Что делать, если покупка обуви в инстаграме не подошла и возврат денег отказывают без объяснений? Возможно ли решить эту ситуацию?
Покупка в инстаграме товара не надлежащего качества (обувь) не подошла. В возврате денег отказывают не обосновывая. Предлагают замену обуви другого размера. Сайт так называемой «дизайнерской» обуви находится в Дагестане. Скажите, что реально сделать и реально ли?
Спасибо!
Здравствуйте! Сначала нужно найти юридический адрес и точное название фирмы. Далее пишете претензию. Далее обращаетесь в суд по месту своего жительства, в зависимости от суммы к мировому или районный суд.
СпроситьОтправила деньги за обувь. Нашла валеши шоп в инстаграмме. Ни денег. Ни валенок. На сис и телефон не отвечают. Очень хочется накпщать таких людей ведь столько людей страдают. Только как это сделать?
Купила зимние ботинки 28.01.2022. В начале марта отклеилась подошва на пятке, при чем обе. Могу ли я вернуть обувь в магазин и вернуть деньги? Ведь зимний период уже закончился.
Были приобретены ботинки и по истечении 3 месяцев был обнаружен брак производителя. Обувь возвращена в магазин, где продавец предлагает произвести ремонт. Имею ли я право потребовать замену на новую пару обуви или возврат денежных средств (так как ремонт не устраивает)?
Совершил покупку в обувном магазине, продавцы уверяли нат. кожа, выяснилось что кожзам. Купил 21.11.2014 могу ли я вернуть деньги? Как?
Купил в магазине кроссовки размер оказался мал, могли я вернуть кроссовки в магазин по этой причине?
Купил обувь за одну цену, дома обнаружил на ней ценник на меньшую сумму, есть смысл с ними ругаться, пытаться вернуть разницу. На ценнике стоит 2015 год.
06.05 покупала обувь и в этот же день оформила возврат денег по безналу.
Прошло несколько дней деньги не вернули.
Магазин сказал что проведено.
Ждите 30 дней.
Через 30 дней звоню в магазин говорят в течении 15 дней возврат проходит.
Звоните в банк у них деньги.
Банк посмотрел и говорит не было возврата.
Магазин не оформил.
Вот хочу теперь с магазина Компенсацию стребовать.
Как все правильно оформить
Возможно ли получить от магазина Компенсацию и сколько.
Купила обувь, через неделю пришла в магазин чтобы сдать обувь, продавец обувь не принимает чтобы вернуть деньги, говорит что обувь ношена... но я обувь не носила, только в магазине одевала и дома один раз и поняла что мне правая нога всё таки жмёт...они предложили провести независимую экспертизу... мы согласились... а теперь думаю вдруг у магазина всё схвачено с независимыми экспертами и они напишут что там заломы на обуви от длительной носки как утверждает магазин и стерта подошва... хотя я в них и не ходила... просто если вопрос решается не в мою пользу то экспертиза будет оплачена мною... а она стоит почти как эта обувь.
Купила обувь в Инстаграм. Ботинки пришли с браком. Сделала экспертизу Роспотребнадзора. Продавец не хочет возвращать деньги. Что делать?
День добры, подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации, работал за компьютером выдало рекламу обуви, понравилась модель, заказал по данной ссылке обувь ECCO BiOM, это оказался не официальный сайт, на почту пришла посылка в ней оказалась не та обувь что заказывал и не тот размер, деньги с меня взяли при получении почты. Адрей обратный Москва до востребования и Имя Фамилия человека, как возможно вернуть ему данный товар и свои деньги? Стоит ли на него заявить в полицию либо какие-либо другие органы?
Правда ли, что по п.1 ст.19 в Закона о защите прав потребителей можно сделать возврат обуви в течении 2 лет со дня ее покупки? Это действительно так?
Купила сабо. Поносила их несколько часов и натерла до крови ногу. На след. День прошу вернуть деньги, но мне отказывают, т.к. я в них ушла из магазина. К слову, состояние у них идеальное. Натерла швами, но уверена, что эксперты куплены и экспертиза будет не на моей стороне. Вопрос первый: заставят ли меня оплачивать экспертизу (при покупки выдан только кассовый и товарные чеки)? Вопрос второй: если я не приду на экспертизу (скажу что не могу прийти, т.к. у меня грудной ребенок), вернут ли мне обувь без оплаты этой экспертизы? Вопрос третий: обувь забрали в магазине, вдруг с ней что то сделают, например испортят и скжут, что это моя вина (возможно уже так и сделали), что мне делать? Пррсьба не писать ссылки на законы, у меня они перед глазами.
Возможен ли возврат обуви если обувь носила 2 дня в кабинете? На правой ноге дискомфорт т. к. молния натирает и колит, ходит не комфортно. Спасибо.
Купила обувь, надела на улицу один раз — прошла буквально несколько метров. И оказалось, что подъем не подошёл, при ходьбе и спуску по лестнице начинает сводить ноги. Дома и в магазине таких проблем не было.
В магазине попросили написать претензию — сказали, что на их взгляд есть следы носки. Экспертиза магазина показала, что брака в товаре нет. Про следы эксплуатации и в чем они выражены эксперты не говорили. Обещали позвонить повторно и уточнить все еще раз, но звонка не было. Так же, как уведомления о том, что в претензии отказано. Обувь просто вернули в магазин и прислали смс, что мне нужно ее забрать. Однако носить данную обувь лично для меня невозможно.
Обувь купила в субботу вечером, сдала уже во вторник. Явных следов носки не видела.
Можно ли что-то ещё сделать в данной ситуации? Есть ли шанс все же вернуть хотя бы часть суммы или обменять товар?
Возможно ли вернуть обувь, в случае если с момента покупки не прошло 2 недель? Обуты были 2 раза, причина возврата неудобная обувь и растертая в кровь стопа? Заранее спасибо вам за ответ.
Купила 2 дня назад зимние сапоги. В магазине мне показалось, что обувь вполне соответствует, подошёл размер и т.п. В процессе носки поняла что обувь неудобная, натирает и просто больно. Я могу прийти и потребовать обмен или возврат обуви? Спасибо заранее.