 14:27
26.12.2015 года купили планшет. Гарантия на планшет была всего один месяц. Сейчас планшет сломался, обмену или возврату денег магазин отказал Что делать в таком случае?
Подробнее
1 ответ
Копеин Илья
17.11.2012, 17:20
Я приобрёл сотовый телефон. В этот же день нашёл в нём дефект. Пришёл в магазин на следующий день, мне сообщили, что требуется экспертиза. Я отправил на экспертизу. Проблема заключается в том, что при покупке мой телефон стоил 7500, а через неделю он стал стоить 8500.
Подробнее
1 ответ
Роман
09.05.2018, 18:33
В феврале в специализированном магазине дверей были приобретены 4 двери. Для замера был приглашён замерщик от магазина и мной был подписан акт замера. В мае при установке откатной двери выяснилось. Что дверь уже необходимой.
Подробнее
1 ответ
Денис
21.09.2015, 15:25
Порвались брюки детские не по шву написал претензию в магазин. В возврате денег и обмене отказали не проводив экспертизы.
Подробнее
1 ответ
Марина
10.04.2014, 17:11
Приобрела сотовый телефон, он поломался, сдала на ремонт в магазин. Гарантийный ремонт проводили 44 дня, отдали на 45 день и написали в документах, что проведен гарантийный ремонт, а точнее электромеханический ремонт, замена компонентов при помощи пайки с использованием З.
Подробнее
1 ответ
Катерина
05.01.2023, 16:51
Купили телефон через два дня он стал нагреватся пришли в магазин они его отправили на диагностику там нам отказали в обмене или возврате денежных средств что нам делать.
Подробнее
3 ответa
Наталья
21.04.2022, 12:18
Купили вейп, перестал заряжаться через 17 дней, пришли в салон, сдали на проверку, мастер посмотрел и сказал что на контакты попала жижа для вейпа и в обмене и возврате денег отказали. Имеют ли они на это право?
Подробнее
1 ответ
Наталья Владимировна
02.11.2019, 19:36
Покупали электрическую плитку в июле, прошло пять месяцев, у неё перегорела спираль. В паспорте покупки прописана гарантия год. Унесла в магазин, в обмене или возврате денег отказано, аргументируют тем что на плитку попала вода. Правы ли они?
Подробнее
1 ответ
Марина
18.04.2016, 04:16
Пол года назад купили диван. В процессе эксплуатации возникли серьезные дефекты. Написали заявление о возврате денег-магазин отказывает, говорят что только замена дефектных частей.
Подробнее
2 ответa
Анжела
18.08.2020, 11:50
Купила планшет, на следующий день он не включился. Магазин забрал на ремонт. Заменили материнскую плату. Ремонт серьезный, поломка не зависила от меня. Написала заявление на возврат средств или замену планшета. Сегодня 10 дней, магазин ссылается что должно пройти 10 дней РАБОЧИХ. Что делать мне?
Подробнее
1 ответ
Нелли
18.11.2013, 19:17
Я купила планшет сони в июне, в сентябре он сломался ремонт длился 43 дня. Через два дня он опять сломался опять отдала в ремонт он длился 25 дней. Получила из ремонта 4 дня назад опять проблемы с планшетом сегодня вернула в сервизный центр.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение