Проблема с экраном Redmi Note 8T после ремонта - должен ли ремонтник бесплатно переделать?

• г. Санкт-Петербург

Я 2-4 недели назад отдал телефон в ремонт что бы они перепаяли коннектор для телефона Redmi note 8T (экран), спустя эти дни экран начал выключаться, и когда я прижимаю крышку он включается, а потом он выключился и не включается, я смог включить ток я деревяшку вставил, может ли ремонтник бесплатно и должен ли он переделать?

Ответы на вопрос (1):

По таким формулировкам - может, но не должен. Речь идет о пайке какой-то детали, и она явно была совершена.

Спросить
Пожаловаться

5 дней назад я купила телефон lg kv по убеждению меня консультантом он сказал что этот лучше телефон чем redmi ksiomi 4 просидев в интернете я поеяла что телефон lg намного уступает техническим характеристекам redmi ksiomi 4 и пошла на следующий день в салон связной что бы обменять этот телефон на выше указанную модель. Также я указала что батарейка садиться примерно за 4 часа. Обенять товар они отказались а на экспертизу дали заявление и приложение в которо несколько пунктов с которыми я не согласилась и не стала подписывать последний пункт указывал что если вовремя не заберу телефон после экспертизы компания имеет право его перепродать. А после моего отказа салон откащал мне взять телефон на экспертизу. Вопрос каким способом можно обменять купленный телефон (14 дней не прошло) на ранее запланированную модель. Цена обоих телефонов является одинаковой.

Заказал смартфон редми ноте 7, наложенный платёж, вскрыл упаковку, на коробке ноте 4, включил смартфон в настройках сказано, что это вообще ноте 3. Как вернуть деньги?

Мы заказывали смартфон Xiaomi Redmi Note 8 T, нам пришёл совсем не тот телефон. Наш заказ стоил 9 900 руб, а пришёл телефон, который стоит 1 799 руб. Как мы можем получить возврат денег и отправить вам посылку обратно?

12. 06. 2021 г. был приобретён телефон Redmi Note 10 Pro , в кредит (Тинькофф банк), в магазине Связной в г. Воркута ул. Ленина д. 35. Телефон приобретался без первоначального взноса. Через два часа телефон был возвращён вместе с кредитным договором, не устроила цена, нашли дешевле. Сотрудник магазина заверил нас, что кредитный договор будет аннулирован, и с нашей стороны делать ничего не надо. 13. 06. 2021 г. мы позвонили на горячую линию Связного и оператор так же нас заверил о том, что делать ничего не надо. 05. 07. 2021 г. мне пришло сообщение от usafe.ru с напоминанием о кредите. 06. 07. 2021 г. мы обратились в вышеуказанный магазин по данному поводу. Продавец нам объяснить ничего не смогла, только дала информацию о банке который одобрил кредит. Мы связались с банком (Тинькофф) где получили информацию о номере договора, сумме, и что возврата денежных средств от Связного не поступало. Должен ли связной вернуть деньги банку или мне?

Уменя квам вапрос я купил телефон ксиоми редми ми а 2 лайт в салоне мегафон. И после 3 дня исползовани в ночью у меня телефон глючила и перезагружался целый ноч. и утром я ее паставил на зарядку ключил тел у нее падсветка не работала и я отдал телефон обратно ани сказали мне через три дня дам ответ. Сегодня званил им ани сказали телефон пачинили я сказал им денги обратно верните а они не хотят вернут денги.

Компания теле 2 отправила ссилку что телефон Redmi note 9 со скидкой 77% я подал заявку и у меня списали денегь 3000 сейчас я не могу найти товара что мне делать?

Здравствуйте! Потрескался экран на телефоне Сяоми Редми Ноут 3 версии Про. нашел в интернете фирму по замене дисплея.

Позвонил по телефону договорились о цене замены дисплея. Цена 1500 р. Приехал курьер забрал, дал копию договора, а там указана другая фирма и телефон.

При отказе от ремонта в договоре прописана сумма за диагностику я 1250 рублей.

Позвонили назвали сумму ремонта 5500 рублей. Сказали что еще нужна замена модуля и пропайка контактов. Я согласился.

В течении трех недель ссылаются, что не могут поменять дисплей. Предложили вариант с заменой дисплея и потерей всех данных на телефоне.

Я отказался от ремонта, оплатил диагностику. В акте мне указали только механические повреждения дисплея. На материнской плате повреждений не обнаружено, хотя по телефону говорили о повреждениях.

Что можно предпринять, чтобы вернуть деньги за диагностику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Получил телефон распаковку снимал на видео. Когда поставил сим карту попытался включить но телефон не реагировал я подумал что разрядилась батарея и поставил на зарядку через 15 минут он не реагировал не на что и задняя часть телефона была горячая модель телефона redmi note 4. Пожалуйста подскажите что делать и как быть?

Сейчас все телефоны Ксиоми Ред ми ноут 5 начинают блокироваться в России. У подруги вчера заблокировался. Такой же телефон у моей дочери... я так понимаю может заблокироваться в любой момент. Могу ли я еще этот рабочий телефон поменять на другой... более дорогой в этом же магазине? Гарантия еще есть.

Купили в магазине ДНС В Севастополе 7 марта 2017 года 5.5" Смартфон Xiaomi Redmi Note 3 Pro 16 ГБ золотистый дочке в подарок. В магазине его не включали. У них не такой практики"Весь товар проверен". Приехали домой и зарядили его. Включили.. а он живёт своей жизнью: включается в течении 10-15 минут, хочет выключается, сам включает приложения. Привезли сразу в магазин обратно. Консультант посмотрел и отправил нас в их сервисный центр. Сказал, что наш вопрос решится в течении 2-3 дней. В сервисном центре у нас приняли телефон и сказали ожидать смс с результатом на следующий день. Сегодня уже 13 марта 2017 года и наш телефон всё ещё на проверке. В сервисном центре сказали, что сегодня всего лишь 6-ой день, а в норме 20 дней. Мы совсем не пользовались телефоном. Как нам быть в этом случаи? Покупали то новый телефон. Затянут на 20 дней, если не больше. Что делать? Спасибо.

Отдал телефон в ремонт замена экрана и задней крышки, отремонтировали начал им пользоваться, в процессе эксплуатации телефон начал глючить, через раз появлялись и пропадали полосы, рябь, потеря цвета.

В момент обращения к ремонт нику телефон вёл себя идеально, он выслушал мои претензии и сказал что он не даёт гарантии на экраны которые он заказывает, (как то странно даже Али экспресс даёт гарантию а он нет).

Наговорил мне кучу разных терминов, сказал что он даёт гарантию 2 недели и у меня она закончилась (о чём изначально мне не сообщил когда я ему сдавал телефон)

Отдал почти 6000 за работу с экраном, некаких чеков, некаких документов у меня нет, кроме перевода предоплаты в сбербанке 2200, остальную сумму отдал наличкой.

Пожалуйста помогите, как поступить?

После ремонта вылезла плесень по всей квартире бригада готова переделать бесплатно, но мы там живем и всем этим дышим, возможно ли с них получить компенсацию морального вреда, спасибо.

Купил телефон, но через месяца 4 обнаружился брак матрицы. Взяли в ремонт, прошло около 43. Телефон вернули (заменили экран), но по приезду домой обнаружил, что экран некачественно приклеен, т.е. отходит с краёв. Что лучше сделать в данной ситуации? Хочется обменять на новый. Возможно ли?

Делали стяжку в частном доме, и не правильно, но по самой высокой цене. Предварительный договор не заключили. Но рабочий дал расписку, в том что если в течении 10 лет с полом возникнут проблемы, он все переделает за свой счет. Расписку писала от руки я.Он только написал свои имя, фамилию, отчество и адрес прописки. Паспортных данных не дал, т.к. паспорта много лет не имеет (проверила). Мне надо продолжить и положить теплый пол. и еще одну стяжку сверху. Но после консультации со многими специалистами я точно знаю, что пол после очень морозной зимы разрушится. Как заставить ремонтника переделать стяжку уже сейчас.

Что можно сделать в следующей ситуации: на телефоне после падения был разбит экран. Я обратился в сервисный центр (не по гарантии) где мне предложили ремонт, замену дисплея. После ремонта на нем появились дефекты, плохо работал экран. Сказали что это последствия падения и ничего сделать не могут. До ремонта такой проблемы не было, (кроме разбитого стекла)

Отдали починить экран телефона в мастерскую. Спустя две недели после починки экран снова перестал работать и я отнесла его обратно в мастерскую по гарантии. У меня его приняли и 3 дня обещали посмотреть его. Сегодня позвонили и сказали, что мол экран мой рабочий это в самом телефоне проблема. Никакую экспертизу они не проводили, то есть по сути могли просто соврать мне о том что они вообще посмотрели мой телефон и все. Что делать?

У меня проблема с выключателем на кухне-сан. узел если это можно назвать кухня, т.е.двойной выклычатель? Живу в общежитии ком.11.9 кв. м.прописана одна, сожитель неразберается в электрике. Решила обратиться в обслуживающию организацию. Позвонила, обьяснила ситуацию и мне ответили что-до счетчика ремонт бесплатно, после счётчика платно! Но на выключатель проводка идёт внутри стены и мы не знаем откуда что идёт!коммунальные все оплачиваю вовремя а также Ремонт и содержание жилья, комната находиться в найме, что тоже оплачивается! Правомерно ли это и куда мне обращятся?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение