Продажа уцененного товара
Продал аккумулятор Б/У на Авито, покупатель приехал с прибором, проверил, прибор показал, что аккумулятор рабочий. Через три дня покупатель написал, что хочет вернуть аккумулятор, т.к. он не заряжается. Не знаю как он довез его, может ронял или не правильно поставил зарядку (перепутал полярность). Кстати аккумулятор я продал в четыре раза дешевле магазинной стоимости. Теперь покупатель грозит мне уг. ответственностью за мошенничество, и затаскать по судам. Вопрос, что мне могут грозить его обещания? С уважением Вячеслав.
Ничего, если сможете доказать, что прибор обмануть нельзя. И те самые походы по судам, если доказать это не сможете.
СпроситьСкажите пожалуйста, если на товар, есть уценка, в связи с тем, что имеются дефекты, может ли клиент вернуть или обменять такой товар в течении 14 дней? И нужно заключать письменный договор в котором будет указанно, что товар с дефектом, либо достаточно устного уведомления.
В марте 2009 г мною была преобретена дубленка стоимостью 24 тыс. 900 руб. на 900 руб. продавец сделал скидку и покупка обошлась 24 тыс. руб. Носить ее начала с наступлением холодов, а именно с 9 ноября 2009 г. 13 ноября проявился дефект - растрескивание и облезание поверхностного слоя кожи. Как поступить в данной ситуации, если на товарном чеке вместо скидки продавец указал уценка и к чеку прикрепил памятку, что уцененный товар возврату и обмену не подлежит?
Купила МФУ уценённый в магазине (после ремонта). проработал 1 день, на второй день он уже не работал. Срок гарантии на товар 3 месяца. В течение 3 дней был сдан в СЦ на гарантийный ремонт. Через 30 дней получила товар, вновь выявился тот же дефект, снова МФУ был сдан в СЦ. Вопрос: если после повторного ремонта снова выявится тот же дефект, каковы мои действия? Имею ли я право написать претензию об обмене некачественного товара ввиду невозможности устранения дефекта в СЦ на новый с перерасчётом цены или мне выгоднее требовать возврата денег?
Я купил уцененный товар в спортивном магазине с витрины он был выставочным, последний без упаковки и инструкции тренажер и на 4 день заметил две детали пластиковые которые работают под нагрузкой лопнули и скоро выйдут в непригодность. Могу ли я вернуть товар? Чек имеется.
Хочу спросить я купила телефон 1 сентября в евросети телефон продавался по уцененной цене у продавца спросила почему уцененный он ответил что есть мелкие царапины на корпусе и 2 сентября невключился отнесла в магазин на проверку качества на 21 дней после этого я пришла в магазин и мне сказали что уцененный телефон не проходит проверку качества только на ремонт сказали еще ждать 25 дней и вот забрала телефон 14 октября работает норм и вот опять 15 числа телефон опять выключился написала притензию еще раз ответили чтобы еще раз сдать на ремонт правы ли они? ответьти пожалуйста!
После стирки купальника, приобретённого в период установления сниженных цен на данный вид товара, на материале появились разводы от рисунка одного из двух цветов, в которых выполнен дизайн купальника. Законно ли предъявлять продавцу претензию по качеству уцененного товара?
С января 2010 года я открыла магазинчик комиссионных детских товаров. В основном вещи мне сдает население.
Вопрос: Имею ли я право брать на реализацию из детского магазина малыми партиями уцененный товар? И нужно ли для этого специальное разрешение? И на какие законы мне ссылаться при получении этого разрешения?
Имеет ли право покупатель просить на замену неремонтопригодного, которого он купил по уценке товара, новый неуцененный товар?
Мой сын работал в магазине грузчиком. По неосторожности повредил товар, магазин отказывается уценить товар, говорят что он обязательно должен купить. Законно ли это?
Я работаю в аптеке полгода. Аптека открытой формы. Недавно был списан товар, вернее уценен товар просроченный. Мы его пробили. Когда выдали зарплату, оказалось зарплату урезали на 5 тыс, работодатель ссылался на то,что валового дохода не было, премиальную часть не с чего платить. Получается, просрочку списали за наш счет. Не предупредив об этом. Имеет ли право работодатель списывать за счет сотрудников, если товар был принят, когда я не была трудоустроена у них, даже если в трудовом договоре есть о возмещении ущерба?
Наша компания занимается закупкой (товар), покраской МДФ (услуга) и другие услуги по МДФ. Соответственно часть наших заказов это продажа товара+ услуги, часть - услуга, другая часть - только товар. Какой договор нам составлять с заказчиками? Их будет несколько?
ИП со всеми остатками и всем бизнесом на общем налогообложении сильно хочет отдать на любых условиях весь бизнес по продаже зап частей другому лицу на законных. Как это сделать правильно?
Как правильно зарегистрировать магазин, торгующий религиозными товарами и литературой на территории действующей религиозной организации (мечети). Слышала, что налогом данная торговля не облагается. Проконсультируйте, пожалуйста.
Можно ли заключить договор реализации товара с рассрочкой оплаты за товар сроком на 3 года. Организация-продавец находится на УСН (доходы), продажа товара ИП, который тоже на УСН (доходы)?
Вопрос такой. Моя девушка купила платья 16 декабря. Пришла домой еще раз померила и ей не понравилась. Пошла сдавать его где то числа 27 декабря. На что хозяйка сказала, что платье не подлежит обмену потому что данный товар продан со скидкой - якобы уцененный товар. Мы с ней пришли еще раз 31 декабря и хотели все уладить мирным путем. Все соседние отделы работали, а они уже к этому времени закрылись. По ЗПП 31 декабря - это был последний день обмена (возврата) платья. 1 января они не работают. Можно ли попробовать возвратить платье 2 января? Ведь в последний день они закрылись раньше положенного...
Купили холодильник в магазине уцененных товаров "Вмятинка" консультант нам сказал, что на нем просто ВМЯТИНКА. Продавец показал на месте его работу, все было отлично. А когда привезли оказался нерабочим. Холодильная камера не охлаждают, индикатор выдал ошибку о неисправна типа и вызова мастера. Мастер сказал что возможно это дисплей или блок. Но мы отказались от ремонта хотим возврат денежных средств. ВОЗМОЖНО ЛИ ВОЗВРАТИТЬ ДЕНЬГИ?
Я купила обувь со скидкой и договорилась о сдаче но продавцы написали на чеке что уцененный товар возврату не подлежит. А прошло с момента покупки сутки.
Меня муж работает экспедитором, привез товар покупателю разгрузил, получил выручку все пересчитал, когда уехал с торговой очки и заново пересчитал деньги оказалось что не хватает значительной суммы. Покупатель отказывается возвращать деньги, следовательно в кассу фирмы он сдал выручку с недостачей. Что может сделать фирма в такой ситуации.? Служба безопасности пугает его, что если он не вернет хотя бы часть то заявят в милицию, правомерно ли это? Ведь они же могут удерживать у него из зарплаты?
Как на практике осуществляется продажа товара по ттн (без физической продажи)? Наша компания становится собственником товара по загрузке его в транспортное средство на складе производителя и далее водитель-экспедитор от производителя доставляет наш товар конечному покупателю. Как нам минимизировать риски?
Мы купили уциненный товар-был на ремонте с гарантией стиральную машину но через меся она сломалась можно ли ее вернуть обратно в магазин.