Не приятный случай в бутике итальянской одежды - как правильно оформить извинение и отвечать за возможный ущерб клиентке?
50₽ VIP
Я администратор в бутике итальянской одежды. У нас случился не приятный случай с нашей постоянной клиенткой. Наш бутик находится в торговом центре. Входная дверь и витрины изготовлены из стекла, как сейчас принято во многих торговых центрах. Т.е., когда мы арендовали помещение дверь и витрина уже были установлены арендодателем. На днях одну из створок двери заклинило, по этому она была закрыта. Наша постоянная клиентка при выходе из бутика не заметила закрытой двери и ударилась об нее. Никаких видимых увечий на ней не было. Сотрудниками бутика была оказана помощь клиентке, а так же было предложено вызвать врача, он от врачебной помощи клиентка отказалась. На следующий день она принесла претензию на наш бутик, где написала, что из-за нашего халатного отношения ей был нанесен ущерб внешнему виду и здоровью. Но если мы сделаем скидку 50% на понравившуюся ей вещь, то она убедилась бы в том, что мы сожалеем и приносим свои извинения. Мы готовы сделать ей такую скидку. Вопрос мой состоит в том, как правильно документально оформить такое извинение, чтобы через неделю она не обнаружила у себя еще каких-нибудь увечий и не потребовала от нас еще компенсации за причиненный ущерб.
Как минимум потребуйте от нее заявления о том, что она не имеет к Вам никаких претензий. Хотя все это напоминает банальное вымогательство,используя статус "постоянного клиента", так как ее претензии ни чем не подкреплены.
СпроситьЭто "терроризм" со стороны потребителей, и в данном случае не особо основанный на законе, просто затрагивается репутация заведения. А то может она Вам своим лицом дверь разбила или создала в стекле микротрещины?
Если не желаете судиться, оформляйте от нее расписку с описанием события, указанием на отсутствие у нее повреждений, и фразой о том что, она не имеет претензий к Вам.
СпроситьПопросите Вашу клиентку написать собственноручно расписку в том, что по поводу инцидента (указать дату ,место и время), она претензий (материальных, моральных) к Вашему магазину, персоналу и торговому центру, не имеет.
СпроситьПомогите, пожалуйста, как нам взыскать ущерб с покупательницы. Дело в том, что покупательница бутика, выходя из него, не заметила витрину (она стеклянная) и вместо двери вышла в витрину. Витрина разбилась, осколки разбили напольный кафель и прилавок, сумма ущерба составляет около 100 т. р. Составлялся акт об инциденте, где указано, что сумма будет установлена позже и что у нее претензий к ТЦ нет. На стеклянной двери у нас имелся значок выхода. Сейчас когда сумма установлена, общалась с ней по телефону, она отказывается возмещать и говорит, что у нее черепно-мозговая травма, у нее есть справки, и что это она готова сама подать на нас в суд.
скажите, если ли смысл нам писать претензию, иск? есть ли подобные претенденты непосредственно постановления суда по подобным делам.
Нам разбили витрину. Как взыскать ущерб с виновницы?
Нам разбили витрину. Как взыскать ущерб с виновницы?
Дело в том, что значки выхода у нас были, но она их не заметила в силу того, что была невнимательной, рассеянной, задумалась о покупке и т.п. Наш арендодатель может подтвердить, что до разбитой витрины, и после нее у нас всегда был значок выхода.
Мною оплачена аренда бутика в торговом центре за три месяца вперёд,ещё во время строительства центра. Открытие его откладывалось неоднократно. Завезя товар в свой бутик, я таки не смогла начать торговлю, потому-что другие бутики, которые находятся на этаже не были готовы к работе и были пусты, через несколько дней арендодатель сказал, что нужно вывозить товар, что весь этаж будет сдан под аренду другому арендатору. На требование вернуть деньги за оплаченую вперёд аренду за три месяца ответил отказом. Что делать?
Посоветуйте как нам быть... дело в том, что у ООО есть бутик в торговом центре, он застрахован от пожара, наводнения, кражи, хулиганства и т.п. И вот однажды, посетительница бутика выходя из него не заметила стеклянную витрину и вышла не в дверь, а разбила витрину, стекло посыпалось на пол и соответственно разбилось напольный кафель, остатки стекла разлетелось по другим витринам и местами они покривлялись. Страховая компания отказалась возмещать ущерб, т.к. это не страховой случай, это неумышленное причинение вреда. Стоимость ущерба достаточно большая (около 200 т. р.). Представитель Арендодателя на месте составили Акт, посетительница подписалась, сумма в акте указана - будет посчитана позже. Какие наши действия, чтобы возместить ущерб? Имеем ли мы права обратиться к посетительнице с иском? Посоветуйте как поэтапно и грамотно нам поступить.
Спасибо.
Помогите, пожалуйста, как нам взыскать ущерб с покупательницы. Дело в том, что покупательница бутика, выходя из него, не заметила витрину (она стеклянная) и вместо двери вышла в витрину. Витрина разбилась, осколки разбили напольный кафель и прилавок, сумма ущерба составляет около 100 т. р. Составлялся акт об инциденте, где указано, что сумма будет установлена позже и что у нее претензий к ТЦ нет. На стеклянной двери у нас имелся значок выхода. Сейчас когда сумма установлена, общалась с ней по телефону, она отказывается возмещать и говорит, что у нее черепно-мозговая травма, у нее есть справки, и что это она готова сама подать на нас в суд.
скажите, если ли смысл нам писать претензию, иск? есть ли подобные претенденты непосредственно постановления суда по подобным делам.
Нам разбили витрину. Как взыскать ущерб с виновницы?
Купила входную дверь, второй замок установили не от этой двери и еще с браком.. Претензию принимать отказались в бутике.. Иск в суд подается по адресу бутика или индив. Предпринимателя? Заранее спасибо!
Кто несет ответственность при несчастном случаи? Я обратилась за врачебной помощью в городск. Поликлинику. Меня направили на прием к врачу, открыв дверь кабинета я сильно ударилась о металич. Стул который был поставлен рядом с входной дверью. От полученного удара у меня случился закрытый перелом ступни. При этом мне не была оказана не мед. помощь в этом мед. кабинете не банального извинения. Хочу написать жалабу в прокуратуру т.к. причинен ущерб моему здоровью в кабине врача.
Помогите, пожалуйста, как нам взыскать ущерб с покупательницы. Дело в том, что покупательница бутика, выходя из него, не заметила витрину (она стеклянная) и вместо двери вышла в витрину. Витрина разбилась, осколки разбили напольный кафель и прилавок, сумма ущерба составляет около 100 т. р. Составлялся акт об инциденте, где указано, что сумма будет установлена позже и что у нее претензий к ТЦ нет. На стеклянной двери у нас имелся значок выхода. Сейчас когда сумма установлена, общалась с ней по телефону, она отказывается возмещать и говорит, что у нее черепно-мозговая травма, у нее есть справки, и что это она готова сама подать на нас в суд.
скажите, если ли смысл нам писать претензию, иск? есть ли подобные претенденты непосредственно постановления суда по подобным делам.
Я собственник бутика в торговом центре на 2 этаже, управляющая компания хочет сдать весь второй этаж одному крупному арендатору-я не хочу сдавать свой бутик. УК ссылается на то что остальные все собственники согласны.. Какие у меня права? На основании чего я смогу продолжить работать как есть? УК также говорит-что может создать плохие условия для моей работы, сделать планировку так - что к моему бутику не будет нормального доступа и т.п.