Проблемы с возвратом оборудования - как избежать нежелательной покупки телевизионной приставки от поставщика услуг связи?
Я заключила договор с поставщиком услуг связи. Специалисты, которые производили подключение, установили телевзионную приставку, мотивируя тем что не нужно тянуть провода. Приставка оказалось бесполезной, Т. К. Все её функции есть в телевизоре. В договоре указано что оборудование может быть возвращено в течении 7 дней. Я позвонила оператору и объяснила стуацию. Мне ответили что в течении 3 дней приедет специалист, и заберёт приставку. Никто не приехал. Срок 7 дней прошёл. Договор с этой компанией я продлевать не хочу, поэтому не вношу оплату, и не пользуюсь услугами. Оплата за приставку должна была быть рассрочкой. Теперь мне говорят что приставка перешла в мою собственность, и я должна её оплатить. Подскажите, какие шаги мне предпринять, чтоб не покупать не нужную мне дорогую вещь.
Добрый день, не вы первые кто сталкивается с такой ситуацией. Вам нужно грамотно составить претензию поставщику. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и гк рф.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор, он у вас на руках? Отказаться можно от оборудования, не переживайте
СпроситьКрайне не рекомендуем иметь дело с Паутиной Е.Ю! Паутина Е.Ю не имеет квалификации юриста. Наврала про имеющийся опыт, но как оказалось у Паутиной Е.Ю. нет профессионального опыта решения юридических вопросов. Обманным путем получила деньги, но никаких юридических услуг нам не оказала. После получения денежных средств просто пропала и длительное время не реагировала на обращения. В результате обманных действий Паутиной Е.Ю. мы потеряли деньги и время. Паутина Е.Ю. отказывается возвращать полученные денежные средства, игнорирует обращения по возврату денежных средств.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить