Супервайзер магазина Магнит угрожает покупателю за жалобы на горячую линию
Сегодня супервайзер магазина магнит угрожала по телефону мне как покупателю, я тоже работаю в магазине магнит, но в совсем другом регионе, нахожусь в отпуске за то, что я составил много жалоб на горячую линию на магазины города, где в одном магазине приобрел кислый торт и колу кислую на день рождения, друзьям стало плохо, деньги правда вернули, но она говорила это в последний раз, раз товара нет, но друзья почувствовали плохо после съедания и кислый торт это после вкусье... Потом нессответствие ценников и гнилые овощи. Она угрожала что у нее есть друзья в моем городе, она узнала место моей работы, типо они придут и разберутся со мной. Потом пугала передать информацию местному нашему супервайзера и службе безопасности. По словам горячей линии это неправомерные действия. Она угрожала если если ещё одна жалоба будет, то все это будет. Все проблемы решать только лично с ней и в магазине и никаких жалоб на горячую линию
А напишите пожалуйста свое мнение. Я работая в магните, но находясь вообще в отпуске и в другом регионе, имею же право ходить за покупками? И как покупатель, невзирая что работаю в другом филиале магнит в этот момент имею право пробитие цены с ценника, объяснить спокойно что овощи гнилые, в чем она не согласна, но это факт; после съедания кислой продукции, что стало плохо вернуть деньги. Я ж не специально все это подстроил, так совпало что такой бардак был... Был факт хамства со стороны кассиров, когда они меня обсуждали. Я просто подсказал как пробить по сертификату, они этого не знают. Поэтому она решила так мне отомстить, нашла мои данные там типо, говорит мои друзья там тоже начнут строить жалобу на горячую линию, что я такой сикой. Но это уже угрозы. Как вообще обращать на такое внимание или наговорить можно что угодно. И как этот супервайзер узнала где я работаю, по номеру телефона только? Очень странно... Она мне не начальник и не обязан я ей подчиняться!
Спросить