Как отправить претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в магазин без СЦ в городе?
В магазине отказались принимать претензию на возврат денежный средств за некачественный товар. Если отправить в этот магазин заказное письмо с претензией. Когда стоит приходить и отдавать им товар что бы они провели проверку его. СЦ в городе у нас нету. И как это происходит я просто прихожу и говорю я вам претензию отправил мне пришло письмо что вы ее получили, вот вам этот товар и ухожу или как это происходит?
Добрый день!
Вам нужно направить претензию заказным письмом на юридический адрес продавца, после дождаться ответа от продавца. В претензии нужно заявить требование о проведении экспертизы товара.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьНу а что делать с товаром? Передать его в тот день когда они получат претензию?
СпроситьНеобходимо направить письмо с описью на юридический адрес продавца магазина. Если это ООО, по ИНН, ОГРН можно узнать адрес, информация открытая, если ИП, только через ФНС обращаться, оплачивать госпошлину и узнавать адрес.
Посмотрите в чеке, на сайте, в самом магазине уголок потребителя, там должна быть информация о продавце
СпроситьКакие то бумаги я должен буду подписать после того как я им передам товар? Или я им так и говорю вот этот товар с дефектом забирайте, претензия у вас моя уже есть
СпроситьУ меня такая проблема: Телефон сломался по истечении гарантийного срока (1 год), но есть еще доп. гарантия. В магазине вернули телефон без ремонта, рекомендовали обратиться в страховую компанию с которой оформлена доп. гарантия. Правомерно ли это. Могу ли я написать претензию магазину на возврат денежных средств за некачественный товар?
Как правильно составить претензию о возврате денежных средств от поставщика за некачественный товар. Был заключен договор поставки. Продавец отгрузил некачественный товар. Товар вернули. А поставщик денежных средств так и не вернули.
При предъявлении претензии на возврат денежных средств за некачественный товар сам товар отдается продавцу или остается у меня до рассмотрения претензии. Заранее спасибо!
28.02.2022 заключен договор купли-продажи (набор мебели), внесена предоплата 30000 рублей. Через несколько дней продавец сообщил, что нужного цвета материала нет и не будет, предложил перевыбрать материал. 12.03.2022 в магазине написала заявление на возврат денежных средств. В течение скольки дней должны вернуть деньги? Оплата была по карте. Правильно поняла, что по закону 21 марта - последний день для возврата?
Купила в интернет магазине детский комбинезон, данная вещь пришла ненадлежащего качества, продавец согласилась выплатить все затраты на пересылку и за сам товар по закону озпп ст 12, 18, 29. Посылка была отправлена наследующий день после получения, посылка поступила на почту, только продавец не забирает и не возвращает денег, а дал ответ:
У нас есть месяц на получение посылки по закону.
Мы получим ее когда сочтем нужным и переведем вам деньги после получения посылки.
Мы не отказываемся от обязательств. Все деньги будут возвращены.
Правомерно ли действия продавца?, это мне еще 30 дней ждать возврата денежных средств, за то что он отправил некачественный товар.
Какой адрес указать в претензии по возврату денег за некачественный товар - магазин или юридический?
На какой адрес и на чье имя нужно писать претензию по возврату денежных средств за некачественный товар? На магазин, где приобретался товар или на юр. адрес? Спасибо!
Купили в интернет магазине постельное белье, перед использованием постирали при тем. 30 град., все белье полиняло. Могу ли я требовать возврат денежных средств за некачественный товар?
В августе 2019 года купили обручальное кольцо с вставками из фианитов, по кругу, через некоторое время я заметила, что один камень выпал, через месяц ещё один, потом ещё один. 11 января я обратилась в ювелирный магазин, где было куплено кольцо, с устной претензией о некачественном изделии, на что мне ответили, камни выпали потому, что у вас произошла деформация кольца, взяли на ремонт. 23 января мне вернули моё кольцо, но уже вчера! Снова выпали два камня, которые как я предполагаю и были вставлены. Завтра собираюсь идти к продавцу с претензией, уже в письменном виде и требовать возврата денежных средств за некачественный товар. Как я понимаю, обручальное кольцо, эта та вещь которую нужно носить не снимая, но мне продавцы сказали, чтобы именно так я и делала. Т. е. по их мнению я должна положить его на полочку и любоваться им. Эта покупка принесла мне только разочарование и нервы. Прошу Вас помочь мне грамотно составить претензию. Заранее благодарю.
Как правильно написать требование (претензнию) на возврат денежных средств на некачественный товар (планшет) и подскажите в течении каких сроков мне будут возвращены деньги? Спасибо.
Как правильно написать претензию на возврат некачественого товара и своих денежных средств?
Купил холодильник. Через день он сломался. На гарантии, написал претензию. Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар. Мне дали отказ. Пожаловался в прокуратуру. Ответа нет. Как быть?
Ситуация такая. 7.06.2021 июля был зарезервирован заказ в Ситилинк. 10.07.2021 приехала за заказом. Оплатила и получила заказ. Проверила на месте, оказалось, что техника не работает. Отправили в отдел сервиса. Там забрали товар и выдали заявление на возврат, при этом уверили, что деньги вернуться сейчас и я смогу на месте подобрать другой товар. Однако в кассе выяснилось, что отделе сервиса указал неверную причину возврата (вместо "возврата" нужно было указать "отмена") и денежные средства будут возвращены в течение 3-5 дней. В итоге в кассе просто выдали чек возврата и попрощались. Таким образом, денежные средства сразу не вернули, следовательно выбрать другой товар не предоставилось возможным, в целом поход в магазин закончился для меня потерянным временем, крайне плохим настроением, потерей денежных средств несколько дней, отложенной покупкой нужной техники. Вместо того, чтобы получить нужный мне товар, я осталась без денег на несколько дней. Подскажите, есть ли здесь нарушение прав потребителя?
Я приобрела очки для зрения, стоим. Около 70 дол. Через пару месяцев, стали отваливаться детали. Обратилась в оптику с заявлением о возврате денежных средств за некачественный товар. Отказали. Куда теперь?
Требуем возврата денежных средств за некачественный товар, приобрели стойки амортизаторов, установили у сертифицированного представителя, через пару недель стойки "сломались" обратились снова в центр нам их сняли, есть чеки на приобретение, есть заказ наряды на то что устанавливали эти стойки и на то что их проверяли и они оказались непригодны для использования, есть сертификат центра где осуществляли замену, но фирма где приобретали отказывается возвращать деньги, ссылаются на то что в заказ наряде не прописаны артиклу стоек, а просто амортизатор передний левыйзамена, амортизатор передний правый замена, правы ли они в своем требовании?
Хочу обратиться в суд с иском о возврате денежных средств за некачественный товар (смартфон), как рассчитать причиненный моральный вред? И какие указать действия причиненного вреда? Документально не возможно.
Индивидуальный предприниматель без образования юр.лица заключил с банком договор купли-продажи права требования по кредитному договору к заемщику - производственному кооперативу на сумму 300 тыс. рублей (сумма долга и проценты). Банк передал предпринимателю документы, обосновывающие право требования, и сообщил заемщику о новои кредиторе, а предприниматель уплатил банку установленную договором цену-200 тыс. руб.
Предприниматель обратился в суд с иском к заёмщику и получил решение суда о взыскании с последнего 300 тыс. руб.Однако данное решение не было выполнено, поскольку вскоре было возбуждено дело о банкротстве производственного кооператива, в рамках которого были произведены расчеты лишь с кредиторами первых трех очередей.
После завершения производства по делу о банкротстве производственного кооператива предприниматель заявил банку отказ от договора купли-продажи права требования и предъявил в арбитражный суд иск о возврате 200 тыс. руб., уплаченных за некачественный товар-право требования к неплатежеспособному должнику, аргументируя свое требование ссылкой на правомочия покупателя, предусмотренные п.2 ст.475 ГК РФ.
Какое решение должен принять суд?