Как отправить претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в магазин без СЦ в городе?

• г. Томск

В магазине отказались принимать претензию на возврат денежный средств за некачественный товар. Если отправить в этот магазин заказное письмо с претензией. Когда стоит приходить и отдавать им товар что бы они провели проверку его. СЦ в городе у нас нету. И как это происходит я просто прихожу и говорю я вам претензию отправил мне пришло письмо что вы ее получили, вот вам этот товар и ухожу или как это происходит?

Читать ответы (5)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

Добрый день!

Вам нужно направить претензию заказным письмом на юридический адрес продавца, после дождаться ответа от продавца. В претензии нужно заявить требование о проведении экспертизы товара.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Пожаловаться

Ну а что делать с товаром? Передать его в тот день когда они получат претензию?

Спросить
Пожаловаться

Верно понимаете.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо направить письмо с описью на юридический адрес продавца магазина. Если это ООО, по ИНН, ОГРН можно узнать адрес, информация открытая, если ИП, только через ФНС обращаться, оплачивать госпошлину и узнавать адрес.

Посмотрите в чеке, на сайте, в самом магазине уголок потребителя, там должна быть информация о продавце

Спросить
Пожаловаться

Какие то бумаги я должен буду подписать после того как я им передам товар? Или я им так и говорю вот этот товар с дефектом забирайте, претензия у вас моя уже есть

Спросить
Пожаловаться
Ольга
24.08.2015, 09:03
У меня такая проблема: Телефон сломался по истечении гарантийного срока (1 год), но есть еще доп. гарантия. В магазине вернули телефон без ремонта, рекомендовали обратиться в страховую компанию с которой оформлена доп.
Подробнее
1 ответ
Раиса
05.10.2016, 14:33
Как правильно составить претензию о возврате денежных средств от поставщика за некачественный товар. Был заключен договор поставки. Продавец отгрузил некачественный товар. Товар вернули. А поставщик денежных средств так и не вернули.
Подробнее
4 ответa
Денис Александрович
10.01.2015, 16:01
При предъявлении претензии на возврат денежных средств за некачественный товар сам товар отдается продавцу или остается у меня до рассмотрения претензии. Заранее спасибо!
Подробнее
1 ответ
Гузэль
23.03.2022, 18:38
28.02.2022 заключен договор купли-продажи (набор мебели), внесена предоплата 30000 рублей. Через несколько дней продавец сообщил, что нужного цвета материала нет и не будет, предложил перевыбрать материал.
Подробнее
2 ответa
Елена
07.04.2015, 21:08
Купила в интернет магазине детский комбинезон, данная вещь пришла ненадлежащего качества, продавец согласилась выплатить все затраты на пересылку и за сам товар по закону озпп ст 12, 18, 29. Посылка была отправлена наследующий день после получения,
Подробнее
1 ответ
Светлана ивановна
10.06.2019, 19:26
На какой адрес и на чье имя нужно писать претензию по возврату денежных средств за некачественный товар? На магазин, где приобретался товар или на юр. адрес? Спасибо!
Подробнее
1 ответ
Алексей
25.05.2023, 23:42
Нужен ли для подачи иска по зпп, возврат денежных средств за некачественный товар, обязательный досудебный порядок?
Подробнее
5 ответов
Ольга
26.04.2016, 17:57
Купили в интернет магазине постельное белье, перед использованием постирали при тем. 30 град., все белье полиняло. Могу ли я требовать возврат денежных средств за некачественный товар?
Подробнее
1 ответ
Надежда
25.01.2020, 11:16
В августе 2019 года купили обручальное кольцо с вставками из фианитов, по кругу, через некоторое время я заметила, что один камень выпал, через месяц ещё один, потом ещё один. 11 января я обратилась в ювелирный магазин,
Подробнее
1 ответ
Настёна
03.12.2015, 16:32
Как правильно написать требование (претензнию) на возврат денежных средств на некачественный товар (планшет) и подскажите в течении каких сроков мне будут возвращены деньги? Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Просто
22.08.2016, 15:02
Купил холодильник. Через день он сломался. На гарантии, написал претензию. Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар. Мне дали отказ. Пожаловался в прокуратуру. Ответа нет. Как быть?
Подробнее
2 ответa
Ирина
09.07.2021, 16:35
Ситуация такая. 7.06.2021 июля был зарезервирован заказ в Ситилинк. 10.07.2021 приехала за заказом. Оплатила и получила заказ. Проверила на месте, оказалось, что техника не работает. Отправили в отдел сервиса.
Подробнее
3 ответa
Ирина
18.07.2019, 15:21
Я приобрела очки для зрения, стоим. Около 70 дол. Через пару месяцев, стали отваливаться детали. Обратилась в оптику с заявлением о возврате денежных средств за некачественный товар. Отказали. Куда теперь?
Подробнее
4 ответa
Алия
26.08.2016, 15:20
Требуем возврата денежных средств за некачественный товар, приобрели стойки амортизаторов, установили у сертифицированного представителя, через пару недель стойки "сломались" обратились снова в центр нам их сняли,
Подробнее
2 ответa
Надежда Иннокентьевна
30.01.2015, 04:40
Хочу обратиться в суд с иском о возврате денежных средств за некачественный товар (смартфон), как рассчитать причиненный моральный вред? И какие указать действия причиненного вреда? Документально не возможно.
Подробнее
1 ответ
Диана
18.04.2010, 11:31
Индивидуальный предприниматель без образования юр.лица заключил с банком договор купли-продажи права требования по кредитному договору к заемщику - производственному кооперативу на сумму 300 тыс. рублей (сумма долга и проценты).
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение