Как правильно вернуть товар при оплате при получении в интернет-магазине?
Считается ли это приобретением товара онлайн-способом? Заказал в интернет магазине нужный мне товар, но выбрал способ оплаты при получении товара (т.е не онлайн способом, я оплатил на кассе в самом магазине). В течении времени я выявил то, что товар мне не подходит, спустя 13 дней после покупки товара я решил вернуться в магазин, для возврата данного товара. - на что кассир мне отвечает, что в чеке указано, что товар был приобретен онлайн-способом и он не может осуществить мне возврат денежных средств, поскольку прошло более 7-ми дней. У нас возник спор, поскольку я приобрел товар на кассе в магазине, а по закону, я могу вернуть денежные средства в течении 14-ти дней, после его приобретения.
Данил, да действительно, согласно п. 4 ст. 26.1 Закона О защите прав потребителей предусматривает срок возврата товара надлежащего качества 7 дней.
Можно оперировать тем, что при доставке Вам не была представлена информация о сроке и порядке возврата товара в письменной форме. В этом случае возврат может быть произведен в течение 3 месяцев
Могу помочь вам подготовить претензию.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
По решению суда мне должны компенсировать расходы за товар и я должна сдать товар ответчику. Ответчик это интернет магазин и у них есть точки доставки. Я обращалась уже в несколько точек самовывоз, чтобы сдать товар. У меня его не принимают и претензию тоже. Как в моем случае вернуть товар?
Заказала по почте туалетную воду. Пришла ужасная подделка. Упаковка пошарпаннная, флаконы все затертые, запах отвратительный. Могу ли я вернуть деньги обратно?
Заказал в интернет-магазине товар, товар оплачен через Сбербанк по предоплате 22.11.12, оплаченная покупка не пришла до сих пор, администрация сайта отвечая на вопросы просто тянет время, как грамотно вернуть деньги?
Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.
Я оплатила за товар в интернет магазине, товар мне так и не пришёл,имеется чек об оплате через сбербанк, как мне вернуть деньги? Пишу им на электронку, мне не отвечают.
Оплатил товар в интернет-магазине через Сбербанк. Товара нет, телефон не доступен. Что делать?