Как заставить председателя кооператива запломбировать счетчики после 4 лет без пломбировки и как вернуть интернет в кнопочный телефон?
Председатель кооператива не пломбирует счетчики уже более 4 х лет, как заставить её запломбировать? У меня нет интернета в кнопочный телефон
Приобрела кнопочный телефон, стоимостью 2000 руб. в магазине "Связной". Могу ли сдать его обратно, по причине "неудобен в использовании"?!
Спасибо!
Я купила кнопочный телефон, хотела вернуть в течении 14 дней, у меня не принимают, ссылаются что сложная техника. Как мне вернуть?
Оплачивать расход воды по счетчикам после опломбировки или через месяц после опломбировки? Опломбировали 7 июня. Жкх сказали, что июнь будут считать по среднему. А с июля по счетчикам. Так ли это?
Как заставить председателя кооператива подписать документ на межевание? Председатель не подписывает из-за того, что на участке, который оформлен в собственность, стоят два электрических столба, которые ведут электричество на соседнюю улицу. Он требует, что бы я перенесла столбы за границы участка за свой счет. Что делать?
Приобрел телефон кнопочный в интернет магазине на следующий день экран телефона стал белым только после снятия батарейки со второго раза приходил в рабочее состояние.14 дней после покупки еще не прошло могу ли я вернуть деньги или обменять данный аппарат без проверки и экспертизы?
К телефону, которым пользовалась моя 9 летняя дочь компанией была самовольно подключена услуга пакет интернета, списали 440 р. Телефон кнопочный модель Nokia 1650, НЕ ИМЕЕТ БРАУЗЕРА! Выход в интернет с него невозможен в принципе, не по ссылке, никак. На претензию с объяснением ситуации и просьбой вернуть деньги пришла отписка с отказом в возврате. Без разбирательств. Подскажите, что можно сделать, чтобы вернуть деньги?
Я купила мужу простой кнопочный телефон без интернета, без всяких прибамбасов (для интернета даже настроек нет). Телефон вообще не поддерживает данную функцию. Выставила сим-карту в этот телефон для проверки перед покупкой, пришло смс, что телефон не поддерживает интернет и тут же списали 17 рублей. Как поступить в этом случае? Могу ли я получить обратно эти деньги?
Купил кнопочный телефон. Продавец уверил меня в нужных мне функциях телефона. При проверке дома, оказалось нет нужных мне функций. Вернул в магазин через три дня или четыре. Они его приняли и отправили в сервисный центр для диагностики. Вердикт-телефон в идеальном состоянии, обмену и возврату не подлежит. Телефон у них находится, у меня только чек с пометкой о приемке обратно товара. В телефон я вставлял симку, никуда не звонил, только проверял. Хотят чтоб я забрал телефон, средства возвращать не хотят, А мне такой телефон не нужен. Что теперь делать, куда идти?
Действительно-ли сотовый кнопочный телефон без сенсорного дисплея является обычным товаром который можно вернуть в магазин в течении 14 дней?
Пришел счет за услугу выхода в интернет каждые 15-10 минут, но телефон кнопочный и технически это не возможно. Что делать с поставщиком интернета? Как не оплачивать.
Заказала тел через интернет магазин, доставил курьер, проверили вроде работает, но не сразу ведь приходит мысль что эта подделка, оказалось это так. телефон заглючил через час, имей не совпадает с оригиналом, а на сайте все оригинально публикуют, только вот сразу сняли защитную пленку, и наклеели свою. На следущий день нам по нашей просьбе привезли еще одну дешовую подделку. И теперь отказываются возвратить деньги. Что делать. Ведь мы им не пользовлись, не прошло еще и недели. Они отказываются говорить свой адрес, и говорят что из за пленки которую содрали не примут тел.
Я проживаю у мамы без прописки в ее квартире, у мамы она в собственности, кооператив. Установлены индивидуальные счетчики воды. Может ли председатель кооператива заставить меня прописываться в маминой квартире. Я же имею прописку в своей муниципальной квартире и ее оплачиваю полностью.
Не хотят обменять только куплены кнопачны телефон на телефон другой модели.
Купила телефон в апреле 2019 г. Месяц назад сломалась камера. Обратилась в отделение, на что мне сказали, что ремонт длится от 30 до 45 календарных дней. По закону во время ремонта они должны предоставить мне равнозначную альтернативу, на что они мне сказали, что в замен они могут только представить мне кнопочный телефон. Также позвонила на горячие линею и объяснила ситуацию, на что мне ответили, что будут искать альтернативу. За месяц позвонили лишь раз уточнили число когда телефон был преобретен и что за марка. Больше ничего не было сделано. Сегодня написала притензий, снова ждать 14 дней. Подскажите что делать в этой ситуации?
Заказал в интернет магазине смартфон. Почтовый курьер принес я оплатил товар (вскрыть заранее не разрешил). После вскрытия - старый китайский кнопочный телефон Цена вопроса 25300. На руках есть только чек и документы о получение.
Вчера купила телефон в кредит, принесла домой, оказалось что сильно греется сенсор. Сегодня хочу вернуть обратно в магазин. Имею ли право? И чем должна аргументировать по закону?