Вопрос гарантии - Взорвалось стекло на газовой варочной панели, приобретенной в феврале 2022 года. Является ли это гарантийным случаем?

• г. Оренбург

Купили газовую варочную панель из закаленнго стекла в феврале 2022 года, установили в илюле 2022 года (документы есть). А недавно взорвалось стекло. Является ли это гарантийным случаем если гарантия на плиту 1 год?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер.

Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

Согласно ч. 2 ст. 457 ГК Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.

Из Вашего вопроса не усматривается, что Вы не могли использовать панель по обстоятельствам, зависящим от продавца.

В месте с тем п.5 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" предусмотрено, что

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Является ли факт "взрыва стекла" гарантийным случаем или нет может установить только экспертиза. Это могло произойти в результате скачка напряжения, т.е. по обстоятельствам не связанным с качеством панели.

Спросить
Пожаловаться

Купил через озон газовую варочную панель из нержавейки. Не распечатывая провалялась у меняв гараже. Прошло 1,5 года я вскрыл упаковку и обнаружил что панель сильно выгнута пропеллером. По диагонали. Гарантийный срок заканчивается через полгода. Отвёз в гарантийную Мастерскую там сказали что да заводской дефект будут мне ремонтировать. Могу я получить Деньги? Спасибо

Должна ли я подключать газ. вар. поверхность после беспл. Ремонта опять за св. счет? Оплатила подключение после покупки, через месяц отказал газконтроль на одной конфорке. В магазине говорят, что я должна платить. Если бы была эл. плита, её просто подключают к эл. сети. Если газовая, нужно вызывать специалиста и снова платить деньги? И должна ли быть указана причина неисправности в акте ремонта?

При покупке варочной панели приобрели Страховку Экспресс-сервис (Альфа) на 2 года. Через полгода пользования панель сломалась. Меняем на новую чуть дороже с доплатой. Вопрос. Сохранится ли страховка на вновь приобретенную панель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотим заменить газовую плиту на духовой шкаф и варочную панель. Всё это устанавливается на то же место, где стояла плита. Организация с которой заключен договор у Управляющей компании на обслуживание внутридомового оборудования (ООО ГазТО Мытищи) вымогает 15000 за проект и 45000 "осмеченные работы". Я кобы мы должны делать ответвление от вводной трубы с установкой дополнительного крана. В другой компании нам сказали, что это всё прекрасно ставится на тройник и дополнительного ввода не требует. Согласились сделать за 5 р и заключить договор на обслуживание. Представитель Компании Газ То верещит, что не может быть разный договор на обслуживание внутридомового оборудования и внутриквартирного. Так ли это? Я не хочу иметь с этим ООО никаких дел.

Вчера установщики кухни произвели скол на варочной панели BOCH, я заметила это вечером после того, как они уже ушли. Что мне делать в этом случае?

После визита мастера по ремонту (из ИП) моя варочная панель сломалась сразу же, при первом включении. Мастер не оставил ни договора, ни гарантийного документа. Есть лишь маленькая квитанция-акт о приемке выполненных работ с образцом почерка мастера. Мастер отказался решать вопрос, ссылаясь на проблемы с розеткой (что не помешало ему ввести меня в расходы на 20 тысяч). Есть также запись нашего с ним разговора о возникшей проблеме и запись разговора с диспетчером фирмы, из которых ясно, что факт ремонта был. Есть ли у меня шансы вернуть деньги через суд?

Имеется договор купли-продажи мебели на поставку мебели (мебель изготовлялась по индивидуальному проекту). Срок исполнения договора 30-55 дней. Мебель доставили, но не хватает одного ящика (уже пошел 6-й месяц от начала действия договора) +при сборке мебели допущены ошибки (нижний ящик выступает из-за стены на 3 см, хотя размеры все на схеме указаны; варочная панель установлена не на уровне вытяжного шкафа, а смещена вбок). Плюс при монтаже встраиваемой газовой варочной панели повредили покрытие совершенно новой, не бывшей в эксплуатации панели. Сборщик отрицает свою вину, хотя вся бытовая техника открывалась из упаковок при нем и была надлежащего товарного вида. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации? Написать претензию в адрес Продавца об устранении недостатков? Имею ли я право на возврат полной стоимости поврежденной варочной панели? И как я смогу доказать, что не я ее повредила (в квартире никто не проживает, так как она после ремонта и до сих пор не готова кухня, я не могу туда переехать). Спасибо.

Если я сдаю в ремонт варочную панель то мне в замен должны дать другую на время ремонта.

В 2007 году в магазине Техносила я покупала встраиваемую технику (т.е. варочную панель фирмы Самсунг), после 5 месяцев работы, она у меня сломалась, я вызвала мастера по гарантии, он произвел какие-то манипуляции, она починилась. Спустя 3 месяца, та же самая поломка произошла вновь, только на этот раз мы ждали новую деталь, которую мастер впоследствии заменил и она снова исправно заработала. Но вот на днях у меня произошла та же поломка.

Подскажите, пожалуйста, что мне можно сделать в данном случае? Могу ли я потребовать замены техники? И как это сделать?

Заранее благодарна!

Преобретал варочную панель в сети магазинов М-Видео. Установил панель и пользовался ей ровно три дня. И обнаружил на поверхности панели скол стекла, на поверхность варочной панели на падали предметы. Я обратился в магазин с просьбой заменить не качественный товар. На что администратор магазина мне ответила, что нужно произвести экспертизу в северном центре, где будет установлена чья вина. Так как этот товар я считаю предметом первой необходимости, я потребовал от администрации магазина, чтобы мне на время проведения экспертизы выдали идентичный товар. Мною было написано заявление о том чтобы выдали идентичный товар. Но к сожалению в моей просьбе было отказано.

Вопрос: вправе ли магазин отказывать мне в предоставлении идентичного товара на время проведения экспертизы? Спасибо.

На каком основании я должна платить 400 руб за проверку газового обородувания (в данном случае варочной панели)? знаю что в других районах нашего города проверки проходили бесплатно.

Лопнула варочная панель у плиты, электроплита на гарантии. Могу ли я взамен на ремонт потребовать новую или возврат денег, со дня покупки плиты прошло 8 месяцев.

Сдала в ремонт индукционную варочную панель в рамках гарантийного срока в сервисный центр. Прошло 52 дня. По телефону отвечают, что ремонту она не подлежит и они ждут ответа от завода-изготовителя, будет ли он присылать нам новую панель. Каждый день кормят завтраками. Что я имею права требовать? Как действовать дальше?

Добрый день!

Планируем подключать газовую варочную панель гибкой подводкой на расстоянии 5 метров от запорного крана. Мосгаз отказывается выполнить подключение, говорят по их нормам нельзя чтобы подводка проходила под мойкой и посудомоечной машиной, хотя в снипе указано, что нельзя проводить в местах где возможна коррозия. До мойки расстояние большое, посудомоечная машина с защитой от протечек, плюс стоит аквасторож, гибкая подводка - сильфон в ПВХ оплетке, устойчивый к коррозии. Представитель Мосгаза говорит, что другие компании могут выполнить такое подключение. Выкатят ли штраф за такое подключение через компанию не Мосгаз? Будут ли проблемы потом?

Купил варочную панельи заплатил за её подключение, забирать хотел сам со склада. Пока делал ремонт на кухне загорелся другой варочной панелью и в другом магазине.

Могу ли я отказаться от варочной панели и от её подключения и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение