Как вернуть деньги за некачественный ремонт ноутбука

• г. Ростов-на-Дону

На клавиатуру ноутбука пролилась жидкость, а именно на клавиатуру но он был полностью в исправном состоянии, ради безопасности отдал его в сервисный центр, по сайту был как официальный представитель данного бренда, а по итогу оказался какой то неизвестный сервисный центр с оценкой 1.

Отдал курьеру, подписал акт о передачи товара. Мне сказали, что диагностика бесплатная и займет максимум день, по факту прошло 2 дня, после чего мне сказали что нужно сделать чистку ноутбука, на что я согласился.

Примерно через 3-4 часа, мне звонят и говорят что ноутбук не работает и нужно сделать замену запчастей на 18 тысяч.

Конечно же я отказался, но сам факт что отдал технику рабочую а отдадут неисправную.

Начали пытаться сбивать цену до 12 тысяч, аргументируя, что можно взять из б/у техники запчасти.

При попытке забрать товар в этот же день, мне говорили, что ноутбук находится в техническом помещении, адрес не говорят и поехать туда простым смертным нельзя.

Очень сильно хамили по телефону.

Завтра сказали к 12 подойти и оплатить чистку и получить (неисправный) ноутбук.

Подскажите, что мне делать, можно ли как-нибудь запросить возврат средств или не оплачивать это чистку.

Еще

Ответы на вопрос (3):

Предъявляйте претензию и иск в суд

Спросить
Пожаловаться

Забирайте ноутбук он понадобится для экспертизы, а в сервисный центр нужно обращаться с претензией по Закону о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Если вернут неисправную, то нужно будет доказывать, что сломали то в мастерской

Спросить
Пожаловаться

Куда можно пожаловаться на некачественный ремонт ноутбука фирмой по ремонту? Претензию в защите прав потребителей уже написала. По факту меня обманули на 10 тысяч рублей, не исправив мою проблему. В налоговую? В милицию можно обращаться?

Отдал ноутбук на диагностику и последующий ремонт (если договоримся с мастером) . Вернули в разобранном состоянии с еще большими поломками чем были. Отказываются исправлять. Можно ли как то обязать сервис вернуть деньги за дополнительный ремонт, по их вине?

Вопрос такой.

Частный мастер по ремонту ноутбука Некачественно выполнил услугу, после ремонта ноутбук не работает.

Доделывать не хочет, требует доп оплату.

Оплата была переводом, договоров никаких не заключалось.

Возможно ли обратиться в полицию по факту мошенничества, или возможно написать жалобу в налоговую, мошенника надо наказать?

Сделали некачественный ремонт ноутбука. Ремонтировали материнскую плату, взяли 5 тысяч рублей, а через 9 дней опять поломался, но та же проблема, а они говорят что надо теперь менять процессор они не при чем. Я меняю процессор, а как открыл там мне все плату попалили, изолентой замотано, не прикручено и в итоге процессор я вернул который купил так как дело не в нем, а в этой плате. Они давали гарантию 3 месяца.

Вопрос такой я отдал ноутбук в ремонт а его не могут не как сделать сказали мать полетела и нежна новая я заплатил за новую 33 т.р и все равно не делают куда мне обратиться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста! На моём айфоне сломалась кнопка home, отдала в ремонт, починили в тот же день, но когда забирала, проверила, она опять не работает. Пришлось ждать минут 20-30 они с ним что-то сделали, сказали не докрутили. Забрала, все хорошо, но через 3 дня кнопка опять не работает. Хочу вернуть деньги за ремонт, возможно ли это? У них гарантия 3 месяца.

Занимаюсь ремонтом компьютерной техники, незнакомый принес ноутбук на запчасти сказав что он его личный, через несколько дней пришла полиции, ноутбук оказался условно краденным (парень знакомый хозяев взял попользоваться и продал) как вернуть деньги? И что подписывать в полиции, а что не стоит.

Я поступила в институт на 1 курс, заплатила за пол года 17500. Но учиться передумала. Сессии еще не было, только установочная. Можно ли вернуть деньги за обучение? И какую сумму примерно?

Вчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?

Купила телефон в евросети. Он оказался бракованный, сдала его по гарантии в ремонт, через 42 дня мне вернули. Но у телефона в этот же день появилась новая неполадка. Сдала второй раз, как я понимаю опять вернут неисправный так как указали не ту неполадку, сказав что мы так им объяснили. Акт о первом ремонте на руки не отдали. Магу ли я вернуть деньги.

Подскажи пожалуйста

Купила девушка ноутбук но он тупит и виснет

При покупке таких дефектов не было

Но она подписала при покупке договор о не возврате денежных средств

Девушке сказали модно только обменять

Вопрос можно ли вернуть товар и забрать деньги?

Спасибо заране за ответ.

Наш работник приобрел бу ноутбук на следующий день полиция пришла и сказала что ноутбук краденный... в этот же день ему позвонили и сказали что следует принести этот ноутбук в отделение сотрудник этого не сделал а напротив обменял этот ноутбук на другой с неизвестным клиентом можно ли его отмазать от 175 ст ввиду того что он испугался идти в полицию и решил как можно быстрее избавится от ноутбука... добавлю что этот краденный ноутбук мы нашли и вернули полиции.

Купила из ломбарда ноутбук, изначально продовец сказал какие у устройства минусы, они для моей работы были особо не важны, но в целом при покупке и осматривании все работало. Купила без юридических гарантии, совершила глупость. Не прошло и сутки ноутбук отключился во время работы и не включился, продовец отказывается брать ответственность за ситуацию, во время покупки о значительных таких дефектов небыло и речи. Что я могу предпринять, что вернуть деньги обратно?

Я обратился в сервесный центр "АДАМАНТ" (г. Москва, ул. Октябрьская, д. 80) для ремонта планшета "Lenovo". Неисправность: перестала работать зарядка планшета. Первый раз планшет привезли с установленным другим разъемом, второй раз - планшет зарядился только один раз, на второй раз разъем вывалился из планшета. При этом мною была уплачена сумма за ремонт в размере 5 550 рублей., сервес дал гарантию на 24 месяца. По обращению к ним - получил отказ. Мною было написано заявление. Ответ получен по телефону - отказ на ремонт.

Как поступить, чтобы вернуть деньги за некачественный ремонт?

Договор, квитанция об оплате услуг, подтверждения о повторном обращении и заявление (претензия) имеются.

29.07 я приобрёл телефон в магазине Билайн, а 4 сентября отнёс его назад в магазин т.к сенсор отказался реагировывать, у меня его забрали в гарантийный ремонт, в договоре написано что срок ремонта может составить 45 дней. Сегодня 19.10 я ходил в офис но телефон ешё не пришёл с ремонта. Как фозможно оспорить и вернуть деньги за некачественную аппаратуру.

Претензия пишется от руки или есть какой-то определённый бланк и что там нужно написать? Какой пакет документов нужно для обращения с исковым заявлением в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение