Интернет магазин отменил заказ и вернул деньги из-за Прочего – что делать, если нужен товар по старой цене?

• г. Омск

Интернет магазин отменил оплаченный заказ с причиной: "Прочее" и вернул деньги.

Оператор контактного центра по телефонному разговору обозначил причину отсутствия товара в наличии "Сбой базы"

Могу ли я потребовать предоставить выбранный мной товар по той цене которую я оплачивал?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Да, можете потребовать.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться
Игорь
23.03.2020, 07:34

Какие права имеет интернет-магазин, если произошел сбой в цене на товар?

В интернет магазине заказа товар по цене 1 р,оплатил, позже сообщили о том что на сайте был сбой и цены изменились. Они отказали в продаже и вернули деньги. Правомерны ли их действия? Имеют право они отказать в продаже?
Читать ответы (1)
Сергей
31.03.2014, 18:01

Пропал сайт moscomopt ru после заказа и оплаты ноутбука - что делать?

29.03.2014 Заказал и оплатил ноутбук в интернет магазине moscomopt ru, после заказа пришло письмо, что со мной свяжутся менеджеры для уточнения доставки, так же пришло письмо с подтверждением оплаты. 31.03.2014 сайт магазина пропал и ссылки из ихних писем не действуют. Что делать?
Читать ответы (1)
KiRiLL
06.03.2022, 23:23

Проблемы с онлайн-заказом - магазин отменил заказ, не обеспечив альтернативу, цена выросла - что делать?

Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.
Читать ответы (1)
Юлия
15.05.2016, 19:50

Что делать, если заказанный товар не отправлен и интернет-магазин недоступен

Как действовать в ситуации когда при заказе товара через интернет-магазин товар не отправлен нам (заказчикам товара). Оплату произвели через кассу банка, на руках чек об оплате. Сайт магазин прекратил работу, телефоны для связи не отвечают. Суммк не маленькая, около 8 тысяч рублей.
Читать ответы (1)
Александр
08.04.2021, 18:53

Что делать, если интернет-магазин отменил заказ из-за ошибки в цене?

Я купил телефон в интернет магазине по указаной на сайте цене 11400 руб оплатил банковской картой. Получил СМС от магазина с адресом где ожидает меня товар. На электронную почту получил чек об оплате а через 10 минут мне позвонили из магазина и сказали что они отменили заказ потому что ошиблись с ценой и телефон теперь стоит в десять раз дороже (107999). Вопрос могу ли я получить купленный мною товар и как это сделать?
Читать ответы (2)
Максим
13.02.2016, 21:28

Возможно ли изменение цены заказа после покупки в интернет-магазине перед доставкой товара?

Если по интернету был заказан товар, то может ли продавец, пока товар еще не доставлен, сообщить, что на сайте была указана неверная сумма, и потребовать доплаты, или иначе заказ будет отменен?
Читать ответы (1)
Андрей
02.04.2022, 16:34

Интернет-магазин отменил заказ на телефон после долгой доставки через таможню

Я заказал телефон в интернет-магазине официальным пока мне его отправили через таможню прошёл получил во Владивостоке СДЭК телефон поехал по России ну как-то очень долго ехал почти месяц а потом интернет-магазин отменил заказ в одностороннем порядке Сейчас предлагает мне забрать деньги 17.770 а на данный момент этот же телефон в этот же магазине стоит 23300 Я не готов оплачивать логистические ошибки магазина.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.05.2017, 08:49

Возмещение затрат на пересылку - обязанность покупателя при невозможности выкупа товара?

Я заказала товар через интернет магазин, товар пришёл на почту и мне пришло смс уведомление о том что я могу забрать свой товар! Но по некоторым причинам я не могу выкупить товар! Обязан ли я возмещать затраты на пересылку товара.?
Читать ответы (2)
Олег
10.08.2019, 14:35

Заказ через интернет магазин - что делать, если полученный товар уже не интересен и продавец требует выкупить посылку?

Заказал товар через интернет магазин товар пришел на почту но мне он уже не интересен. Продавец звонит и требует чтобы я выкупил забрал посылку, в противном случае обещает подать в суд по статье 432,436 гк РФ есть запись телефонного разговора что делать выкупать?
Читать ответы (2)
Станислав
22.10.2014, 16:27

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Владимир
15.09.2019, 20:12

Магазин отменил заказ на товар стоимостью 37 тысяч рублей, купленный за 0 рублей - как поступить в данной ситуации?

Был куплен товар за 0 рублей в интернет магазине (рыночная стоимость около 37 тысяч рублей), магазин отменил заказ. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение