Должна ли я вернуть деньги, ведь я не уверена, что на фото именно мои сапоги?

• г. Самара

Продала керзовые сапоги на Авито, через 3 часа покупатель прислал мне фото, что подошва у сапог отвалилась, требует вернуть деньги. Я попросила привезти сапоги обратно, чтобы убедиться что это именно те сапоги, которые купили у меня, покупатель согласился, но в назначенный день так и не приехал. Вечером прислал сообщение, чтобы я вернула деньги. Должна ли я вернуть деньги, ведь я не уверена, что на фото именно мои сапоги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Не должны вы возвращать деньги.

Спросить
Пожаловаться

Приветствую Вас!

Согласно законодательству РФ, продавец не обязан возвращать деньги за товар, если покупатель не предоставил достаточных доказательств того, что товар был куплен у данного продавца и что он имеет бракованный вид.

В данном случае Вы правильно поступили, запросив от покупателя привезти сапоги обратно для проверки. Однако покупатель не явился в назначенный день и время.

Если на фото подошва сапог выглядит поврежденной или отклеенной, это может быть следствие неправильного использования или хранения со стороны покупателя.

Пока нет достоверных данных о том, что на фото изображены именно Ваши сапоги и каким образом произощло повреждение подмышки - Вы можете потребовать от клиента предъявить чек или другой документальный способ оплаты приобретения этого конктрентного пары керзовых сапаг (если такой есть).

Также можно рекомендовать отправить запрос на сайт Авито для получения информации о пользователе-поккупаетеле: возможна ли благоприятная решительная мера по его адресу?

В любом случае, решение о возврате денег за сапоги принимается на основании имеющихся фактов и обстоятельств. Если Вы не уверены в том, что покупатель предоставил достаточно доказательств брака товара или если есть подозрения на мошенничество со стороны клиента - может быть разумнее отказаться от возврата денег.

Надеюсь, данная информация будет полезной для Вас!

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос: моего ребёнка (2 й класс) сфотографировал фотограф на общую фото и отдельных 2, я фотографии не заказывала, не просила и тд. но ребёнок принёс их домой и сказал что нужно отдать за них деньги или вернуть фото, деньги отдать я не могу, и фото ребёнка тоже, так как человек суеверный и не знаю, что с ними будут делать дальше, но из школы требуют или то или то,скажите пожалуйста что мне делать, законно ли их требование?

Я продавец у меня 18 октября 2015 г купили сапоги кож. зам через 2 месяца произвели ремонт за мой Счет, 18.03.2016 г просят вернуть деньги сапоги вновь порвались. Я отказалась вернуть деньги.. прошло 5 месяцов и зимний сезон закончен. Сказали пойдут в защиту прав потребителей и в суд! Есть шанс выиграть дело в мою пользу и какой закон почитать? Заранее спасибо!

Мои фото выложили на сайт checkgirl чтобы они удалили мои фото просят деньги там указан мой номер телефона страница вк,что мне делать?

Купила 1 ноября 2015 года зимние сапоги, когда стала их носить, у меня отклеился каблук. Могу ли я вернуть сапоги или деньги, если у них есть гарантия 2 месяца? И ещё,ободрался носик сапога при носке.

Купили на рынке с женой сапоги за 5000 рублей. При покупке нам сказали, что гарантия 1 месяц. Если что-то случится с сапогами в течении этого срока они нам отремонтируют их. Сапоги порвались через две недели. Сапоги можно отремонтировать, но мы хотим вернуть сапоги и забрать деньги. Имеем ли мы право вернуть сапоги и потребовать деньги обратно?

Купила зимние сапоги, гарантия продавец озвучила устно в 14 дней, гарантийный талон не предоставили, на 3 недели носки лопнула подошва на обоих сапогах. Могу ли я вернуть деньги за покупку и вернуть сапоги продавцу. Обувь оказалась китайского качества, сайта в России нет, есть только перекупщики, официальную гарантию от производителя найти не удалось. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите. Сегодня два часа назад купила в магазине сапоги (по распродаже) Могу ли я вернуть сапоги и забрать деньги? ,они мне просто не понравились.

Что я могу сделать в данной ситуации: купила сапоги (осенние) 27.09.14, сегодня обнаружила ДЫРКУ в материале вдоль подошвы, соответственно носить эту обувь без ремонта уже не представляется возможным. В товарном чеке прописаны гарантийные обязательства продавца только в возврате новой обуви в течении 14 дней. Этот срок уже прошёл, могу ли я вернуть сапоги и потребовать деньги?

Купила зимние сапоги 30 ноября 2012 года. Одела один раз и натерла мозоль. Подскажите могу ли я вернуть сапоги в магазин и получить деньги обратно?

Прошу помочь мне. Мои фото скопировали и выставлят с оскорблениями в разных обсужденияхКак удалить мои фото и наказать тех кто нарушает правила сайта.

Купила сапоги 11 октябая 2016, один сапог порвался, каблуки ободрались, могу ли я сегодня 21 ноября вернуть сапоги.

Купили демисезонные сапоги 02.04.2016 г., чек есть. Относили 5 дней, начала отклеиваться подошва. Могу ли я вернуть сапоги в магазин и забрать деньги, потраченные на покупку сапог.

Я купила сапоги отдела один раз и поняла что набиваю мазоли. Обувь в отличнов состоянии, могу ли я поменять эту обувь на любую другую?

Купила сапоги одела один раз и натерла мозоли примут у меня их обратно.

Здравстсвуйте, подскажите, могу я вернуть сапоги в магазин, так как они меня не устраивают в носки, а купила сегодня, одела, прошлась по улице и дефекты таковы холодные, скользкая подошва и давят ногу, а когда мерила в магазине вроде нечего, как быть?

В вопросе-заказал часы наложенным платежом в интернете. Пришли вовремя, расплатился. Дома, когда распаковал увидел, что часы оч. плохого качества, в переходах лучше продают.

Могу ли я вернуть посылку и получить обратно деньги.

Примного благодарен!

Я работаю на севере, вахта. В магазине купила (по совету продавца) сапоги из материала ЭМО. Мне было сказано, что они выдерживают до-60 гр. Но...Такая хрень! На морозе стоят колом, ноги постоянно мокрые. Короче, не стала я их носить. На вахте 3 месяца. Я могу, по приезду домой (конец декабря), вернуть их в магазин, т.к. они сапоги соответствуют свои показателям. Спасибо.

Купила зимние сапоги! Носить невозможно (до сих пор болят пятки) при осмотре увидела, нет пяти - все сплошной мех. Брак ли это, Возможно ли вернуть сапоги, так как гарантийный срок не прошел.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение