Как поступить, если НЭСК не меняет счётчик, а УК начисляет лишнее электроэнергии?
Что делать, если счётчик электроэнергии требует замены, а НЭСК его не меняет, в то же время, УК приплюсовываеи лишние Киловатты..?
Доброе утро.
Сам АО "НЭСК" мало вероятности, что сам заменит, вам следует самостоятельно обратиться к ним и постараться разобраться в хитросплетениях НЭСК, а они те еще товарищи.
Процедура выглядит так:
Потребителю АО «НЭСК», имеющему намерение демонтировать в целях замены, ремонта или поверки электросчетчик, необходимо направить способом, позволяющим подтвердить факт получения, письменное заявление о необходимости снятия показаний существующего прибора учета, осмотра его состояния и схемы подключения до его демонтажа в адрес с которым у ВАС заключен договор энергоснабжения.
Процедура демонтажа завершается документальным оформлением представителем сетевой или сбытовой организации результатов проверки (составлением акта), после чего данный электросчетчик выводится из расчетов.
Заполните заявление на установку электросчетчика. Заполненное заявление Вам необходимо предоставить в филиал или отправить на электронный адрес, предварительно связавшись со специалистом по телефону. После оформления заявления наш специалист в течение 1 - 2 рабочих дней свяжется с Вами для уточнения времени установки прибора учета.
Установленный электросчетчик должен быть допущен в эксплуатацию.
СпроситьДоброго утра. Заявка была дана ещё в сентябре 2022 года, сказали ждать 186 дней. Но от жильцов дома узнала, что некоторые ждут и по 8 месяцев, мол счётчиков нет. Сегодня ещё раз позвонила, сказали заявку ещё раз передадут и возможно ответят в течении месяца. Просто не понятно, почему приходится переплачивать, так как показания Управляющей компанией снимаются не по счётчику, если вина не жильца.
Спросить