Лаврова осталась без кожаного пальто из-за химчистки - правоотношения в затруднении

• г. Кемерово

Лаврова сдала в химчистку дорогое кожаное пальто. Через несколько дней из химчистки были похищены вещи, в том числе пальто Лавровой. Администрация химчистки отказалась возместить Лавровой стоимость пальто, ссылаясь на то, что ее права нарушены преступником, который разыскивается правоохранительными органами. В данном случае гражданские правоотношения…

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Решение задач - платная услуга.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Пожаловаться

Евгений, вы не допечатали предлагаемые варианты ответа на эту задачку по дисциплине "Гражданское право":

-- не возникли.

-- возникли между Лавровой и химчисткой.

-- возникли между Лавровой и преступником,

без которых теряется сам смысл...

Спросить
Пожаловаться

Забрала из химчистки пальто и только дома заметила, что нет пояса. Пояс был вписан в квитанцию. В квитанции я расписалась, что вещи получила и претензий не имею. Могу ли я что-то предпринять?

После химчистки пальто растянулось, правая и левая полы длинне спинки, карманны оттопыриваются, подклад весь в затяжках и микродырочках. Резкий устойчивый неприятный запах от пальто.

Что я могу предъявить исполнителям услуги?

Год назад купила пальто кожаное, продавец уверяла, что кожа натуральная, а на самом деле все не так, цена пальто как за кожу, что можно в этой ситуации сделать...?

Сахаров при оформлении своего вселения в номер гостиницы расписался в ознакомлении с правилами гостиницы. В них было указано, что последняя не несёт ответственности за сохранность вещей постояльцев в номерах. Ночью из его номера были похищены кожаное пальто, только что купленные новые кожаные ботинки и электробритва. Сахаров потребовал от администрации гостиницы возмещения стоимости украденных у него вещей. Администрация гостиницы отказалась, ссылаясь на свои правила.

Месяц назад оформила беспроцентную рассрочку в магазине за пальто, пальто осталось в магазине до полного погашения. Я внесла 2 платежа. У меня изменились обстоятельства, я обратилась в магазин, что бы мне вернули деньги, но мне отказали, т.к. в договоре указано, что деньги не возвращаются. Подскажите пожалуйста на столько действие магазина правомерно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала в химчистку кожаную куртку почистить и покрасить, вернули с небольшим надрывом кожи. При сдаче ничего этого не было, только была надорвана подкладка, о чем я сразу предупредила приемщицу, спросив смогут ли они также заменить и подкладку. На выдаче они от всего этого отреклись, сказав что прорыв кожи и был, но в квитанции-договоре об этом ничего не сказано. Указано только деформация. Как правильно составить претензию? Спасибо.

Очень хотелось бы получить ответ на мой наболевший вопрос. Я уже обращалась в вашу виртуальную юридическую консультацию и получила ответ (вопрос №593520, тема - испорчено пальто в химчистке). Хочу поделиться, что же было дальше.

Я отправила претензию химчистке и естественно мне отказались возмещать ущерб. Затем обратилась в отдел по защите прав потребителей, мне посоветовали сделать экспертизу. Побывала я в этой организации, там мне сказали, что не делают такой экспертизы и дали адрес другой экспертной лаборатории в другом городе. Я съездила туда, там мне сказали:

1 - необходимо направление из суда на экспертизу, либо если все таки сделают экспертизу (ее мне в судебном порядке химчистка не возместит), она будет недействительна и нужно будет заново ее делать.

2 - мне нужно обратится в магазин, где покупала пальто и попросить дать аналогичный кусочек ткани.

Хорошо, я побывала в магазине, естественно отказали. Я попросила реквизиты магазина (т.к. в уголке покупателя были адреса только отделов по защите прав потребителей), чтобы и им написать претензию, но мне сказали "дайте чек сначала, а то может вы не у нас покупали".

И теперь я вообще запуталась куда мне все таки пойти...

Была я и юриста мне там сказали, что сначала нужно сделать экспертизу.

Заранее благодарю за ответ.

У меня такая ситуация: 2.09.2015 отдала пальто в химчистку г.Липецка, меня предупредили, что химчистку делают в г.Воронеже. И сказали, что пальто будет готово 16.09.2015. Сегодня 05.10.2015, пальто мне не отдают. В липецке приёмщица сказала, что от нее ничего не зависит и дала номер диспетчера в Воронеже, но увы, дозвониться туда я не могу уже несколько дней. Что мне делать в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ!

Мне испортили пальто в химчистке, подала претензию, отклонили, ссылаются на некачественный наполнитель, и что в этом виноват производитель пальто. После того как я сказала что буду делать независимую экспертизу, далее в суд, требуют составить двусторонний акт о дефектах пальто и состояние на момент. Скажите пожалуйста они правы?

В химчистку отдала пальто с двумя поясами, вернули с одним. В квитанции указано два. Говорят ждите, найдется. Приемщица отправила на фабрику с двумя поясами. Прошла неделя. Как поступить в этой ситуации. Заранее спасибо.

Что делать если в химчистке испортили пальто, вытравили цвет и оно стало разнооттеночное. Пальто первый раз отдала в химчистку, значок что химчистка разрешена имеется. Забирать не стала, написала направление на экспертизу в двух экземплярах с замечаниями. Что делать дальше не знаю. Как получить ущерб? Заранее благодарна за ответ. Татьяна.

Мне в химчистке испортили куртку (брендовую, дорогую). Я написала претензию, была экспертиза, эксперт признал химчистку виновной))), те в свою очередь мне предлагают подождать 2 месяца с выплатой. Подскажите пожалуйста, какая должна быть выплата (2 стоимости куртки или одна) и имеют ли они право затягивать выплату? Спасибо. С уважением Диана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение