Некачественная услуга и отсутствие чека в салоне красоты - как защитить свои права?
Мне оказали некачественную услугу в салоне красоты. При этом еще и чек не выдали. В помещении салон нет никакой информации об исполнителе. Есть видео с подтверждением этого. Есть несколько записанных телефонных разговоров, где администратор подтверждает, что деньги у меня реально брали.
Обратилась в РПН и ФНС. Но по их настрою понимаю, что исполнителю ничего не грозит. Это законно, если ни РПН, ни ФНС не предпримут никаких действий по жалобе? Я читала документы по мораторию. Как я их поняла, запрещены плановые проверки, но жалобе должна проводиться внеплановая (или какое-то другое контрольное мероприятие). Более того, как я поняла, на ФНС этот мораторий вообще не распространяется, т.к. их деятельность регулируется НК РФ. Я права или нет? Какие действия объективно должно последовать со стороны ФНС и РПН в отношении салона красоты?
Как решить вопрос по возврате части денег?
Рассрочка на услуги салона красоты. Можно отказаться? Если прошло меньше 14 дней, услугами не пользовалась.
Я пришла в салон красоты покрасить волосы, они были натуральными и никогда не красились. Я показала что хочу сделать, в итоге мне пережгли волосы, покрасили в другой цвет и в другой технике, сумму попросили больше чем договаривались изначально. Я хочу вернуть оплаченные деньги за некачественную услугу. Салон мне на сообщения в соц сетях не отвечает.
Помогите пожалуйста с таким вопросом, сто можно сделать. В салоне красоты мне предложили приобрести комплекс (чемоданчик) косметики Дешели (я о ней слышала от знакомых положительные отзывы) после пробной спа процедуры я согласилась и мне ее оформили в кредит. В салоне перед бесплатной процедурой мне сделали тест на аллергическую реакцию как и положено, она была отрицательной. После использования этого комплекса дома на пятый день я почувствовала, неприятные ощущения на коже лица, аллергия... Вот могу я в этом случае как то расторгнуть кредитный договор. И может получить какую то компинцацию... я так надеялась на эту косметику. Какие мои действия и с чего мне начать, куда обратиться..? Спасибо зарание за помощь.
Мне не дали чек за предоставленные услуги в салоне красоты. Я имею право просить у них чек? может быть повтор чека, если они его пробили просто мне не дали и возможно получить чек в электронном виде?
Требуется ли разрешение на установку маленькой вывески над дверью салона красоты в Санкт-Петербурге?
Над дверью салона красоты висит вывеска салон красоты размер менее 1 м кв. нужно ли разрешение на такую вывеску. Г Санкт-Петербург.
В салоне красоты мне сделали некачественный татуаж губ, причём настолько некачественный, что остались микро рубцы на губах. Естественно в том же салоне я уже ничего переделывать не буду. Меня согласился взять очень хороший мастер. Моя задача вернуть потраченные деньги+ компенсация предстоящих затрат на переделку. Экспертизу никакую по данным случаям у нас не делают. Но то,что услуга сделана некачественно видно на лицо (причём в прямом смысле). Какими статьями мне апеллировать? И на какую компенсацию морального вреда я могу рассчитывать, если дело дойдёт до суда?
У меня жена подписала договор на предоставления услуг с салонам красоты, Они быстро там на неё оформили кредит, щас она не ходит туда у неё нет времени, можно ли как то разорвать его?
Я являюсь управляющей салона красоты, на момент моего отпуска в салон красоты
приходили с фирмы по ремонту кондиционеров, исправить поломку кондиционера, устранив поломку, фирма намного завысила цену на оказанную услугу, мой администратор отдала озвученную сумму. Могу ли я вернуть часть денег? У меня имеется запись видеонаблюдения.
В салоне получила услугу, делала маникюр и нанесение гель лака. В результате услуги были оказаны не надлежащим образом, салон согласился и вернул 50% стоимости услуг. Пока гель лак был на ногтях испытывала дискомфорт, через 2 недели решила снять. Оказалось, что пластины испорчены, сожжены, цвет пластин стал желтым. Обратилась в салон, пока только устно, салон отказывается что либо компенсировать ссылаясь на то, что там работают мастера, которые арендуют у них место для работы и ответственность несут они самостоятельно. Как быть в этом случае? Далее предпринимать действия в отношении салона или мастера.
Оформила кредит а салоне красоты Эра Красоты на крема и спа услуги 14 апреля в тот день кремов не было о чем есть документ. Дома дошло что это офера через 3 дня придя к ним заявила что их продукцию не беру и написала отказ от кредита и продукта они приняли заявление и сказали после праздников прийти сегодня получила от них отказ и заявление что они не склад хранит мои крема. Что делать.
Меня принудили взять кредит в салоне красоты АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ а платить совсем не чем товар возврату не подлежит банк регулярно названивает угрожают что вышлют ко мне службу взыскания как быть.
Могу ли я направить притензию за некачественную услугу и товар в салон красоты где мастер по наращиванию волос арендует место? Но не трудоустроен там? Что делать в такой ситуации? Пишу самому мастеру... объясняю ситуацию а меня игнорируют... или же скидывают ответственность на каких то там поставщиков которые продали некачественный волосы... но платила то за работу я ей...и за товар... и все чеки переписки у меня есть.