Супервайзер магазина Магнит угрожает покупателю за жалобы на горячую линию

• г. Чебоксары

Сегодня супервайзер магазина магнит угрожала по телефону мне как покупателю, я тоже работаю в магазине магнит, но в совсем другом регионе, нахожусь в отпуске за то, что я составил много жалоб на горячую линию на магазины города, где в одном магазине приобрел кислый торт и колу кислую на день рождения, друзьям стало плохо, деньги правда вернули, но она говорила это в последний раз, раз товара нет, но друзья почувствовали плохо после съедания и кислый торт это после вкусье... Потом нессответствие ценников и гнилые овощи. Она угрожала что у нее есть друзья в моем городе, она узнала место моей работы, типо они придут и разберутся со мной. Потом пугала передать информацию местному нашему супервайзера и службе безопасности. По словам горячей линии это неправомерные действия. Она угрожала если если ещё одна жалоба будет, то все это будет. Все проблемы решать только лично с ней и в магазине и никаких жалоб на горячую линию

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Если угрожала, то пишите заявление в полицию.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

А напишите пожалуйста свое мнение. Я работая в магните, но находясь вообще в отпуске и в другом регионе, имею же право ходить за покупками? И как покупатель, невзирая что работаю в другом филиале магнит в этот момент имею право пробитие цены с ценника, объяснить спокойно что овощи гнилые, в чем она не согласна, но это факт; после съедания кислой продукции, что стало плохо вернуть деньги. Я ж не специально все это подстроил, так совпало что такой бардак был... Был факт хамства со стороны кассиров, когда они меня обсуждали. Я просто подсказал как пробить по сертификату, они этого не знают. Поэтому она решила так мне отомстить, нашла мои данные там типо, говорит мои друзья там тоже начнут строить жалобу на горячую линию, что я такой сикой. Но это уже угрозы. Как вообще обращать на такое внимание или наговорить можно что угодно. И как этот супервайзер узнала где я работаю, по номеру телефона только? Очень странно... Она мне не начальник и не обязан я ей подчиняться!

Спросить
Пожаловаться
Евгения
30.11.2020, 12:51
Директор магазина магнит относиться ко мне, да и ко всем сотрудникам с высокомерием, грозит увольнением, грозит испортить репутацию продавца кассира, унижает. Как нам быть, куда жаловаться, как правильно составить жалобу?
Подробнее
1 ответ
Лана
22.08.2016, 08:36
В магазине Магнит делала покупку, расплатилась по карте. Когда получила чек, оказалось, что в штрих коде на товар заложена сумма больше, чем стоимость самого товара, тем самым я переплатила в 10 раз больше стоимости товара.
Подробнее
2 ответa
Ольга евгеньевна
02.08.2014, 08:45
Я приобрела мобильный телефон 11 месяцев назад, сейчас при его работе наблюдаются деффекты. Позвонила на горячую линию магазина по вопросу возврата, они отвечают, что только ремонт. Но я хочу отказаться от ремонта и вернуть деньги за неисправный товар! Подскажите пожалуйста как это сделать?
Подробнее
1 ответ
Наталья
28.04.2018, 10:17
Я купила подарочный сертификат в ювелирном магазине "Sunlight ", но так получилось что дарить его не кому. Я позвонила на горячую линию магазина, что узнать могу ли я вернуть обратно. Оператор сказала, что по правилам магазина это не возмижно ни каким образом!
Подробнее
1 ответ
Дарья
22.06.2016, 10:53
Вчера приобрела телефон. Включила настроила и поняла что мне не нравится. Как мне вернуть свои деньги за покупку? Звонила на горячую линию магазина там мне сказали что вернуть я телефон не могу т.к. я его включала и настаивала. Как мне быть?
Подробнее
1 ответ
Руслан
31.05.2017, 21:20
У меня вопрос по поводу магазина магнит, у меня девушка работает в магазине магнит, мне не нравиться то что там вообще происходит, когда портяться продукты или заканчиваеться срок годлности разве продавец кассир обязан выкупать эти продукты за свои деньги?
Подробнее
2 ответa
Юля
19.08.2017, 17:01
Заключила договор с нпф. подписала не глядя согласие на эцп. потом стала звонить им с вопросами. 15 августа отправила письмо с просьбой выслать копии документов подписанных мною. Сейчас позвонила на горячую линию-сказали что я звонила на горячую линию и отказалась от договора. Как быть.
Подробнее
4 ответa
Артур
03.10.2016, 17:12
Приобрел мебель в магазине Hoff 26.08.2016 года. Согласованная дата поставки товара 26.09.2016. Сегодня уже 03.10.2016 товара нет. Неоднократно звонио на горячую линию магазина, где мне говорили одно и тоже СКОРО.
Подробнее
3 ответa
Александр
19.08.2016, 20:16
В интернет магазине "Кораблик", заказали и оплатили товар с доставкой на дом. Заказали 10.08.2016 на 19.08.2016. Позвонив на горячую линию магазина "Кораблик" мне ответили, что доставки не будет сегодня и когда будет вообще не известно.
Подробнее
2 ответa
Евгений Евгенин
01.02.2023, 17:11
Имеет ли право хозяин магазина требовать покупателя купить товар (средство от моли) если покупатель нечаянно порвал коробку при попытке посмотреть что внутри, и ещё неуважительно вести себя в отношении покупателя при этом, угрожая вызвать полицию, если покупатель не заплатит за этот товар?
Подробнее
1 ответ
Сергей
20.05.2015, 20:09
Работаю кассиром супервайзер угрожает увольнением за просроченную медкарту, обвиняет в воровстве и грозит что лично повесит что делать?
Подробнее
2 ответa
Валерия
24.07.2015, 22:11
Хотелось бы узнать как можно защититься от необоснованных жалоб покупателей в свой адрес. Работаю в магазине продавцом-кассиром. К работе отношусь серьезно и ответственно имею грамоты. Но с недавнего времени в мой адрес стали поступать жалобы на горячую линию со слов директора магазина.
Подробнее
1 ответ
Наталья
29.06.2016, 17:49
Подруга оформила займ в ООО Быстроденьги, но, в связи с трудной жизненной ситуацией, долг вернуть возможности нет. При оформлении займа, она указала мои номера мобильного телефона как дополнительные. И теперь, с февраля месяца, мне и моему 7-летнему сыну названивают коллекторы.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
16.10.2019, 13:42
У меня много вопросов по поводу работы сотрудников Магнита, звонила в горячую линию, ждала ответа часами, так и не дождалась.
Подробнее
1 ответ
Константин Владимирович
12.12.2016, 20:06
По кредитному договору предусмотрено ежегодное уменьшение процентной ставки. БМ без предварительного уведомления передал договор ВТБ-24. ВТБ - 24 отказывается при устном обращении пересчитывать процент.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение