Замена непродовольственного товара ненадлежащего качества

• г. Санкт-Петербург

Как мне лучше поступить в ситации с заменой очковых линз.

Мне по претензии делают новые линзы для очков, я доплатила разницу в стоимости с первыми, сделанными по неверному рецепту, но продавец просит меня вернуть первые линзы, которые вставлены в МОЮ оправу.

Когда они вставляли мне предыдущие линзы (ошибочные), они попросили меня подписать документ со ссылкой на какую-то статью, что не несут ответственности в случае, если оправа сломается и я была вынуждена это подписать, т.к. меня поставили перед фактом, а линзы были сделаны под эту старую оправу. Сейчас получается, что я тоже должна принять риск на себя, потому что они опять не несут никакой ответственности и в случае возврата ошибочных линз они также могут мне сломать оправу. Я могу опираясь на этот факт отказаться от возврата неправильных линз, т.к. оправа это моя собственность, а линзы-это их ошибка? Новые линзы я делаю в новую оправу.

Ответы на вопрос (1):

Нет, не можете отказаться от возврата.

Спросить
Пожаловаться

Был приобретен достаточно дорогостоящий матрас. После начала эксплуатации выяснилось, что жесткость матраса неравномерная и была выставлена претензия. Была произведена экспертиза и согласована замена матраса. Но продавец требует 2800 за доставку нового.

Вопрос: правомерны ли его действия или замена должна быть произведена бесплатно?

Купили индукционную варочную панель, при установке обнаружили что не работает вентиляция и некоторые сенсорные кнопки, срок 14 дней прошел. Магазин по телефону отправил в сервисный центр. Могу я письменно обратиться на замену товара ненадлежащего качества в магазин или пока сервисный центр заключение не даст, не получится?

Являюсь физ. лицом, отправил претензию-требование, заказным письмом с уведомлением, о замене товара ненадлежащего качества фирме изготовителю (юр.лицо). Почтовый идентификатор выдает: неудачная попытка вручения, адресат заберет отправление сам. Как следует поступить, если адресат так и не заберет отправление?

Организация купила за безналичный расчет автомагнитолу в сети ситилинк. Магнитола покупалась для установки в служебную машину, чтобы слушать музыку водителю и пассажиру. Проверки качества при получении магнитолы не проводилось, потому что в пункте выдачи не было такой возможности. После установки магнитолы в машине она проработала ровно 5 мин и выключилась. Больше не включалась. Сдали магнитолу обратно, хотим замены. Но нам отвечают, что так как покупатель юрлицо они могут только починить ее. Вопрос: имеем ли мы право требовать замены товара или возврата денег?

Мной была приобретена автомойка высокого давления. Через месяц эксплуатации вышел из строя пистолет. Я сдал его в гарантийный ремонт, у меня его приняли. Отремонтировать не смогли по причине отсутствия запчастей, о чем выдали акт о отсутствии возможности ремонта. В акте написано, что ремонт выполнить не возможно по причине нарушения договорных отношений со стороны производителя. Сервисный центр в моем регионе всего один. В гарантийном талоне в исключения, не подпадающие под гарантийный ремонт, поломка пистолета не включена. Перспективен ли будет иск о замене товара ненадлежащего качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я при подаче иска в суд требовать одновременно неустойку по п. 3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей (недокомпект поставлен спустя 68 дней) и неустойку по ст. 23 за неудовлетворение требований о замене товара ненадлежащего качества (ответ на претензию не получен вовсе)?

Направил претензию продавцу о замене товара ненадлежащего качества (мебель имеет специфический запах).

На основании статьи 21 ЗоЗПП продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Вопрос: 1. Какой срок в моем случае должен применяться 7 или 20 дней. Или продавец должен отреагировать в течении 7 дней если ему необходимо провести экспертизу. 2. С какого момент начинается отсчет данного срока после отправки претензии ценным письмом для последующего обращения в суд, с момента отправки, с момента когда письмо поступило в отделение связи по месту жительства продавца, с момента вручения уведомления продавцу, с момента получения претензии продавцом на почте? 3. Считается ли надлежащим уведомлением направление претензии на электронную почту продавца (официальная почта дилера крупной сети, в договоре не указана)

Имею 3 требования.

1. Возврат средств за товар ненадлежащего качества.

2. Возмещение разницы между ценой товара в договоре и ценой на момент удовлетворения требования.

3. Возмещение расходов связанных с доставкой мною товара свыше 5 кг.

Уже знаю что продавец согласен только на первое требование.

Нужно ли мне все три пункта в одной претензии писать?

И ещё вопрос, могут ли требования раздельно выполнятся, например если сейчас будет выполнено первое требование и я получу средства, то дальше просто по двум оставшимся мне в суд обращаться? Или мне надо отказаться от частичного выполнения продавцом требований?

Если по истечении месяца продавец отказывается выполнить требование о замене товара ненадлежащего качества ссылаясь на его отсутствие и вместо этого предлагает вернуть деньги или товар другой марки (но за месяц цена товара многократно выросла) является ли это нарушением с его стороны моих прав как потребителя, ведь согласно ст.18 закона, это моё право требовать замену товара ненадлежащего качества на товар этой же марки, модели...?

Скажите пожалуйста, а при продаже товара ненадлежащего качества я как покупатель должен за собственные деньги вернуть товар продавцу или он мне обязан стоимость доставки возместить?

4 апреля 2012 купил на OOO где работаю, планшетный компьютер. Оплатил наличными по ПКО. 27.04.Прибор перестал заряжатся и 28.04.2012 был сдан в гарантийный отдел магазина для отправки на ремонт в с\ц, где находится там по сегодняшний день (почти 45 дней). Уже понял что отношения между покупателями (юр лицами) регламентируются ГК. Посоветуйте пожалуйста как поступать далее.

Купила дверь с коробкой. Коробка была выдана мастеру для формирования дверного проема и установки коробки. Мастером были выполнены соответствующие работы. По факту оказалось, что коробка была поставлена магазином не того размера, т.е. не соответствующая дверям. Я со своей стороны предлагаю магазину поменять дверь, чтобы она подходила под коробку. Магазин отказывается, предлагая заменить исключительно коробку, т.к. именно она не соответствует договору. Но дверной проем комнаты уже сделан на основании этой коробки и его переделка без ущерба уже проведенному ремонту невозможна и мне придется переделывать стену целиком. Могу ли я, если магазин откажется окончательно менять дверь, требовать от них возмещение ущерба, который я понесу при необходимости переделки дверного проема?

Мне отказали в возврате при отсутствии у меня паспорта, в наличии были только водительские права.

Я хочу подать претензию для возврата денег за товар ненадлежащего качества (электрочайник - плохо работает крышка, открывается). Скажите, когда мне нужно отдать товар продавцу - при подаче претензии иил после ее удовлетворения? Кроме того нужно ли мне прилагать к претензии оригинал гарантийного талона или достаточно его копии с копией кассового чека?

С уважением, марина.

Я являюсь юридическим лицом и приобрела орг. технику у фирмы. Данная фирма ликвидировалась, а техника у меня сломалась, производитель техники считает мою претензию к нему необоснованной, и говорит, что я должна предъявлять свои требования к продавцу, т.к. я юр.лицо, то не могу руководствоваться законом о защите прав потребителей. Что мне делать? К кому предъявлять свои требования, и по каким основаниям?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение