Проблема с заказом обуви в интернет-магазине - неверная коробка и отсутствие информации о товаре. Как решить ситуацию с отказом магазина от возврата денег?

• г. Нижний Новгород

Заказала в интернет магазине в подарок обувь. После получения, вручения подарка, выяснила, что коробка от др.обуви. Маркером на коробке написано цвет, размер на мой заказ. Обувь прислали правильно, но данные на коробке от другой. Знак качества на др.обувь. На мой товар нет информации. Магазин не возвращает деньги. Что делать?

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Natalia, направлять претензию, а при отказе обращаться в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Вы хотите коробку другую или что? В чем проблема, если обувь прислали правильно?

Спросить
Пожаловаться

Информации нет о товаре. Вы юрист? Или просто заглянули на огонек?

Спросить
Пожаловаться

И вам хорошего настроения, удачного дня.

Спросить
Пожаловаться
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12
Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления.
Подробнее
2 ответa
Полина
23.05.2016, 13:59
Заказала кросовки в интернет магазине. Пришло не то, что заказывала. Продавец на вопросы отвечает смутно, что неизвестно когда смогут сделать обмен и т.д. Потом вовсе перестала отвечать. Я стала писать ей с другой страницы на что она мне сказала, что товар уже ненадлежащего качества т.
Подробнее
1 ответ
Помещиков Владимир Борисович
25.02.2015, 19:43
Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Подробнее
1 ответ
Светлана
04.10.2017, 19:37
Купил в интернет магазине одежду но мне прислали совсем другое как им вернуть и забрать деньги на телефон горячей линии не дозвонится я так предполагаю что они просто аферисты и куда можно подать жалобу на этот магозин.
Подробнее
1 ответ
Инна
01.07.2018, 17:20
Был сделан заказ через интернет-магазин, выставлен счет, осуществлена предоплата, после сбора заказа осуществлена постоплата, прошел почти месяц товар не отправлен, связи с сайтом нет, в группе ВК добавлена моя страница в черный список! Что можно сделать для возврата денег?
Подробнее
1 ответ
Татьяна
26.10.2017, 13:45
Заказа в интернет магазине товар. После получения оказалось не то что я заказала. Деньги возвращать не хотят, еще говорят что товар мне прислали а я его не выкупаю. А товар который я выкупила это не их товар. Как быть?
Подробнее
5 ответов
Татьяна
14.06.2022, 12:45
Я сделала заказ в интернет магазине. Товар отправили - при получении оказалось, что это совершенно не то,что я заказывала. Отправила обратно за свой счёт. Магазин получил товар и выслал корректный заказ.
Подробнее
3 ответa
Елена Николаевна
15.10.2017, 09:43
Примерно месяц назад заказала в интернет-магазине обувь сыну. Посылка должна была придти на почту наложенным платежом. Но я обнаружила много, мягко говоря, нелестных отзывов в интернете об этом магазине,
Подробнее
2 ответa
Анастасия
06.01.2019, 12:48
Заказала обувь в интернет магазине они выслали подделку да еще и на два размера больше ни каких документов на возврат не положили уже два дня обещают но так не чего не выслали и на связь сейчас не выходят. Что нужно делать?
Подробнее
1 ответ
Сергей
11.07.2019, 07:11
Я сделал заказ в интернет магазине заказал лазерный уровень в подарок за пол цены предложили взять второй уровень. В итоге я на почте заплатил 3500 т.р. заказ пришёл не тот. Можно ли вернуть деньги?
Подробнее
1 ответ
Станислав
22.10.2014, 16:27
Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?
Подробнее
2 ответa
Юлия Владимировна
18.04.2014, 21:04
Заказала телефон в интернет-магазине, зарегестрировалась в личном кабинете на сайте магазина, оплатила заказ, положив на Яндекс деньги, мне написали, что телефон будет доставлен курьером в понедельник.
Подробнее
1 ответ
Кирилл
01.02.2021, 17:54
Пришла посылка наложенным платежем, в посылке не тот товар! Сомнительный интернет магазин без сайта. Есть ФИО отправителя и адрес (город, улица и номер дома) Звонил в магазин, дали электронную почту, сказали написать туда, рассмотрение 10 дней.
Подробнее
1 ответ
Сергей
11.12.2015, 00:49
Купил телефон в интернет магазине, параметры оказались ните которые заказывал, позванил продавцу и хотел вернуть заказ в тоже день когда и получил, но мне сказали что этими вопросами не занимаются перезвоните завтра и начили меня игнорить? Что в даном случае делать? Сылка sam-sung.ru
Подробнее
1 ответ
Артём
16.02.2019, 14:19
В интернет-магазине обуви заказы доставляются в магазин только по предоплате (самовывоз). Если в магазине я примерю и мне не подойдёт размер мне вернут деньги?
Подробнее
1 ответ
Альфия Рафаилевна
26.09.2014, 17:15
Делала заказ в интернет магазине, оплата была произведена наложенным платежом. В результате вскрытия посылки уже дома, было обнаружено, что часть товаров отсутствует. При попытке связаться, оператор сообщил,
Подробнее
1 ответ
Albert
16.12.2021, 17:43
Заказал в интернет магазине обувь. У них есть сайт и также довольно группа Вконтакте. Сказали ожидание заказа примерно месяц, я согласился. Оплату произвел на карту физлица. Уже третий месяц заказа нет.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение