Как вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине?

• г. Бор

11.11.2012 в интернет магазине на сайте http://redstarauto.ru/ я заказал диск на автомобиль, наименование КиК Санвэй 5.5x14 98 ET35 D58.5 стоимостью 1469 рублей. Подтверждение заказа поступило мне на почту с реквизитами оплаты. В присланном бланке не хватало реквизита КПП. я попросил его прислать мне на почту, что интернет-магазин сделал на следующий день после моего запроса. Оплату по данным, присланным мне интернет магазином, я производил в сбербанке своего города (г.Бор). заказ по словам менеджеров интернет-магазина должен был поступить на почту в течении недели. Прошло 2 недели. Но заказ не поступал, тогда я прочитал информацию про этот интернет-магазин и оказалось, что это мошенники. Ранее он существовал под другим именем и другими реквизитами и на его уловки попало много людей. После он сменил и интернет-адрес и название и реквизиты на те,которые были присланы мне в письме для оплаты. Теперь передо мной встал вопрос возврата денег, но я не могу найти информацию, как мне это лучше сделать. Очень надеюсь на вашу помощь.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Евгений! В полицию обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Только через полицию. Советую обратиться в следственный комитет, там побыстрее все сделают.

Спросить
Пожаловаться
Дмитрий
19.12.2016, 16:07
Сделал заказ в интернет магазине. Выбрал вариант оплаты заказа при получении. Пришло подтверждение заказа + договорился о конкретном сроке покупки. В оговоренный день позвонил в магазин для уточнения. Оказалось, что мой заказ отменен, а товар продан.
Подробнее
1 ответ
Константин
10.01.2019, 19:38
20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации.
Подробнее
1 ответ
Сергей
31.05.2008, 08:50
Я сделал заказ в интернет-магазине, его адрес. http://www.castingservice.ru , заказ сделал через форму в интернете, в ответ мне пришло письмо с банковскими реквизитами, оплата заказа по их правилам 100%.
Подробнее
1 ответ
Сергей
02.09.2015, 15:13
Ситуация такая: заказал запчасть в интернет магазине, оплатил его с карты на карту. На следующий день связался с этим интернет-магазином и отменил заказ. Ещё написал письмо об отказе (как мне посоветовал менеджер магазина)
Подробнее
1 ответ
Наталья.
02.12.2014, 09:42
Заказала в интернет магазине 2 комплекта зимней резины и комплект дисков. Оформила заказ. На эл.почту пришло подтверждение заказа, условия доставки (в регионы только по 100% предоплате) и квитанция на оплату заказа.
Подробнее
1 ответ
Fedr
07.12.2014, 02:40
Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе.
Подробнее
6 ответов
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27
Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.
Подробнее
3 ответa
Петр
22.12.2021, 23:44
8 декабря заказал в интернет магазине туристический коврик. Предварительно позвонил по номеру телефона магазина и сотрудник сообщил мне что коврик отправят из другого города, так как он есть в наличии только там.
Подробнее
4 ответa
Елена
04.10.2008, 14:19
Сделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб. На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится. Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение