Не приятный случай в бутике итальянской одежды - как правильно оформить извинение и отвечать за возможный ущерб клиентке?
50₽ VIP

• г. Краснодар

Я администратор в бутике итальянской одежды. У нас случился не приятный случай с нашей постоянной клиенткой. Наш бутик находится в торговом центре. Входная дверь и витрины изготовлены из стекла, как сейчас принято во многих торговых центрах. Т.е., когда мы арендовали помещение дверь и витрина уже были установлены арендодателем. На днях одну из створок двери заклинило, по этому она была закрыта. Наша постоянная клиентка при выходе из бутика не заметила закрытой двери и ударилась об нее. Никаких видимых увечий на ней не было. Сотрудниками бутика была оказана помощь клиентке, а так же было предложено вызвать врача, он от врачебной помощи клиентка отказалась. На следующий день она принесла претензию на наш бутик, где написала, что из-за нашего халатного отношения ей был нанесен ущерб внешнему виду и здоровью. Но если мы сделаем скидку 50% на понравившуюся ей вещь, то она убедилась бы в том, что мы сожалеем и приносим свои извинения. Мы готовы сделать ей такую скидку. Вопрос мой состоит в том, как правильно документально оформить такое извинение, чтобы через неделю она не обнаружила у себя еще каких-нибудь увечий и не потребовала от нас еще компенсации за причиненный ущерб.

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Как минимум потребуйте от нее заявления о том, что она не имеет к Вам никаких претензий. Хотя все это напоминает банальное вымогательство,используя статус "постоянного клиента", так как ее претензии ни чем не подкреплены.

Спросить
Пожаловаться

Это "терроризм" со стороны потребителей, и в данном случае не особо основанный на законе, просто затрагивается репутация заведения. А то может она Вам своим лицом дверь разбила или создала в стекле микротрещины?

Если не желаете судиться, оформляйте от нее расписку с описанием события, указанием на отсутствие у нее повреждений, и фразой о том что, она не имеет претензий к Вам.

Спросить
Пожаловаться

Попросите Вашу клиентку написать собственноручно расписку в том, что по поводу инцидента (указать дату ,место и время), она претензий (материальных, моральных) к Вашему магазину, персоналу и торговому центру, не имеет.

Спросить
Пожаловаться
Анжела
27.07.2011, 10:38
Помогите, пожалуйста, как нам взыскать ущерб с покупательницы. Дело в том, что покупательница бутика, выходя из него, не заметила витрину (она стеклянная) и вместо двери вышла в витрину. Витрина разбилась, осколки разбили напольный кафель и прилавок, сумма ущерба составляет около 100 т.
Подробнее
2 ответa
Екатерина Анатольевна
17.06.2014, 11:00
Мною оплачена аренда бутика в торговом центре за три месяца вперёд,ещё во время строительства центра. Открытие его откладывалось неоднократно. Завезя товар в свой бутик, я таки не смогла начать торговлю,
Подробнее
2 ответa
Анжела
07.07.2011, 10:35
Посоветуйте как нам быть... дело в том, что у ООО есть бутик в торговом центре, он застрахован от пожара, наводнения, кражи, хулиганства и т.п. И вот однажды, посетительница бутика выходя из него не заметила стеклянную витрину и вышла не в дверь,
Подробнее
2 ответa
Анжела
27.07.2011, 10:14
Помогите, пожалуйста, как нам взыскать ущерб с покупательницы. Дело в том, что покупательница бутика, выходя из него, не заметила витрину (она стеклянная) и вместо двери вышла в витрину. Витрина разбилась, осколки разбили напольный кафель и прилавок, сумма ущерба составляет около 100 т.
Подробнее
2 ответa
Кизина Вера Владимировна
03.04.2022, 04:57
Купила входную дверь, второй замок установили не от этой двери и еще с браком.. Претензию принимать отказались в бутике.. Иск в суд подается по адресу бутика или индив. Предпринимателя? Заранее спасибо!
Подробнее
2 ответa
Светлана
25.06.2016, 20:13
Кто несет ответственность при несчастном случаи? Я обратилась за врачебной помощью в городск. Поликлинику. Меня направили на прием к врачу, открыв дверь кабинета я сильно ударилась о металич. Стул который был поставлен рядом с входной дверью.
Подробнее
1 ответ
Анжела
27.07.2011, 10:04
Помогите, пожалуйста, как нам взыскать ущерб с покупательницы. Дело в том, что покупательница бутика, выходя из него, не заметила витрину (она стеклянная) и вместо двери вышла в витрину. Витрина разбилась, осколки разбили напольный кафель и прилавок, сумма ущерба составляет около 100 т.
Подробнее
1 ответ
Евгения
26.08.2016, 12:22
Я собственник бутика в торговом центре на 2 этаже, управляющая компания хочет сдать весь второй этаж одному крупному арендатору-я не хочу сдавать свой бутик. УК ссылается на то что остальные все собственники согласны..
Подробнее
1 ответ
Марина Курбанова
09.11.2018, 20:23
Я работаю в торговом центре. Забыла в бутике очень нужную вещь. Если я приеду ночью, откроет ли мне охранник и доведет до бутика?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение