
Должна ли я вернуть деньги, ведь я не уверена, что на фото именно мои сапоги?
Продала керзовые сапоги на Авито, через 3 часа покупатель прислал мне фото, что подошва у сапог отвалилась, требует вернуть деньги. Я попросила привезти сапоги обратно, чтобы убедиться что это именно те сапоги, которые купили у меня, покупатель согласился, но в назначенный день так и не приехал. Вечером прислал сообщение, чтобы я вернула деньги. Должна ли я вернуть деньги, ведь я не уверена, что на фото именно мои сапоги?

Приветствую Вас!
Согласно законодательству РФ, продавец не обязан возвращать деньги за товар, если покупатель не предоставил достаточных доказательств того, что товар был куплен у данного продавца и что он имеет бракованный вид.
В данном случае Вы правильно поступили, запросив от покупателя привезти сапоги обратно для проверки. Однако покупатель не явился в назначенный день и время.
Если на фото подошва сапог выглядит поврежденной или отклеенной, это может быть следствие неправильного использования или хранения со стороны покупателя.
Пока нет достоверных данных о том, что на фото изображены именно Ваши сапоги и каким образом произощло повреждение подмышки - Вы можете потребовать от клиента предъявить чек или другой документальный способ оплаты приобретения этого конктрентного пары керзовых сапаг (если такой есть).
Также можно рекомендовать отправить запрос на сайт Авито для получения информации о пользователе-поккупаетеле: возможна ли благоприятная решительная мера по его адресу?
В любом случае, решение о возврате денег за сапоги принимается на основании имеющихся фактов и обстоятельств. Если Вы не уверены в том, что покупатель предоставил достаточно доказательств брака товара или если есть подозрения на мошенничество со стороны клиента - может быть разумнее отказаться от возврата денег.
Надеюсь, данная информация будет полезной для Вас!
Спросить

Какими правами обладает продавец в случае требования потребителя вернуть деньги после ремонта товара?

Как защититься, если мои фото выложены на сайте checkgirl и требуют деньги за их удаление?

Вопрос о возврате или замене зимних сапог с отклеившимся каблуком и ободранным носиком

Имеем ли мы право вернуть сапоги и потребовать деньги обратно?

Как вернуть деньги за покупку зимних сапог и обратиться к продавцу без гарантийного талона и официальной гарантии

Купила зимнию обувь, прошло 11 дней после покупки, расклеивается мыс, могу я вернуть сапоги и вернут ли мне деньги?

Возможно ли возврат и возврат средств за неугодившие сапоги, купленные на распродаже?

Как вернуть сапоги после истечения срока гарантии и получить компенсацию?

Подскажите могу ли я вернуть сапоги в магазин и получить деньги обратно?

Как удалить свои фото и наказать нарушителей правил сайта, которые выставляют их с оскорблениями в разных обсуждениях

Купила сапоги 11 октября 2016, один сапог порвался, каблуки ободрались, могу ли я сегодня 21 ноября вернуть сапоги.

Возможно ли вернуть демисезонные сапоги и получить деньги обратно?

Опыт покупки сапог из отдела - проблемы с мазолями и возможность обмена на другую обувь

Можно ли вернуть сапоги один раз одела

Вернуть сапоги в магазин - проблемы с комфортом и качеством

Возможность возврата и получения денег за часы, заказанные наложенным платежом в интернете

Работа на севере - разочарование в сапогах из материала ЭМО

Можно ли вернуть сапоги в течении 14 дней, если они не подошли по размеру, но один раз я их обувала?
