Надо ли обновлять полномочия директору после регистрации новой редакции Устава?
Если зарегистрировали новую редакцию Устава, надо ли обновлять полномочия директору, если по старому Уставу они еще не окончены? Директор тот же.
По уставу общества, срок полномочий директора был 5 лети заканчивается в июне 2016 года, но в 2015 года был издан устав новой редакции, где срок полномочий директора 3 года. Действительны ли полномочия директора по прежней редакции Устава или же при принятии новой редакции Устава необходимо было переизбрать директора на новый срок? Спасибо.
25 сентября 2009 г. состоялось общее собрание акционеров, на котором принято решение об утверждении Устава Общества в новой редакции. В течение какого срока надо подать в налоговую заявление со всеми документами для регистрации новой редакции Устава?
С уважением, Денис.
Нужно ли предоставлять в налоговую при регистрации новой редакции устава АО протокол об итогах голосования, если собрание акционеров было проведено в заочной форме?
Общим собранием снт принято зарегистрировать устав в новой редакции в соответствии с фз-217. В какие сроки после проведения собрания нужна подать документы в налоговые органы?
Какую форму нужно заполнять при регистрации новой редакции устава (фонд поддержки малого предпринимательства) и каков размер госпошлины.
Какую форму и какие страницф нужно заполнять при регистрации новой редакции устава ГБОУ средней школы Санкт-Петербурга? Какие документы к заявлению прилагать и где регистрировать?
В частности был изменен уставный капитал, а затем изменен состав акционеров.
ИФНС отказала в регистрации новой редакции устава снт, требуя добавления ТСН. но тогда нужно менять все документы, печать и т.д. Изменять все заключенные ранее договоры, это получается образование нового юр.лица?
Для регистрации новой редакции устава учреждения было написано заявление о внесении изменений сведений о юридическом лице... и заверено нотариусом. Затем отправлено в налоговый орган. Налоговая прислала лист записи ЕГРЮЛ, где я увидела ошибку в написании краткого наименования учреждения (наименование тоже изменилось) - пропущен пробел. Ошибка моя. Вопрос: для чего нотариус и налоговая берут оригиналы документов. Должны ли были они сверить текст заявления с представленными оригиналами и предупредить о допущенной ошибке, чтобы потом не переделывать важный документ?
Контрагенты запрашивают все учредительные документы. С начала регистрации Общества было внесено много изменений, произошла смена учредителей, в 2011 году зарегистрировали Устав в новой редакции, последние изменения были внесены в мае 2012 года, увеличили уставной капитал за счёт третьих лиц принятых в Общество. Какие документы являются учредительными, самый первый протокол о создании Общества или протокол об утверждении устава в новой редакции? Все изменения внесённые после устава в новой редакции, тоже нужно всегда предоставлять, как учредительные документы? Свидетельство с налоговой о постановке на учёт в 2005 году (в этом году было учреждено Общество) или последние свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮ?
Муниципальное Образовательное учреждение средняя школа при регистрации новой редакции Устава должна ли платить госпошлину.