Как вернуть деньги за недоставленный товар от службы доставки роллов и пиццы?
Был заказ в службе доставки роллов и пиццы. Привезли все, кроме одной позиции в 400 рублей. Отзыв мой удалили. Игнорируют. Можно ли как-то повлиять на них, чтобы вернули деньги за предоставленный товар?
Открываем Точку по продаже пива и хотим поставить несколько столов, возможно в дальнейшем продажа пиццы, роллов и т.д. Какие коды класификации лучше указать чтоб в дальнейшем небыло проблем?
Как правильно уведомить Роспотребнадзор о продаже пива на вынос в заведении доставки роллов и пиццы?
Планирую открыть заведение доставки роллы пицца, также поставить разливное и бутылочное пиво в розницу. ОКВЭДЫ все открыты, Егаис получен, ККМ зарегистрирован, теперь нужно уведомить роспотребнадзор, какой вид деятельности выбрать Общепит или какой-то другой, так как в общепите нельзя продавать пиво на вынос.
Продажа пива дерез доставку пицца роллы.
Можно ли избавиться от нахождения в жилом доме службы доставки пиццы, вместе с их машинами, занимающими парковку, хамящими водителями и их кухней, от которой идёт запах? Куда обратиться?
ИП заключил Договор с производителем на покупку товара, производитель выставил счёт ИП полностью оплатил, но когда пришёл товар выяснилось, что в счёт-фактуре и в выставленном счёте совершенно разные цены за товар и некоторые позиции были оплачены, но их не доставили. Поставка была в октябре 2019 г. и по сей день производитель не хочет возвращать разницу в сумме 13 945 руб.35 коп. Была направлена претензия на возмещение ущерба, но производитель просто игнорирует. Как в данной ситуации ИП востребовать свои деньги, ну и возместить моральный ущерб с производителя. Фактически это обман и мне кажется, что это уже даже уголовное дело, и ещё можно ли запросить проверку налоговой для этого производителя. Спасибо.
У меня ИП,занимаюсь доставкой роллов и пиццы, хочу поставить пиво на розлив на доставку, какие разрешения для этого нужны от роспотребнадзора и налоговой? И нужны ли вообще? Спасибо.
В кафе заказали готовую продукцию (роллы, пиццы) на сумму 5230 рублей, для продажи в своём магазине, но данную сумму не заплатили. Что делать? Прошло уже две недели, оплачивать не хотет, скрываются.
Я заказал в Интернет-магазине тренажер для рук за 240 рублей и когда он пришел в магазин, то оказалось, что я должен еще оплатить доставку (200 рублей), но я отказался и от товара и от оплаты доставки, хотя продавец настаивал. Могут ли в отношении меня начать какое-нибудь разбирательство (уголовное дело или еще что)?
Заказывал мебель в провинциальном городке. После того как выбрал нужную мне мебель (Стулья, тумба и кровать) , отдал сразу денежные средства в размере 30300 руб (полная стоимость заказа) , расписался в квитке, который мне подсунула продавщица, не глянув, но мне его на руки не отдала, оставив у себя.
После того как мебель пришла, обнаружил что одного из товаров (в моем случае кровати) не хватает и товарный чек был на сумму 12500 руб. При разбирательствах с продавцом и руководителем ИП данного магазина, услышал от них что они ничего не знают и приняли только те 12500 р и мол заказывайте недостоющую мебель снова. В квитке предзаказа возможно написаны только те позиции на 12500. Получается продавщица меня обманула и я ей просто так подарил ей свои кровные? Камер в магазине нет и на руки товарные чеки никто мне не давал при передаче средств. Стоит ли подавать в суд и чем руководствоваться чтобы добиться справедливости?
Оплатила картой за товар в интернет-магазине по их квитанции, которую они мне выслали. Все реквизиты есть. Теперь - ни денег, не товара. В полицию подала заявление сразу. Как вернуть деньги? Что делать дальше? Спасибо.
Куда надо обратиться если продавец не возвращает деньги за недоставленный товар, и не выходит на связь. Чек и договор есть, но фирма находится в Москве.
Сделали заказ в Ташир пицце, курьер должен был доставить пиццу, но из погоды он не приехал, пиццу мы не получили, деньги сказали вернут через 21 день, но прошёл уже месяц, денег так и не вернули, как действовать дальше в такой ситуации?
В конце мая я заказала товар в Интернет магазине и сразу оплатила его по банковской карте. Сроки доставки были оговорены в течении недели. Однако прошло уже через две недели мне перезвонили, сообщив что товара не будет (нет на складе дистрибьютера), выслали форму заявления на возврат денег на мой расчетный счет. Я выслала заявление, а затем еще и лично его отнесла. Прошло еще 2 недели - деньги не перечисляют, заявляют что вся бухгалтерия в отпуске. В сумме прошло уже более 6 недель с момента заказа, деньги не вернули. Какие меры я могу предпринять?
Более пяти лет работал шофером, сначала в такси, потом в службе доставки пиццы (2 года) и так как недавно сломался собственный автомобиль, устроился на развоз воды и куллеров на газель, тобишь весь заработок идет именно с этого, плюс оплата кредитов и снятие жилья, произошла ситуация въехал при парковке задом в легковую машину, помял там крыло, вышел посмотрел немного подождал, но так как заказы горели пришлось уехать, камеры запечатлили это и недавно был суд, лишили прав на год, (имелись штрафы), возможно ли обжаловать приговор? Я по сути не нарушил правила дорожного движения, не пьяный ездил, мог бы оплатить компенсацию, считаю приговор строгим, ведь теперь заработка нет совсем, как и чем оплачивать всё не понимаю, даже если устроюсь на работу оплата будет не скоро, а жить как-то надо)))
Не получила купленный товар в интернет магазине, обещают вернуть деньги в течении 10 дней. Ссылаются на законодательство. Возврат денег за недоставленный товар тоже составляет 10 дней?
На чье имя написать претензию на возврат денег на имя директора магазина или генерального директора Эльдорадо, если заявление было написано на имя директора магазина? На какие статьи ссылаться при возврате денег за недоставленный товар.