Как поступить в ситуации, когда хозяйка требует полную сумму за бронирование отеля, несмотря на отказ клиента из-за несоответствия качества

• г. Воронеж

Такой вопрос, через приложение бронировали отель, до последнего думали что заедем туда, в итоге прибыв на место увидели что это ужас за свои деньги, развернулись и уехали в другой. В приложении ничего не было написано про штраф, так как бронировали без предоплаты, а оплата за наличные в день заезда. Теперь хозяйка требует полную сумму за бронирование с нас. Все это происходит в Гагре, Абхазия. Что делать в такой ситуации? Платить ли штраф? И что будет за неуплату штрафа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

Нет. 32 ст закона прав потребителя. Вы в праве отказаться от услуги. Вы её не воспользовались.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, если договора не подписывали, то ни чего не платить, пусть в суд обращаются и пытаются доказать этот штраф.

Спросить
Пожаловаться

Нет права требования за не оказанные услуги!

Спросить
Пожаловаться

Если вы не расторгли договор, то в теории может предъявить иск об упущенной выгоде

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию об отказе от услуг и возврате денег. При отказе с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Бронировали отель в Санкт-Петербурге через ТО Библиоглобус, из-за закрытия аэропортов на юге рейс отменили за 42 дня до вылета, туристы сразу же отменили гостиницу, удержали 1000 рублей. ТО предоставил справку что ФПЗ составили 1000 рублей без расшифровки и сослались на п.5.1 договора, что это минимальный возможный размер затрат, которые может понести ТО по России и он прописан в договоре. Можно ли что-то вернуть в данной ситуации?

О законе который вышел 22 июля о выплате денег туристам... в сумму 25 тыс рублей которые должен потратит турист на путевку что в них входит только бронирование отеля? Или дорога тоже? Эту сумму должен потратить один член семьи или могут 2-е...у нас с мужем путевка обошлась в 19800 на 8 дней +дорога 6 тыс... нам положена выплата.

Лететь в Турцию с 4 сентября по 14 сентября, бронь с февраля, оплата тоже, так как с сыктывкара вылета нет перенесли с Казани с 2 сентября по 11 сентября, все отлично, самолёт билеты Казани забронировали, заявку на подтверждение брони в отель отправлены, связались с отелем, скрин нам скинули, что старая бронь есть, а новой заявки нет, сообщили об этом туроператору, как так, корал тревел заверил нас, что отправил заявку ещё раз, опять ждём, отель готов подтвердить, но заявки нет. У нас есть вся переписка, скрин, такое ощущение, что это махинациях корала, будем писать роспотреб, составляем претензию, нужен совет.

10 февраля я забронировала номер в отеле Крыма на 5-15 августа посредством модуля бронирования на оф. сайте отеля. Оплата была произведена моим мужем (вторым гостем) в полном объеме (27 000 р.) владельцу на карту. После оплаты пришло подтверждение бронирования с указанием произведения полной предоплаты. В условиях бронирования указано, что возможен полный возврат без комиссии до 01.07.2020 г. 25.03.2020 г. я отменила бронирование на сайте, о чем мне пришло подтверждение, созванивалась с владельцем отеля чтобы уточнить как он вернет нам деньги. Он попросил подождать до 3-4 апреля, сказал что возврат будет на карту с которой производилась оплата. Мой муж написал заявление об отмене бронирования и возврате денежных средств, указал реквизиты, скан заявления был направлен на оф.эл. почту отеля. Возврат до сих пор не произведен (прошло 10 дней с написания заявления). Когда я могу обратиться в суд для взыскания Денежных средств кто это должен сделать, я или муж?

Купили билет на самолет на 4 человек. Дата вылета 21.08. Билет туда обратно не возвратный. 19.08 позвонили с отеля отменили бронирование, в связи с введением режима чс. 19.08 написано обращение с возвратом стоимости оплаченных билетов. 24.08 получили возврат 4% от общий стоимости. Требовать ли полной оплаты?

Планирую поездку за границу. Размещаться буду в нескольких отелях. При бронировании в некоторых отелях потребовали не только данные загран паспорта, но и его скан с фотографией и прочими данными. Насколько это законно?

Снимали квартиру был заключён договор. В договоре было указано то, что оплачивать квартиру и счетчики. Хозяйка звонит через какое то время говорит о каком то долге за водоотведение которого нет в договоре и сказала, спасибо что мусор нам не считает. Утверждает, что водоотведения должны оплачивать. Мы отказались, сказала нам что разрывает договор. Мы съехали прожили мало, счетки сфоткали, выходит не Великая сумма, но пришли квитанции, что за свет, воду с газ оплачивать чуть ли не 2 т, трубку она не берёт, ключи отдать не можем. Подскажите, пожалуйста что делать в этой ситуации? Обязаны ли платить долг не существующий и как быть с квитанциями? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратился клиент по услугам ремонта планшета, в результате планшет не запускается. Клиент требует полную сумму стоимости планшета, правомерно ли это, и какую ответственность я за это несу? Действую как ИП.

Что делать, если мы квартиранты, живём 3 месяца и на нас вешают долг за камунальные услуги и то что ставили какой-то Магнит на счётчик, при этом соседи часто проверяли счётчик, незнаем что делать, хозяйка говорит что нужно платить штраф пополам.

Турагенство не составляя договора взяло предоплату за поиск тура. Я отказался от их услуг, однако они не отдают деньги и ждут выставления штрафов за отказ бронирования от отеля. Якобы я их должен оплатить. Законно ли это? подскажмте что делать?

Брала кредит в 2018 г. в тинькофф банке на покупку телефона (21.400 руб), платила исправно, по графику регулярных платежей. Но 3 платежа просрочила. В мае этого года заканчивается задолжность по кредиту, в мне позвонили с банка и сказали, что у меня образовалась задолжность на 9000 руб. Попросили погасить всю сумму, потом сказали что могу хоть сколько пока заплатить (хоть 2000 руб). Ощущение что это мошенники, хотя я перезвонила на горячую линию банка, они перенаправили звонок специалисту... и снова требовали сначала всю сумму задолжности, или хоть какую-то посильную сумму.

В марте 2012 в салоне Мегафон был подключен интернет (через флэш-карту) с ежемесячной авансовой оплатой 10 числа каждого месяца в размере 1200,00 рублей. По состоянию на 10.06.2012 г мы решили отказатаься от данных услуг и соответсвенно не пополнили счёт. 10.06.2012 г компания Мегафон отключила услугу и списала со счёта абонентскую плату 1200,00 руб.

В настоящее время нам выставлена претензия на уплату долга+расходы по доставке письма, а затем в случае несвоевременной оплаты +пени. Долг составляет 1199,00 (баланс ежемесячный 1,00 руб).

Почему мы должны оплачивать услуги которых не получали, если на счёте нет денег почему компания списывает в минус а затем предъявляет претензию?

Заключён договор аренды на квартиру, проживала дочь студентка. По устному согласию сторон решили расторгнуть договор досрочно, вещи вывезли, помыть квартиру не успели, хотели вернуться в другой день, так как аренда проплачена до конца месяца. Хозяйка квартиры приехала раньше без нас, ее состояние квартиры не устроило. Нас туда она не пускает, чтобы навести порядок, хотя договор официально не расторгнут и месяц проплаченный не закончился. Можем ли мы без ее согласия приехать в квартиру, чтобы помыть ее? Не будет ли это расцениваться как незаконное проникновение в чужое имущество? Ключи у нас она тоже забирать не хочет, говорит в суде заберёт. Как вести себя в такой ситуации?

МГТС берет деньги за услугу подвижной радиотелефонной связи в течение уже года, хотя я в договоре подписал, что отказываюсь от этой услуги, год назад. Деньги возвращать отказываются.

Заехали тур аппаратур посмотрели отел нам сказали что 4 звезды оставили пред оплату в размере 20 тысяч. Тур стоил 153 тыс приехав дамой почитали отзывы оказалось что 3 звезды узнав об этом отказались даже сутки не прошли. Теперь тур оператор ссылается что 10% оставляет. Якобы билеты на самолёт уже были подтверждено. Ни какого договора не было подписано. Это Турция.

От альфа банка поступают смс с подтверждением я ничего не оформлял, на горячей линии, что бы рабораться спрашивают номер паспорта. Я отказываюсь сообщать номер паспорта, прошу их отменить все заявки с моего номера телефона, они отказываются.

Связанный с жильём,а вернее я и моя семья снимаем жильё,мы проживаем я,муж, зять и наша дочь с маленьким ребёнком, грудник (3 месяца). Проживаем без договора хозяйка живёт рядом по соседству, уверяла что проблем не будет с законом перед налоговиками и с ней. Платим за квартиру вовремя комуналку оплачиваем. Но у нее это жильё спорное в суде с другим совладельцем этого дома. Недавно у них прошёл суд не в её пользу, и она просит нас покинуть жильё в 2 недели, хотя мы только что оплатили за месяц вперёд за проживание, что нам делать в этой ситуации зима на улице, и ребёнок маленький на руках. Правоправны ли её действия по отношению к нам, куда мне обратиться за помощью, помогите.

Взял займ, немного просрочил, требуют полную сумму требуют к возврату, угрожают, полностью выплатить не смогу, а частями. Как можно решить данный вопрос.

Я снял комнату, однако через 2,5 недели хозяйка сказала ятобы я съезжал. Т.к. я хожу на работу и она по-видимому боится, что я могу принести вирус. Она отказывается выплатить мне оставшуюся за непрожитые дни и сумму комиссии риэлтору, хотя изначально такая договореность была. Что делать в данной ситуации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение