Возможно ли получить возврат денег за отремонтированный насос, после претензии в магазин?

• г. Ульяновск

Сдавали в магазин насос, который перестал работать и прописали в претензии, что хотим возврат денег за него. Насос нам отремонтировали и говорят что нужно забрать. Можно ли за него вернуть все же деньги. Покупка была 13.06.2022 г

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Доброе утро, Ирина!

Изначально действия магазина неправомерны, поскольку в претензии Вы указали на возврат денежных средств!

Насос в перечень технически сложных товаров не входит!

Перечень Технически сложных товаров (утвержден Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924), насос не входит.

В этой ситуации потребителю необходимо знать, что согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

У продавца просто не имелось возможности выполнить ремонт вместо возврата уплаченной за товар денежной суммы. Законом «О защите прав потребителей» право выбора предъявления определенного требования закреплено за покупателем и продавец не может в одностороннем порядке его изменить. Если продавцом будет проведена экспертиза товара, по результатам которой будет установлено, что в товаре нет недостатков или недостатки возникли не по вине продавца/производителя, то вы можете оспорить результат такой экспертизы в судебном порядке.

Необходимо помнить, что первичное требование о возврате денежных средств невозможно, в случае проявления недостатков в технически сложном товаре по истечении 15 дней с момента покупки, в этом случае согласно ст.18 Закона товар должен быть сначала отремонтирован, и только в случае обнаружения существенного недостатка, нарушения сроков устранения недостатков (не более 45 дней) и невозможности использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней, возможно предъявление требования о возврате денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуй те. Сдал в ремонт бытовой насос по гарантии в сервис. Прошел месяц и сервис предложил забрать не отремонтированный насос из за отсутствия запчастей и обратиться к продавцу. Поменяет ли продавец на аналогичный товар?

Бензогенератор купленный через 4 дня сломался. Имею ли я право в 3 х дневный срок получить возврат денег после предьявления претензии магазину.? Спасибо.

Покупала весной насос. Сломался, привезла на возврат (гарантия год). Сегодня пришла смс, что случай не гарантийный. Как мне это проверить - использовался согласно инструкции и по назначению.

Восемь дней назад мы приобрели в интернет магазине электрический погружной колодезный насос, он нам не подошел. Он полностью исправлен, упаковка целая, мы его не собирали. Мы хотели обменять его на другой насос но в магазине нет насоса который нам нужен. Можем ли мы вернуть обратно в магазин насос и забрать деньги? В чеке написано что это электрически сложный товар и что он возврату и обмену не подлежит. Что в данной ситуации можно сделать?

Работаю в магазине, продали мужчине насос, через несколько дней он пришел со сломанным насосом, говорит что ему продали некачественный товар, сервис провел диагностику, выяснилось что внутри обломался переключать, сервис говорит это не гарантия т.к. механическое повреждение, кто прав?

Купили 3 дня назад погружной насос. С заявленной в характеристиках глубины он не качает. Сдали насос в магазин. Там сказали, что отправят его на завод изготовитель, что бы подтвердить брак. Выдать нам замену они не могут, т.к. остались насосы этой же марки и всё они не справляются с заявленной глубиной. Деньги сказали вернут, если изготовитель подтвердит брак. А мне то насос нужен сейчас. Могу ли я требовать возврат денег без ожидания решения о браке?

Меня такая сетуация купил бракованый топливный насос работает неправильно звоню магазин мне говорят ждать 3 недели что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я подала в магазин претензию на расторжение д-ра купли-продажи и возврата денег за товар (существенные недостатки, дважды находился в ремонте сроком 80 дней). На 13 й день после претензии магазин предложил вернуть только стоимость товара, без неустойки. Должна ли я забрать эти деньги или обратиться в суд с требованием выплаты и стоимости товара, и неустойки, и компенсации морального вреда?

После возврата товара надлежащего качества. Не возвращают деньги на карту с которой был оплачен товар в интернет магазине в течении 3 месяцев. Сначала просто не оформляли товар к возврату на их сайте. На почту писал заявления, претензии. Через 2 недели по тел. сказали возвращай товар. Но в пункте выдачи товар не приняли без кода. После ещё одной претензии дали код. Товар вернул. Через неделю подтвердили поступления товара им на склад. На почту прислали бланк заявления на возврат денег. Заполнил, отправил. Не перечисляет на карту. Пишу ещё одну претензию. Просят дополнительные реквизиты банка (бик, кпп...). Предоставляю. Опять тишина. Просят моё ИНН. Терпение лопнуло, стал консультироваться. Написал что свое ИНН не представлю, т.к. не обязан. В октябре юрист составил заявление в суд с затратами и штрафом 50%. Мировой судья уговаривал меня предоставить ИНН. Дал ИНН, но не верный, предупредив что возможно он не мой. Судья представила мой верный ИНН ответчика и он перевёл деньги только за товар, без моих расходов и штрафа. Суд прошёл опять без решения, т.к. я настаивал на полном возмещении. Судья ушла в отпуск и следующий суд был в соседнем городе. Там суд я выиграл. После отпуска судья отменила его решение, на основании заявления ответчика. Что будет дальше...

15 августа купили глубинный насос, после установки поняли, что насос слабый и давления в системе почти нет. Поехали 18 августа в магазин, чтобы нам обменяли на более мощный насос, но нам отказали. Подскажите пожалуйста можеи ли мы обменять насос.

Купили не качественный диван. Написала претензию в магазин на замену. Сначало согласились, но спустя 2 недели по телефону предложили написать на возврат денег. (мотивирую тем, что в ближайший месяц, полтора такой модели и такого материала не будет. Возникает вопрос сколько вернут денег, если на ценнике в магазине указана цена 50 тыс. рублей., а по факту при оформлении товара эта цена раскладывается на стоимость дивана 41 тыс. руб. и 9 тыс. транспортные услуги. Консультант по телефону уверяет, что возвратят только 41 тыс. И куда денутся мои 9 тыс. руб,если в результате я остаюсь без дивана. И если заказывать потом снова, должна буду запратить эти 9 тыс. руб. Как мне вернуть всю стоимость в 50 тыс. руб.

22 июня заказала 2 пары обуви через интернет магазин валбирес. Деньги были списаны с карты. 1 размер не подошёл, отправили обратно 24 июня. Деньги до сих пор не вернули. Прошло 10 рабочих дней. Служба поддержки пишет, что деньги не поступали. На электронную почту были отправлены выписка из банка о списании денег. Ответа нет. Что делать дальше.

Купила товар в магазине на 400 рублей. Во время оплаты (оплачивала банковской картой) касса зависла и выдала 2 маленьких чека, а третий, который отдают покупателю, нет, соответственно и продукты мне не отдавали. Сказали что оплата не прошла (хотя деньги с карты списались). Я опаздывала, поэтому мы договорились на словах что они пробьют товары ещё раз на соседней кассе, а вечером сделают возврат по первому чеку. Вечером придя в магазин мне сказали что оплата так и не прошла и никакого возврата они делать не будут соответственно. Могу ли я написать претензию на возврат денежных средств из-за неполучения товара за который заплатила?

Помогите составить ответ на претензию о возврате денег за диван, приобретенный у меня в магазине, который вышел из строя за 3 месяца.

Помогите, пожалуйста, в сложившейся ситуации. Дело в том, что 12 ноября 2008 г. по договору купли-продажи мы приобрели пылесос фирмы "Кирби" (указываем фирму, чтобы было понятно, т.к. эти товары демонстрируют и продают дома у потенциальных покупателей). Ну буду описчывать всю предысторию, т.к. сам "процесс" занял 4 часа и завершился в 23.30, в результате, можно сказать, что под определеным давлением, мы согласились купить данный пылесос стоимстью 118 000 руб. Т.к. сумма достаточна большая, фирма "пошла нам на встречу" и одобрила первоначальный взнос в сумме 18000 и последующую рассрочку платежа на 12 месяцев, оставили демонстрационный пылесос и обещали через несколько дней привезти новый. Утром следующего дня мы решили позвонить в офис и отказаться от покупки. Нас заверили, что без проблем они приедут и заберут оставленный товар и вернут деньги, но прошло уже 6 дней, в течении который мы еще не раз взонили в офис, но так ничего не произошло.

Вопрос: можем ли мы вернуть фирме их товар и получить возврат первоначального взноса? И в какой срок фирма должна (если должна) сделать возврат денег? И не получится ли так, что фирма просто тянет время, чобы потом мы не смогли отказаться от покупки?

Покупатель соглашается на гарантийный ремонт второй раз подписав квитанцию, но после того как отремонтировали покупатель отказывается забирать насос из ремонта и пишет претензию на возврат и отказ от ремонта. На вторичный ремонт покупатель принес насос за 2 дня до окончании гарантийного срока.

Купили видеорегистратор но в использовании завис и нет звука в записи... предъявили претензию магазину на замену или возврат денег магазин отказался только на ремонт... но мы уезжаем в отпуск в связи с этим и купили его.

Летом в августе 2018 купили глубинный насос, со скидкой по акции. Гарантия 1 год.20 февраля 2019 года вышел из строя. Имею ли я право требовать замены насоса или обязательно гарантийный ремонт.

Прошло три года, написал заявление на возврат. С подачи заявления прошло больше месяца, денег не возвращают. Что предпринять в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение