Супервайзер магазина Магнит угрожает покупателю за жалобы на горячую линию
Сегодня супервайзер магазина магнит угрожала по телефону мне как покупателю, я тоже работаю в магазине магнит, но в совсем другом регионе, нахожусь в отпуске за то, что я составил много жалоб на горячую линию на магазины города, где в одном магазине приобрел кислый торт и колу кислую на день рождения, друзьям стало плохо, деньги правда вернули, но она говорила это в последний раз, раз товара нет, но друзья почувствовали плохо после съедания и кислый торт это после вкусье... Потом нессответствие ценников и гнилые овощи. Она угрожала что у нее есть друзья в моем городе, она узнала место моей работы, типо они придут и разберутся со мной. Потом пугала передать информацию местному нашему супервайзера и службе безопасности. По словам горячей линии это неправомерные действия. Она угрожала если если ещё одна жалоба будет, то все это будет. Все проблемы решать только лично с ней и в магазине и никаких жалоб на горячую линию
А напишите пожалуйста свое мнение. Я работая в магните, но находясь вообще в отпуске и в другом регионе, имею же право ходить за покупками? И как покупатель, невзирая что работаю в другом филиале магнит в этот момент имею право пробитие цены с ценника, объяснить спокойно что овощи гнилые, в чем она не согласна, но это факт; после съедания кислой продукции, что стало плохо вернуть деньги. Я ж не специально все это подстроил, так совпало что такой бардак был... Был факт хамства со стороны кассиров, когда они меня обсуждали. Я просто подсказал как пробить по сертификату, они этого не знают. Поэтому она решила так мне отомстить, нашла мои данные там типо, говорит мои друзья там тоже начнут строить жалобу на горячую линию, что я такой сикой. Но это уже угрозы. Как вообще обращать на такое внимание или наговорить можно что угодно. И как этот супервайзер узнала где я работаю, по номеру телефона только? Очень странно... Она мне не начальник и не обязан я ей подчиняться!
СпроситьДиректор магазина магнит относиться ко мне, да и ко всем сотрудникам с высокомерием, грозит увольнением, грозит испортить репутацию продавца кассира, унижает. Как нам быть, куда жаловаться, как правильно составить жалобу?
В магазине Магнит делала покупку, расплатилась по карте. Когда получила чек, оказалось, что в штрих коде на товар заложена сумма больше, чем стоимость самого товара, тем самым я переплатила в 10 раз больше стоимости товара. Сотрудник сделал возврат суммы и сказал, что вернут в течении трех дней. Сумма так и не пришла на карту. Позвонила на горячую линию Магнита, там сказали, что возвращают в течении 30 дней. Так через сколько все таким мне должны вернуть деньги. (на руках чек от магазина с возвратом, больше ничего не делали и не писали)
Я приобрела мобильный телефон 11 месяцев назад, сейчас при его работе наблюдаются деффекты. Позвонила на горячую линию магазина по вопросу возврата, они отвечают, что только ремонт. Но я хочу отказаться от ремонта и вернуть деньги за неисправный товар! Подскажите пожалуйста как это сделать?
Я купила подарочный сертификат в ювелирном магазине "Sunlight ", но так получилось что дарить его не кому. Я позвонила на горячую линию магазина, что узнать могу ли я вернуть обратно. Оператор сказала, что по правилам магазина это не возмижно ни каким образом! Что мне делать, как вернуть деньги обратно?
Вчера приобрела телефон. Включила настроила и поняла что мне не нравится. Как мне вернуть свои деньги за покупку? Звонила на горячую линию магазина там мне сказали что вернуть я телефон не могу т.к. я его включала и настаивала. Как мне быть?
У меня вопрос по поводу магазина магнит, у меня девушка работает в магазине магнит, мне не нравиться то что там вообще происходит, когда портяться продукты или заканчиваеться срок годлности разве продавец кассир обязан выкупать эти продукты за свои деньги?
Заключила договор с нпф. подписала не глядя согласие на эцп. потом стала звонить им с вопросами. 15 августа отправила письмо с просьбой выслать копии документов подписанных мною. Сейчас позвонила на горячую линию-сказали что я звонила на горячую линию и отказалась от договора. Как быть.
Приобрел мебель в магазине Hoff 26.08.2016 года. Согласованная дата поставки товара 26.09.2016. Сегодня уже 03.10.2016 товара нет. Неоднократно звонио на горячую линию магазина, где мне говорили одно и тоже СКОРО. последней каплей стало то, что сегодня набрав номер магазина услышал грубость девушки, казала, что магазин разорился и не звоните сюда больше. Перезвонив на горячую линию, мне сказали, что ничем помочь не могут и ВСЕ. что мне делать? Заплатил то 31000 рублей.
В интернет магазине "Кораблик", заказали и оплатили товар с доставкой на дом. Заказали 10.08.2016 на 19.08.2016. Позвонив на горячую линию магазина "Кораблик" мне ответили, что доставки не будет сегодня и когда будет вообще не известно. Договора купли-продажи соответственно у меня нет (оплата через интернет). Есть на почте письмо о покупке. Могу ли я получить пени за неустойку. И что мне в данной случае нужно будет сделать.
Имеет ли право хозяин магазина требовать покупателя купить товар (средство от моли) если покупатель нечаянно порвал коробку при попытке посмотреть что внутри, и ещё неуважительно вести себя в отношении покупателя при этом, угрожая вызвать полицию, если покупатель не заплатит за этот товар?
Работаю кассиром супервайзер угрожает увольнением за просроченную медкарту, обвиняет в воровстве и грозит что лично повесит что делать?
Хотелось бы узнать как можно защититься от необоснованных жалоб покупателей в свой адрес. Работаю в магазине продавцом-кассиром. К работе отношусь серьезно и ответственно имею грамоты. Но с недавнего времени в мой адрес стали поступать жалобы на горячую линию со слов директора магазина. Лично к администрации магазина никто не обращался только по телефону. Кассы просматриваются камерами. Директор настаивает писать объяснительные но я не грублю не обманываю как мне это доказать.
Супервайзер красное белое угрожает плохой характеристикой о переводе в другой магазин красное белое и просит дорабатывать 2 недели
Купили мужу телефон! Муж проходил с ним 10 дней в итоге звук начал то пропадать то появляется сдали в магазин по гарантии по оценке качества товара сказали ждать 20 дней. Сегодня позвонили на горячую линию ДНС магазина и спросили где телефон и что с ним на что нам ответили "ваш телефон в исправности отправлен обратно ждите но когда придет не известно " как быть могу ли я вернуть телефон т к он не качественный товар и как реагировать если сотрудники не знают когда он придет а прошло уже 21 день со сдачи телефона. Заранее спасибо)
Я работаю ЗАО,, Тандер магазине Магнит, магазин закрывают нас переводят в другой либо увольнение по собственому, в договоре указан имено адрес этого магазина перевода я нехочу попадаю ли я под сокращение штата или мне писать по собственому и куда обращаться если будут просить написать заявление по собственому.
Подруга оформила займ в ООО Быстроденьги, но, в связи с трудной жизненной ситуацией, долг вернуть возможности нет. При оформлении займа, она указала мои номера мобильного телефона как дополнительные. И теперь, с февраля месяца, мне и моему 7-летнему сыну названивают коллекторы. Я подавала жалобы на горячую линию, где я сообщала банку свои ФИО и просила не беспокоить. В марте звонки временно прекратились. Но сейчас возобновились снова. Подскажите, пожалуйста, как устранить навязчивые звонки данных организаций. Спасибо.
По кредитному договору предусмотрено ежегодное уменьшение процентной ставки. БМ без предварительного уведомления передал договор ВТБ-24. ВТБ - 24 отказывается при устном обращении пересчитывать процент. Конкретное "Динамо" в офисе отправляют звонить на горячую линию, на горячей линии отправляют в офис. Пытаются объяснить, что в В ТБ-24 не предусмотрено понижение ставки по кредитам. Вопрос о том, что банк приняв на себя право требования по кредитному договору взял на себя и обязанности по соблюдению иных условий договора сотрудников ббанка ставит в полный ступор, выход из которого они находят только перенаправления меня к другому сотруднику. Какие могут быть мои действия до обращения в суд.