Как получить компенсацию за понижение цены на билеты авиакомпании Победа?
Купил в марте билеты на самолет авиакомпании победа, вылет в июне, тариф невозвратный. Сейчас билеты подешевели в два раза. Подскажите пожалуйста, можно ли как-то потребовать с авиакомпании компенсацию?
Здравствуйте.
Оснований для получения компенсации с авиакомпании нет. Это рынок, если товар (услуга) впоследствии подешевели, то продавец не обязан компенсировать разницу в цене.
СпроситьНет. Товар, услуга проданы. Факт того, что ныне их цена уменьшилась, не означает право требовать перерасчета.
Телефон пол года назад купил за 15 т.р., а теперь его продают за 12 т.р. , никто разницу же не требует, даже, если срок доставки телефона через пол года.
СпроситьЯ приобрела невозвратные перелёты из СПб во Владикавказ у авиакомпании Победа, но компания все рейсы отменила и пришло письмо что мне вернут деньги в личный кабинет, которые я смогу потратить только на перелет до конца 2020 года. Меня это не устраивает и я хочу вернуть деньги на карту, как я и оплатила. Возможно ли потребовать деньги? И каким способом правильно оформить претензии?
Вечер добрый. Купили билеты авиакомпании победа: туда-обратно. На первый рейс не получилось попасть, а когда хотели лететь обратно сказали: обратный аннулирован, так как на первом рейсе вас не было. Законно ли это? можно ли обратиться в суд?
Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией. Я купила авиабилеты на май-июнь, но в связи с пандемией, авиакомпания "Победа" отменила рейсы до 31.05, но возврат денег они проводят не на банковскую карту, а в личный кабинет. Если же человек хочет вернуть деньги на карту, то необходимо самостоятельно аннулировать билет через личный кабинет, при этом "Победа" берёт с каждого билета сбор суммой 1000 р. Объясните, пожалуйста правомочно ли это и есть ли какие-нибудь способы вернуть свои деньги? Заранее спасибо.
В авиакомпании Победа при возврате денег за билеты требуют больничный лист заверенный нотариально, но нотариусы не имеют права заверять медицинские документы. Как быть в этом случае?
Купила на сайте авиакомпании победа билет на самолет. Когда прислали билет обнаружила ошибку в отчестве Тимофеевнв (в окончании последняя буква написана (в)~а надо (а).Авиакомпания требует исправить платно до 4000 рублей обойдется исправление. Билет стоит 3999. Законно ли требуют.
Как решить вопрос с не возвратным билетом авиакомпании "Победа". Нужно вернуть деньги за билет, не могу лететь по состоянию здоровья, больничный лист имеется на момент полета. Бронь я отменил на сайте перевозчика "Победа".Вопрос: обязательно ли звонить в call-центр авиакомпании для отмены брони или писать им на электоронную почту?
Можно оформить вынужденный возврат и вернуть деньги за билет авиакомпании Победа, если отказ от перелёта обусловлен внезапной болезнью (справка на дату вылета имеется), но не было осуществлено уведомление об этом перевозчика до окончания времени регистрации клиентов на рейс?
Я купила билеты у авиакомпании Победа невозвратный спб-екб, но не смогла полететь из-за того, что был выкидыш. В а/к отправлены оригиналы из больницы, что была в стационаре, но ответ от них - спрашивайте там, где купили билет (Тинькофф путешествия). А Тинькофф отвечает, что надо обращаться к победе. Как вернуть деньги?
Авиакомпания Победа не возвратила за сданный билет купленный предварительно, Сдан по состоянию здоровья есть справка (высылала) Ответа нет, что делать?
Оформил невозвратный билет в Авиакомпании Победа для себя и сестры.
За несколько дней до вылета сестра заболела ковидом. Я аннулировал оба билета, уведомил перевозчика.
Теперь пытаюсь вернусь стоимость. Отправил в адрес компании запрос на возврат денег с приложением справки из больницы (с 3 мя печатями написано, что болела ковид на эти даты).
Перевозчиком отказано так как не соответствует п. 8.2 их Правил (обязательно представление больничного листа).
Есть ли шансы на положительный исход через суд?
При бронировании авиабилетов на сайте авиакомпании Победа произошел сбой (после того, как были введены данные банковской карты, СМС подтверждения не было). Данные на пассажиров были введены второй раз, банковские реквизиты, и сразу открылось окно с информацией о бронировании. Но как оказалось, произошло списание за два комплекта билетов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. СМС от Альфа-Банка не было ни разу. Тариф не возвратный. Попытки связаться к а/к Победой не увенчались успехом. На письменное обращение на сайте компании сухой ответ, что дубликат не является основанием для возврата денежных средств. Планирую писать претензию. Что делать с вторым комплектом? Оформлять возврат "добровольный" или не будет оснований требовать возврата? Посоветуйте как быть?
Приобретала билеты у а/к победа. Связи с болезнью оформила вынужденный возврат денежных средств, отправила все необходимые документы на почту авиакомпании. 06.06.2022 документы были получены ими. При каждой попытке узнать когда мне сделают возврат оператор отвечает «ждите» спрашиваю какие сроки по регламенту прошло уже больше 90 дней так же отвечают ждите. Подскажите как я могу подать в суд/ в прокуратуру/ росавиацию и какие документы мне необходимы?
При оформлении электронного билета на самолет авиакомпании Победа неправильно забили год рождения: 1957 вместо 1956. Надо ли исправлять?
Я заказала электронные билеты на 2-х человек в авиакомпании победа из Казани в Санкт-петербург и обратно, но по неким причинам лететь мы не можем, я обратила в авиакомпанию с просьбой отменить бронь и вернуть деньги за билеты, мне отказали, что я могу сделать в таком случае? Спасибо.
Вопрос можно ли вернуть билет авиакомпании Победа купленный 2 месяца назад с датой вылета в Испанию 08.03.2020 в связи с указаникм мэра Москвы от 05.03.2020.
Планирую полететь в Москву авиакомпанией Победа. Вернут ли мне деньги за багаж?