Возврат по гарантии - магазин вернул деньги за телефон, но его стоимость повысилась - как вернуть большую сумму и приобрести аналогичную модель?
Сдала телефон по гарантии.
Магазин решил вернуть деньгами.
Телефон на момент покупки стоил 29000, соответственно возвращают эту сумму.
Но телефон подаражал, стоит 31000
Имею ли права я вернуть больше сумму, я хочу приобрести такую же модель.
Как можно это сделать?
Могу ли я вернуть телефон. Телефон был времонте по горантие вернули телефон так же в не исправном состояние. Что мне делать.
В интернет магазине заказала телефон XIOMI-7 на почте посылку открыла после оплаты а там XIOMI-3 связалась с магазином по майлу написали отправляйте обратно я только в руках телефон подержала и обратно положила в коробку отправила они обратно прислали написали как-будто я нарушила упаковку а цена не соответствует этой модели и деньги не возвращают и телефон не меняют что делать?
Как вернуть проценты с банка когда товар купленный в кредит сдан по гарантии, магазин вернул деньги на счет банка без процентов, потеря около 3 тыс вина производится доказанна.
Я купила мобильный телефон кредит. В течении гарантийного срока он у меня сломался и я хочу вернуть его в магазин и забрать деньги. Какую сумму должен мне вернуть магазин, стоимость телефона или сумму которая получилась у меня с кредитом?
Как вернуть деньги большую сумму которую дала на строительство дома гражданскому мужу Брак распался Как вернуть деньги?
Если с моей стороны нет факта передачи денег?!
Купил телефон в подарок любимой жене он ей сначала понравился но на следующий день она мне говорит что телефон плохой зарядку держит плохо, когда ставишь на зарядку он не заряжается а наоборот разряжается, я такое первый раз увидел, Жена очень растроилась потому что телефон не дешёвый. Пошёл в магазин вернуть деньги, мне говорят что у вас царапина на заводской плёнке и мы не можем вам вернуть деньги. С момента покупки прошло 6 дней. Вот то что написано на товарном чеке. Рекомендации при желании воспользоваться услугой обмена или возврата исправной цифровой техники: а) Не удаляйте контрольные плёнки. б) используйте чехлы при эксплуатации цифровой техники. В) Сохраняйте полный комплект ну и т.д. Меня интересует пункт № а я не удалял плёнку! Помогите пожалуйста!
Могу ли я вернуть телефон на горантии и вернуть деньги? С момента покупки прошло гдето 3 месяца он стал глючить.
Купил телефон Iphone 4S 64Gb за 27 000 т.р. семь месяцев назад на днях перестал работать Wi-Fi, кнопка на сенсоре не активна. Является ли это обнаружение существенного недостатка? Или как вернуть деньги/аналогичный телефон с магазина. Просто не хочется пользоваться ремонтным аппаратом за такие деньги. За ранее спасибо!
Я сдала телефон по гарантии на замену дисплея в договоре было указано что срок ремонта 90 срок прошел телефон мне не вернули я позвонила в магазин куда сдавала мне сказали что у них есть ещё 20 дней но в договоре этого прописанно не было что можно сделать.
Как вернуть мобильны телефон в магазин, если телефон подарили и он не понравился.
Помоги пожалуйста!
Сдал телефон на проверку качества в СЦ по гарантии, после того как телефон перестал ловить сеть, описал ситуацию и попросил вернуть денежные средства за телефон в претензии.
Телефон пришел только спустя 23 дня, а забрал его через 27 дней и то пришлось самому звонить и узнавать, т.к. магазин мне не сообщил что телефон пришел.
Дефект в акте указали не подтвердился. Телефон пришел после проверки качества сломанным. Инженер в магазине подтвердил что телефон пришел не рабочим.
Сам проживаю в городе Улан-Удэ, а СЦ находится в Москве.
Телефоном пользовался недели 2, это уже вторая поломка, после того как мне заменили первый, которым пользовался всего 3 дня.
Что делать дальше? Как вернуть деньги? Сколько нужно еще ждать.
В августе 2014 г. купила телефон, за последние 2 месяца телефон 4 раза телефон отдавала в сервисный центр с проблемой-сбой камеры (первый обращение не зафиксировано бумагой, по всем остальным обращениям имеются акты (1-замена камеры, 2-обновление ПО, 3-замены камеры), в промежутке телефон был отдан на экспертизу, в акте написали, что не существенный недостаток, телефон был отдан снова на ремонт. После ремонта телефон остался с той же самой проблемой, магазин забрал на проверку качества (сейчас он на проверке). Приходила в магазин с претензией 2 раза, документ у меня не приняли. Хочу вернуть телефон в магазин и вернуть деньги или такой же телефон. Подскажите как правильно я могу это сделать.
Сдала в ремонт телефон по гарантии в евросеть... Через месяц выяснилось что они телефон потеряли... Должны ли они вернуть стоимость телефона и стоимость гарантии?
Купил телефон, в ходе эксплуатации выяснилось что он меня не устраивает (плохо определяет местонахождения) в течении 10-ти дней принёс обратно в магазин, но телефон не принимают обратно,. Имею ли я право по закону вернуть телефон в магазин и вернуть деньги?
Полтора месяца назад приобрела телефон в сети мтс. во время разговора он просто потух и больше не включился. Обязаны ли в магазине заменить телефон, вернуть деньги или отремонтировать по гарантии? Спасибо!