Может ли продавец отказать в продаже витринного образца (швейная машина) по причине не полной комплектации?

• г. Ханты-Мансийск

Может ли продавец отказать в продаже витринного образца (швейная машина) по причине не полной комплектации?

Ответы на вопрос (1):

Может

Спросить
Пожаловаться

В магазине Медиа Маркт купили товар (домашний кинотеатр – 5 колонок и DVD). Это был витринный образец. Мы спросили, если товар не подойдет, то можно ли будет его сдать. Два продавца сказали что без проблем. На следующий день мы решили сдать товар, тк. Во-первых не работали колнки, а во-вторых, он не подходил по модели для нашего телевизора. В магазине деньги вернуть отказались, и сказали что нужно сдать на экспертизу, которая будет готова через двадцать дней.

Правомерны ли действия магазина и существует ли действенный способ вернуть средства?

Заранее спасибо за ответ.

Купили 31 октября стиральную машину витринного образца,1 ноября забрали. Дома обнаружили, что не работает кнопка старт/пауза. Закачали приложение, через приложение машина запускается. Но кнопка так и не работает. Могу ли я вернуть товар?

Добрый день! Подскажите пожалуйста номер статьи о скидке товара витринного образца! Есть ли вообще такой закон или статья?

Приобрел телефон Iphone в ТЦ - витринный образец, через неделю менее 14 дней со дня покупки, телефон перестал реагировать на экран. Написал претензию на возврат денежных средств, сказали что проведут экспертизу, сдал телефон. По итогу через несколько дней сообщили что телефон отремонтировали. Попросил заключение экспертизы и акт о проведенных работах - в итоге не выдали ни одно не другое. Сообщили что заменили дисплей на оригинал (хотя доверия к этому нет) через неделю ситуация повторяется телефон опять зависает. Продавец согласен опять на ремонт, на предложение возврата денег отказ ссылается что у телефона уже кончилась заводская гарантия, при этом в гарантийном талоне срок 90 дней. Так же телефон был продан без кассового чека, денежные средства переведены на карты сбер.

14 декабря я оставил предоплату в мебельном за кровать (7 тысяч из 27 тысяч рублей) мне было сказано, что 25 декабря приедит со склада запакованная кровать и я смогу сам ее забрать, но мне поступил звонок 21 декабря и было высказано, что таких кроватей нет в наличии но есть витринный вариант который находится у них в магазине. Продовец мне выписал товарный чек с печатью своего Ип. Имею ли я право на скидку этого витринного образца (в момент покупки кровать была акционая, то есть продажа с матрацам).

Купили сушильную машину витринного образца в одном магазине. До 14 дней передумали, хотим вернуть товар. Обратились с данным требованием в другой магазин этой же сети. В магазине отказывают в возврате, так как товар куплен не у них и они не могут проверить качество товара. Отказ корректен? Необходимо обращаться именно в тот магазин, в котором покупали витринный образец?

Как вернуть деньги за телефон, купленный в дисконтном магазине как "витринный образец"? При покупке в качестве дефектов указана сниженная емкость батареи и потертости на корпусе. В процессе эксплуатации выяснилось, что есть проблема со звуком при разговоре: в течение первых 5-7 сек разговора собеседник меня не слышит (причем я его слышу). Да и после этого звук идет с существенными искажениями.

Я обратился в сервисный центр продавца примерно через месяц (сначала не очень раздражало, не было времени, и т.д.). Там вынесли заключение - заводской дефект, требуется замена какой-то микросхемы. Сначала было предложено три варианта: ждать 2 месяца, вернуть деньги, либо выбрать другой из наличия (с компенсацией разницы в цене по прайсу). С момента покупки цены существенно изменились и для "замены" на аналогичный телефон нужно доплатить >12 т.р.

Сначала я выбрал ремонт с ожиданием 2 мес, но буквально через 30 мин менеджер мне перезвонил, и сказал, дескать, поставщик отказался, ремонт не целесообразен, приезжайте, нужно подписать заключение.

Когда я приехал, мне предложили подписать бумагу о том, что они считают ремонт не целесообразным и предлагают замену на телефон из наличия. Возвращать деньги они отказались, ссылаясь на договор, в котором есть фраза: "В случаях невозможности или нецелесообразности ремонта товара, по согласованию с Покупателем производится обмен на другой товар со схожими потребительскими характеристиками. В этом случае Покупатель обязуется оплатить разницу в цене товаров, если таковая имеется." Я подписывать бумагу отказался.

Вопрос следующий: имеется ли возможность все-таки вернуть деньги или хотя бы обменять на аналогичный по характеристикам аппарат без доплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть wi if камеру витринного образца надлежащего качества без следов использования в течении 14 дней?

Заявление о возврате магазин принял, но неохотно ссылаясь на « сложное оборудование»

Камера осталась а магазине.

В какой срок магазин должен рассмотреть мое заявление?

Что делать в случае нарушения сроков или неудовлетворения требований?

Прошу написать пошагово.

Я приобрела в кредит автомобиль. Моими требованиями была заявлена комплектация: ГУР, кондиционер, аудиоподготовка. Сотрудники сообщили что цена автомобиля составит 320 000 руб. В договоре купли-продажи указана стоимость автомобиля в полной комплектации 498 000 рублей, которая включает в себя кондиционер, ГУР, электростеклоподъемники, сигнализацию, заводскую тонировку, аудиоподготовку, МР 3 магнитолу, противотуманные фары. В итоге мне был предоставлен автомобиль только с кондиционером и штатной магнитолой. Могу ли я требовать от руководства автосалона предоставить мне автомобиль в полной комплектации, как прописано в договоре купли-продажи?

Подлежит ли аресту за неуплату кредита такое имущемтво как стиральная машина, швейная машина, ноутбук, кух.комбайн?

Автосалон продал новый автомобиль, но не та комплектность, разница более 40 тыс. руб., что я отразил в двух подлинных экземплярах Акта приема-передачи автомобиля. Из договора КП следует, что Акт приема-передачи автомобиля составлен в двух подлинных экземплярах, по одному экземпляру для каждой стороны. В последующем оказалось, что Автосалон имеет третий подлинный экземпляр Акта приема-передачи автомобиля без замечаний,-подлог?! На обращение в полицию: отсутствуют признаки преступления статья 159 часть 2 и 327 УК РФ.

Отправляли транспортной компанией мотор на катер с оплатой страховки, товар доставили в конечный пункт, но его позволили вскрыть и разобрать третьему лицу который не являлся получателем и также у него не было доверенности на получение груза. У нас в наличии имеется видео, что мотор смотрят и теститурую посторонние лица. Подскажите, что можно в этой ситуации сделать? У нас нет уверенности, что мотор находится полной комплектации и в рабочем состоянии?

Скажите пожалуйста 06.06.2015 года мы приобрели пылесос Кирбив кредит. Использовав его дома самостоятельно обнаружили невероятный шум при эксплуатации. Во время рекламной акции продавец сказал о том что такого шумане будет при полной комплектации. Но получилось наоборот звук так и остался. Можем ли мы отказаться от данной покупки и как отказаться от кредита в банке. Спасибо!

Я купил видеокарту в магазине днс. Прошло 12 дней и она сломалась. Есть сама видеокарта диск, и провода которые шли в комплекте. Чеки тоже есть. Но выкинул коробку. Обменяют ли мне ее на аналогичный товар? И что делать если откажут в обмене говоря что нет полной комплектации (коробки тоесть и бумажек рекламных.)

Продам Land Cruiser Prado в полной комплектации VX.Учёт анулирован!

Можно ли покупать данную машину.

2 года назад была выписана доверенность у нотариуса на автомобиль, находящийся в другом городе, на 3 года. Сейчас необходимо вернуть машину, но человек не выходит на связь. Добровольно отдавать машину не станет. Собиралась аннулировать доверенность с помощью нотариуса, выдавшего документ, но узнала, что доверенность имеет силу до момента получения человеком уведомления о прекращении ее действия. Таким образом, получив письмо, он может задним числом оформить ДКП. Как этого избежать? А так же как получить а/м в полной комплектации, не допустив разбора машины по запчастям этим человеком? А/м по-прежнему в другом городе.

В салоне оказались принят на ремонт по гарантии смартфон, мотивируя тем, что у меня отсутствует "родная"гарнитура и зарядное устройство.

Сказали, что примут на ремонт только при полной комплектации. На сколько правомерны действия продавца?

В июле 2015 года был куплен смартфон в интернет-магазине "ситилинк", после полу года смартфон в полной комплектации был сдан обратно в магазин "ситилинк" т.к. наступил гарантийный случай. К примеру, если после ремонта, телефон будет не в полной комплектации или будут обнаружены повреждения на корпусе телефона потребовать возврата денег или же обмен на аналогичный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение