Если при замене водяного счетчика мы его выкинули, не показав котралерам, что теперь нам за это будет?
Если при замене водяного счетчика мы его выкинули, не показав котралерам, что теперь нам за это будет?
А может быть ТО, что Вам могут пересчитать и начислить плату по нормативу потребления с повышающим коэффициентом (1,5) с даты последнего осмотра Вашего счётчика уполномоченными представителями УО или РСО, но не более чем за три года.
СпроситьЧто делать, если требуют два раза плату за вызов диспетчера на замену водяного счетчика. Первый раз оплата за снятие пломбы. После того как поставим счётчик, надо второй раз вызывать диспетчера на установку пломбы. Законно ли, за второй вызов диспетчера на постановку пломбы платить деньги.
Возникла следующая ситуация. У нас стоит водяной счётчик в люке в частном секторе. Проверка проводится каждый год. Летом проверяли его, записали показания. Весной пришло время для замены счетчика, в листе специалист записал те же самые показания старого счетчика, которые были записаны летом (то есть полагаю, что с лета счётчик остановился). Люк мы не могли открывать из за тяжести, особенно зимой, указываем показания, которые примерно потребляем и соотвественно не знали, что он не исправлен. А когда происходит проверка контролером, уже говорит фактические показания и доплачиваем, если не доплатили. Подскажите, что будет в нашем случае?
Какие могут быть штрафные санкции при замене водяного счетчика без уведомления управляющей компании?
История такая, счётчику холодной воды, необходимо было сделать поверку, так как срок подошёл к концу. Была вызвана компания котрая имеет аттестат по проверке водяных счётчиков. Выяснилось, что счётчик нужно менять, и собственно сразу же заменили на новый и поставили пломбу. На следующий день, в управляющю компанию было сообщено, о том что, счётчик заменили, предоставлены документы (паспорта старого и нового счётчика, акт о проведения работ, и акт введения счётчика в эксплуатацию). На что управляющая компания сообщила, что нужно вызвать дому права для сверки показания старого и нового счётчика, виксирования их и составления акта. Заявку оставили на вызов домоуправа, после чего предупредили о штрафных санкциях. Вопрос такой, какие штрафные санкции будут? Возможно ли, правомерно их уладить, так как все сделано добровольно, оплата за коммунальные услуги оплачивались вовремя, что подтверждают квитанции? Будет ли это считаться самовольным срывом пломбы, и поводом для увеличения норматива в 10 раз? И с какого момента будет считаться эта надбавка (или за какой период) , с момента срыва (дата замены счётчика зафиксирована в акте о поведение работ) до даты проведения осмотра домоуправом или за 3 предыдущих месяца?
Вопрос по жкх. заменили старый водяной счётчик ГВС на новый При замене старый разбился, теперь Управляющая компания хочет составить акт о несанкционорованном вмешательство и выставить мне долг за горячую воду 39 000 прописано 2 чел ежемесячно передавала по 1 кубу горячей воды, в чем вина моя как быть.
Произвели замену водяного счётчика (сломался), вызвали специалиста для опломбировки, все сделали. Но председатель ТСЖ отказывается составлять акт о замене и вводе нового счётчика, что делать?!
Меняли старый водяной счётчик на новый и представитель упр компании ошибся в одной цифре в акте, и я подписал этот акт, и мне был выставлен счет на лишних 100 кубов воды, старый я выкинул.
1 января 2020 закончился срок поверки водяного счетчика. Вначале сказали до 1 апреля 2020 г сделать поверку или замену счетчика. 23 марта заменили, но пломбу поставили 26 апреля. Сегодня выяснила, что я просрочила поверку, т.к. водоканал начал отсчет не от 1 января 2020 г, а от 7 декабря 2019 г. Объясняют, что это дата последней оплаты до поверки. Какая же дата поверки?
Вышла из строя раньше времени батарейка в газ. счётчике СГБЭТ-G4.Счётчик стоит в сельском магазине. Газ.службы требуют за замену батарейки и внеплановую поверку 9300 руб! Законно ли это? Кроме того, газ.служба (Ростоврегионгаз) стращает меня, что не примет счётчик в эксплуатацию, т.к. он не вписан в проект. Счётчик менялся в 2010 г. по указанию той же газ. службы (якобы, для ИП обязательно надо поменять мех. счётчик на электронный) Есть акты установки и приёмки в эксплуатацию этого счётчика. Что делать?
Был звонок из водоканала с требованием о замене водяного счётчика на импульсный, но в 2015 г. была проверка счётчика и он годен до 2021 г, а водоканал требует в течении недели поменять счётчик, законное ли это требование.
Скажите абонент имеет право сам выбирать контролера по питьевой воде при замене водяного счетчика, даже если контролер не прикреплен к нашему селу?
Скажите пожалуйста, за чей счёт должна производиться замена водяного счётчика счётчика холодной воды? Счётчик был установлен летом 2011, проживаем мы в городе в частном доме.
Требование на замену электросчётчиков за счёт обслуживающей организации - законность и регулирование
Обслуживающая организация в писменном виде предлагает нам поменять за свой счёт электросчётчики, до этого требовали установку и их регулярную замену водяных счётчиков. Подскажите пожалуйста: законно ли это требование и чем оно регламентированно?
Как поступить? У меня вышел срок действия водяного счетчика, я позвонила в жкх и спросила что делать? Мне сказали покупайте новый, устанавливайте и вызывайте опломбировщика. Я поменяла счётчик, вызвала. Пришла опломбировщика и потребовала разрешительное письмо с жкх на замену счётчика. Составила акт, что мы сорвали пломбу. Я подписывать акт не стала.
Заменил водяной счетчик сам старый выбросил всегда запускал сантехника с УК он не однократно устранял не поладки тоесть счетчик был нормальный. Неужели предусмотрен за это штраф? Спасибо!