Перенос вылета и отмена рейсов - Возможность возврата денег за билеты и претензии к авиакомпании UTR

• г. Нижневартовск

Приобрела в авиакомпании UTR билет Нижневартовск-Тюмень (ожидание 3 часа), Тюмень-Казань (основной отдых 5 дней), Казань-Тюмень (ожидание 6 часов) Тюмень-Нижневартовск.

Авиакомпания переносит время вылета на рейс Нижневартовск-Тюмень в связи с чем не успеваю на стыковочный рейс Тюмень-Казань, авиакомпания предлагает переоформление вместо Тюмени на Уфу (пересадка 19 часов). Улетаю на Уфу, в Уфе приходит сообщение от авиакомпании на регистрацию на рейс-но сайт "не открывается" регистрацию не прохожу и не являюсь на рейс (самостоятельно добираюсь до Казани), в итоге авиабилеты на обратную догогу аннулируются авиакомпанией (Казань-Тюмень-Нижневартовск). Я остаюсь в чужом городе. Могу ли я вернуть деньги за билеты (изначально они не возвратные) и как? Куда мне написать заявление? Есть желание подать в суд.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Евгения, требования необходимо предъявлять авиакомпании. Ссылаться нужно в претензии на Закона о защите прав потребителей, ГК РФ, Воздушный кодекс РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть маршрутные квитанции, переписка с авиакомпанией, документы, подтверждающие ваши расходы по приобретению других билетов. Документы на руках?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Через суд можно решить вопрос.

Спросить
Пожаловаться
Щербо
13.08.2019, 17:14

Проблема с отменой рейсов авиакомпании и возможность возврата денежных средств в сложившейся ситуации

Приветствую и очень надеюсь, что найдётся выход в сложившейся ситуации с авиакомпанией. На данный момент я нахожусь на Филиппинах в городе Манила, 14 августа у меня должен был быть рейс из Манилы в Гонконг одной авиакомпанией и 16 августа из Гонконга в Москву другой. Первая авиакомпания отменила мой рейс из-за того, что сейчас в аэропорту Гонконга творится, как в прочем и практически все рейсы туда и от туда отменены, положение там и правда очень серьезное. Удалось связаться с другой авиакомпанией, они могут вернуть деньги, но со штрафом. Проблема только в том, что билеты куплены онлайн и для их оплаты я попросила другого человека использовать его кредитную карту для покупки и рассчиталась с ним наличными. Может существует такая возможность возврата средств другим способом? И ещё вопрос, в Гонконге был забронирован Отель через букингком, вернуть стоимость по правилам уже нельзя, но ситуация не явки в Гонконг не по моей вине. Может это тоже решаемо?
Читать ответы (1)
Павел
13.05.2020, 18:28

Как получить возврат денег за билеты авиакомпании - претензии, иски и права потребителей.

Скажите сестра заказывала возвратные билеты Аэрофолота для отца а оплачивал я. Прошло 30 дней деньги не возвращают. Могу претензию и исковое подать я кто оплатил билет по карте и в какой мировой суд подать, нужно ли соблюдать претензионный порядок? Госпошлину надо оплачивать или не надо т.к. подпадает по закону о защите прав потребителей? Спасибо.
Читать ответы (1)
Нина
20.06.2020, 13:01

Отмена рейса авиакомпании Ю-Тейр - возможность возврата денег и порядок действий.

Приобрела в феврале авиабилеты авиакомпании Ю-Тейр Москва-Ереван (тариф невозвратный, вылет 31.07.20), вчера получила от авиакомпании письмо с сообщением об отмене рейса и предложением замены денежных средств на ваучеры). Подскажите, могу ли я расчитывать на возврат "живых"денег, и каков порядок моих действий. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
02.10.2020, 18:17

Перенос вылета рейса U6-12 создает проблему для пассажира - что делать?

У меня куплены билеты на 03.11.2020 томск-москва U6-12,а из москвы в томск на 16. 11. 2020 рейс U6-12,перенесли вылет на 05.11 в москву а из москвы на 18.11, меня это не устраивает совсем, что можно сделать? 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)
Раушан
12.05.2022, 01:24

Отмена рейсов авиакомпании Азур Эйр из-за ситуации с Украиной - как вернуть деньги за билет через мегатравел?

Купили билет через мегатравел Москва - Каир! Авиакомпания азур эйр. Март 2022. Все рейсы отменили из за ситуации с Украиной. Деньги за билеты до сих пор не вернули. Кому обратиться?
Читать ответы (4)
Алексей
26.09.2017, 22:39

Турист обращается за помощью в случае отмены рейсов авиакомпании, требуя от туроператора бесплатный перелет в Турцию и обратно

Добрый вечер. Возникла такая ситуация. Я приобрёл тур в ТК Интурист в Турцию на 28 сентября, только сегодня (26) сентября узнал что они не могут обеспечить вылет, в связи с отменой рейсов авиакомпанией ВИМ-Авиа. Скажите могу ли я настаивать на том, чтобы туроператор за свой счёт обеспечил мне перелёт туда и назад, согласно договору, но другим перевозчиком, они пишут что мол мне надо доплачивать за это. Но тут моей вины нет. И доплачивать я ни за что не собираюсь. В договоре указано что они обязаны мне все обеспечить. Скажите как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
01.07.2021, 19:46

Отмена рейса - правила перевозки ООО «АЗУР эйр» обязывают компанию произвести замену билетов или предоставить билеты

4 апреля куплен билет Новосибирск-Анталия ZF 469 8 июля, Анталия Новосибирск ZF 470 25 июля. Рейс ZF 470 25 июля из расписания убрали, как ответили нам в письме-"в связи спроизводственной необходимостью" и нам отменили обратный сегмент, перенести на ближайшие даты 24,или 26 июля отказываются, предлагают только возврат денег, хотя на основании статьи 6 пунктов 6.1 и 6.2 ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗКИ ООО«АЗУР эйр» обязаны произвести замену билетов, либо предоставить билеты другой авиакомпании. Ссыла на правила - chrome-extension://oemmndcbldboiebfnladdacbdfmadadm/https://azurair.ru/Content/docs/04122015/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BA%D0%B8_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0-azurair.pdf
Читать ответы (1)
Евгений
14.02.2020, 04:10

Отмена рейсов авиакомпанией по причине низкой загруженности - как потребителю выжить в этой ситуации?

Авикомпания 2 раза отменяла рейсы регулярный по причине не загруженности самолета я покупал билеты на 29.01.2020 вылет и обратно 06.02.2020 под билеты оплатил отель рейс на 29 отменили правда сообщили за 3 недели до вылета пришлось перебронировать на 26.01.2020 вылет и прилет 04.02.2020 изза этого прищлось доплатить еще 1 день в отеле и штраф турфирме за перенос дат отдыха потом отменили прилет 04.02.2020 г перенесли на 06 по тойже причине я тогда их заставил меня посадить 04 на другую компанию возможно их както наказать.
Читать ответы (2)
Антон
17.09.2008, 15:33

Как получить компенсацию за задержку и отмену рейсов авиакомпании - опыт пассажира

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
Читать ответы (1)
Оксана
28.06.2017, 18:01

Отмена рейса и замена авиакомпанией - возможность возврата денег за билеты на полет в Болгарию?

Мы покупали билеты на 7 июля в Болгарию, должны были лететь ВимАвиа. Сегодня на почту пришло письмо, что наш рейс отменили и предложили замену на 8 июля Болгарскими авиалиниями, при этом поменяли аэропорт. Можем ли мы вернуть деньги за билеты? (у нас их четыре: 2 взрослых и 2 детей)
Читать ответы (2)
Ольгп
07.08.2017, 23:19

Проблемы с авиакомпанией Вим Авиа - постоянные переносы рейсов и отмена обратного рейса

Мы приобрели билеты авиакомпании вим авиа Москва - Ереван и обратно. Наш вылет был перенесён на 8 час раньше. Мы из-за этого меняли билеты на поезд, т.к. проживаем в Н. Новгороде. Обратно рейс тоже перенесли и мы тоже меняли билет. Сегодня мне позвонили и сказали, что обратный рейс отменён и предложили другие даты. Можно ли предъявить претензию авиакомпании за бесконечные переносы? Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
18.07.2019, 18:33

Проблема с билетами авиакомпании ПОБЕДА - возможность возврата денег и аннуляция билетов

Купили билет не Сочи Москва а Москва Сочи авиакомпании ПОБЕДА. НА 24 июля (у них приложение плохое, перепутали из за этого). Билет невозвратный. Они говорят присылайте видео, если приложение виновато, то мы рассмотрим, возможно. Но не факт. Сейчас нужно аннулировать эти билеты и купить новые. Мы обратились в роспотребнадзор. Они сказали что можно вернуть деньги за билет, если прийти к ним в Москве и написать заявление. Так ли это? И нужно ли аннулировать билеты сейчас?
Читать ответы (1)
Елена Евгеньевна
16.06.2020, 18:05

Отмена рейса авиакомпании «Победа» - как вернуть деньги за авиабилеты, оформленные через туроператора?

Авиакомпания «Победа» сообщила, что мой рейс на 09.07.20 отменяется и предложила замену на 10.07.20 Я хочу вернуть деньги за авиабилеты. Но бронировал их туроператор. И в моем личном кабинете их нет. Хотя Билеты у меня на руках. Тур к которому были прикреплены эти билеты перенесён на осень и оформлены Билеты с другой авиакомпанией. Эти Билеты сохранены вот для такого случая. Какие мои действия? Запрос туроператору отправила. - тишина. Что нужно ещё сделать?
Читать ответы (1)
Вера
13.04.2020, 17:22

Отмена рейса авиакомпании Чешские авиалинии - Проблемы с билетами через Аэробилет и отсутствие ответа на запросы.

Покупала билеты авиакомпании чешские авиалинии через Аэробилет. Рейс отменили. Отмену подтвердили и чешские авиалинии и Аэробилет. На этом все закончилось. До Аэробилета дозвониться невозможно, написала им три электронах письма. Ни ответа ни привета. Уже прошёл месяц. Что делать?
Читать ответы (1)
Игорь
23.09.2017, 10:47

Возможность возврата денег за невозвратные авиабилеты при отмене рейсов и наличии медсправки

Здравствуйте! Могут ли мне вернуть денежные средства за невозвратные авиабилеты Хотя бы за топливный сбор? . Медсправка имеется, рейсы были отменены за долго до дат вылета. Спасибо.
Читать ответы (4)
Написала Выше.
02.07.2016, 23:05

Перенос рейса без уведомления - возможность возврата денег и возмещение ущерба для 70-летней пассажирки

Приехала 29 июня в адлеровский аэропорт к своему рейсу, билет на который покупала в марте, а оказывается рейс был перенесён на предыдущий день. Вот только 2 июля я добралась до Питера. Деньги мне обещали вернуть. Обязаны ли вернуть и деньги, оплаченные за услуги? А могу ли я, 70-летняя женщина возместить деньги за моральный и физический ущерб (на нервной почве у меня появились проблемы)?
Читать ответы (5)
Вадим
09.06.2021, 19:26

Отмена билетов авиакомпании Hi Sky на рейс Москва-Кишинев - как вернуть деньги и получить компенсацию?

Ситуация следующая - 28.05 сего года приобрел билеты авиакомпании Hi Sky, Москва - Кишинев, на 01.06.21 (вылет в 10:35 по Мск), с обратным рейсом на 07.06.21. Компания отменила бронирование билетов 31 мая, в 21:37, примерно за 13 часов до рейса, о чем прислала уведомление на электронную почту (хорошо, что я ее проверил вечером), ни звонков ни смс от компании не поступало. Каких то альтернатив компания не предложила, деньги вернули 08.06.21 (~50 т.р., причем меньшую сумму, ввиду курсовой разницы). Лететь нужно было срочно (похороны), хорошо, что удалось занять денег и купить билеты у других кампаний (естественно, дороже ~70 т.р.). Далее, я затребовал у компании положенные компенсации, согласно Постановлению Правительства Республики Молдова № 836 от 08.11.2018, а именно: "Право на компенсацию. Пассажиры получают компенсацию в размере: а) 250 евро для всех полетов на расстояние 1500 км или менее;..." ...Отмена полета. В случае отмены рейса пассажирам должны быть предоставлены помощь и обслуживание, в том числе в случае возможного альтернативного рейса. Кроме того, пассажиры имеют право на компенсации..." Свое требование я адресовал указанной компании по электронной почте, на что поступило предложение выдать мне ваучер... Естественно, я отказался. Деньги обратно мне вернули, но меньше - ввиду курсовой разницы (но я в очередной раз понес убыток). Резюме - кто виноват понятно. Что предложите делать дальше? (в России в таких случаях составляется досудебная претензия). И во сколько мне обойдутся ваши услуги? Спасибо заранее. С Уважением, В.А.
Читать ответы (1)
Виталик
03.12.2013, 12:11

Отмена рейсов и возможность возврата разницы в цене - что делать в подобной ситуации?

Купил через агенство билет. Приехав в аэропорт позвонили с агенства и сказали что эта авиакампания отменила все рейсы на данном маршруте. Предложили билет на другой рейс но сдоплатой 2500 р. Сказали что все претензии не к агенству-а к авиакампании. Чтоможно предпринять чтобы вернули разницу в цене? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений Борисович
13.07.2019, 04:56

Пропущен рейс из-за изменения времени вылета - возможность возврата денег

Купил билет на самолёт невозвратный, на электронном билете и на табло указан вылет 21 40, прошел регистрацию в 20 30, выдали билет на нем указано 21 15 и что то по английскому, при получении билета, оператор не озвучил время вылета. В итоге я прибежал на посадку в 20 20, а самолёта и след простыл, пришел к представителям, они культурно послали, можно вернуть деньги? Куда обращаться.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение