Возможно ли получить возврат денег за отремонтированный насос, после претензии в магазин?

• г. Ульяновск

Сдавали в магазин насос, который перестал работать и прописали в претензии, что хотим возврат денег за него. Насос нам отремонтировали и говорят что нужно забрать. Можно ли за него вернуть все же деньги. Покупка была 13.06.2022 г

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Доброе утро, Ирина!

Изначально действия магазина неправомерны, поскольку в претензии Вы указали на возврат денежных средств!

Насос в перечень технически сложных товаров не входит!

Перечень Технически сложных товаров (утвержден Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924), насос не входит.

В этой ситуации потребителю необходимо знать, что согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

У продавца просто не имелось возможности выполнить ремонт вместо возврата уплаченной за товар денежной суммы. Законом «О защите прав потребителей» право выбора предъявления определенного требования закреплено за покупателем и продавец не может в одностороннем порядке его изменить. Если продавцом будет проведена экспертиза товара, по результатам которой будет установлено, что в товаре нет недостатков или недостатки возникли не по вине продавца/производителя, то вы можете оспорить результат такой экспертизы в судебном порядке.

Необходимо помнить, что первичное требование о возврате денежных средств невозможно, в случае проявления недостатков в технически сложном товаре по истечении 15 дней с момента покупки, в этом случае согласно ст.18 Закона товар должен быть сначала отремонтирован, и только в случае обнаружения существенного недостатка, нарушения сроков устранения недостатков (не более 45 дней) и невозможности использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней, возможно предъявление требования о возврате денежных средств.

Спросить
Пожаловаться
Андрей
16.06.2015, 09:25
Здравствуй те. Сдал в ремонт бытовой насос по гарантии в сервис. Прошел месяц и сервис предложил забрать не отремонтированный насос из за отсутствия запчастей и обратиться к продавцу. Поменяет ли продавец на аналогичный товар?
Подробнее
1 ответ
Геннадий
07.05.2016, 10:34
Бензогенератор купленный через 4 дня сломался. Имею ли я право в 3 х дневный срок получить возврат денег после предьявления претензии магазину.? Спасибо.
Подробнее
2 ответa
Эльберта
15.07.2021, 17:40
Покупала весной насос. Сломался, привезла на возврат (гарантия год). Сегодня пришла смс, что случай не гарантийный. Как мне это проверить - использовался согласно инструкции и по назначению.
Подробнее
2 ответa
Владимир
06.05.2015, 18:30
Восемь дней назад мы приобрели в интернет магазине электрический погружной колодезный насос, он нам не подошел. Он полностью исправлен, упаковка целая, мы его не собирали. Мы хотели обменять его на другой насос но в магазине нет насоса который нам нужен.
Подробнее
1 ответ
Надежда
22.04.2021, 13:10
Работаю в магазине, продали мужчине насос, через несколько дней он пришел со сломанным насосом, говорит что ему продали некачественный товар, сервис провел диагностику, выяснилось что внутри обломался переключать, сервис говорит это не гарантия т.к. механическое повреждение, кто прав?
Подробнее
3 ответa
Ольга
07.08.2020, 11:48
Купили 3 дня назад погружной насос. С заявленной в характеристиках глубины он не качает. Сдали насос в магазин. Там сказали, что отправят его на завод изготовитель, что бы подтвердить брак. Выдать нам замену они не могут, т.
Подробнее
4 ответa
Нина Васильевна
01.01.2016, 16:03
Я подала в магазин претензию на расторжение д-ра купли-продажи и возврата денег за товар (существенные недостатки, дважды находился в ремонте сроком 80 дней). На 13 й день после претензии магазин предложил вернуть только стоимость товара, без неустойки.
Подробнее
1 ответ
Сергей
20.12.2021, 19:17
После возврата товара надлежащего качества. Не возвращают деньги на карту с которой был оплачен товар в интернет магазине в течении 3 месяцев. Сначала просто не оформляли товар к возврату на их сайте. На почту писал заявления, претензии.
Подробнее
1 ответ
Ирина
18.08.2015, 15:10
15 августа купили глубинный насос, после установки поняли, что насос слабый и давления в системе почти нет. Поехали 18 августа в магазин, чтобы нам обменяли на более мощный насос, но нам отказали. Подскажите пожалуйста можеи ли мы обменять насос.
Подробнее
1 ответ
МАРИНА
04.02.2008, 15:24
Купили не качественный диван. Написала претензию в магазин на замену. Сначало согласились, но спустя 2 недели по телефону предложили написать на возврат денег. (мотивирую тем, что в ближайший месяц, полтора такой модели и такого материала не будет.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
08.07.2022, 13:44
22 июня заказала 2 пары обуви через интернет магазин валбирес. Деньги были списаны с карты. 1 размер не подошёл, отправили обратно 24 июня. Деньги до сих пор не вернули. Прошло 10 рабочих дней. Служба поддержки пишет, что деньги не поступали.
Подробнее
1 ответ
Alena
25.10.2021, 21:38
Купила товар в магазине на 400 рублей. Во время оплаты (оплачивала банковской картой) касса зависла и выдала 2 маленьких чека, а третий, который отдают покупателю, нет, соответственно и продукты мне не отдавали.
Подробнее
1 ответ
Надежда
18.11.2008, 23:35
Помогите, пожалуйста, в сложившейся ситуации. Дело в том, что 12 ноября 2008 г. по договору купли-продажи мы приобрели пылесос фирмы "Кирби" (указываем фирму, чтобы было понятно, т.к. эти товары демонстрируют и продают дома у потенциальных покупателей).
Подробнее
2 ответa
Надежда
03.08.2020, 07:29
Покупатель соглашается на гарантийный ремонт второй раз подписав квитанцию, но после того как отремонтировали покупатель отказывается забирать насос из ремонта и пишет претензию на возврат и отказ от ремонта. На вторичный ремонт покупатель принес насос за 2 дня до окончании гарантийного срока.
Подробнее
1 ответ
Зарина Рамисовна
15.06.2015, 13:19
Купили видеорегистратор но в использовании завис и нет звука в записи... предъявили претензию магазину на замену или возврат денег магазин отказался только на ремонт... но мы уезжаем в отпуск в связи с этим и купили его.
Подробнее
2 ответa
Михаил
19.02.2019, 19:43
Летом в августе 2018 купили глубинный насос, со скидкой по акции. Гарантия 1 год.20 февраля 2019 года вышел из строя. Имею ли я право требовать замены насоса или обязательно гарантийный ремонт.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение