Дизайнер выполнил условия по техническому заданию, но Клиент требует возврат всей суммы на личную карту - что делать?

• г. Москва

Ситуация следующая, Клиент оплатил счет выставленный на оказание услуги, договор подписанный не выслал, дизайнер оказал услугу, но ему не нравится часть, и он требует вернуть всю сумму переводом на личную карте, а не расчётный счет как была оплата. И пр-т этом отказывается высылать подписанный договор. Что делать дизайнеру, который выполнил условия по техническому заданию? Возраст в полном размере или отказать о возврате денежных средств, в связи с выполненной работой?

Ответы на вопрос (3):

Что за дизайнер? Физик просто? В тину можно уйти - но взыщет как нео по ст. 1102 ГК РФ, видимо. Но пободаться можно, хотя без договора сложности...

Спросить
Пожаловаться

Графический дизайнер. В договоре (который не прислали с подписью) и отказываться присылать документ о расторжении договора, есть пункт, что работа начинает выполняться после поступления денег на расчётный счет. В итоге работа выполнена, но начинается (а звонится вау эффект, а хочется не такое) верните деньги, да и не на расчётный счет, а просто на карту по номеру телефона.

Спросить
Пожаловаться

Отказаться возвращать, послать его в суд.

Если реально обратится в суд, доказывать в суде наличие договорных отношений хоть и без договора, фактическое исполнение и передачу результатов работы

Спросить
Пожаловаться

Может ли клиент заказав и оплатив изделие (а именно информационный стенд по индивидуальным размерам и с индивидуальными надписями) , при получении уже готового изделия надлежащего качества, требовать возврата денежных средств, объясняя это тем что стенд ему не нужен.

Есть Техническое задание на изготовление подписанное заказчиком.

Как действовать в данной ситуации? У нас Рекламно-производственная компания.

Сегодня в наш магазин (ИП) обратился клиент с требованием вернуть уплаченную за товар сумму из-за дефектов, которые не были оговорены продавцом. Со дня продажи прошло два дня, товар имеет царапины, механизм сломан посредством механического повреждения. Составлена официальная претензия в наш адрес, на что ссылаться при отказе?

Может ли методист работать 4 дня в неделю, иметь 3 выходных, три дня работать по 8,5 часов с перерывом на обед 30 минут и 1 день 10,5 часов. Или такой режим работы является нарушением ТЗ?

Мы занимаемся розничной продажей корпусной мебели. Клиент приобрел у нас три шкафа, за доставку и сборку клиент так же оплатил. Все было доставлено в срок и собрано так же в срок. Но при сборке, был обнаружен брак (заводской). мы не отказываем клиенту в устранении брака, но нужно было подождать 2 недели, так как модель привозная и ее на остатке не было. Клиент в свою очередь пришла и написала на возврат денежных средств за товар, но товар собранный и продать его будет затруднительно. Она предлагает разобрать товар самой, так как она проживает без мужа, и в связи с этим принимать у нее товар совсем не хочется, так как у нее нужных инструментов. По словам клиента, согласно статьи 18 пункта 1 о защите прав потребителей она имеет права отказаться от товара. Но в этой статье я ничего о бытовой мебели не нашла, насколько мне известно, согласно законов собранная мебель вообще не возвращается. Как нам отказать клиенту в возврате? Повторюсь, мы не отказываемся ей устранить брак. Она так же пребуе возврат ущерба за доставку и сборку, но люди ведь свою работу выполнили. И если мы согласимся забрать товар, то в каком виде она обязуется вернуть товар? В заводской упаковке разобранный? И за чей счет будет возврат товара (я имею ввиду грузоперевозки) согласно законов конечно.

Я оказывал услугу по созданию сайта, сайт создал, а потом клиент попросил вернуть деньги т.к не нашел себе поставщиков, в удовлетворении его претензии я дал отказ сославшись на то что услуга была оказана в полном объеме. И вместо того, чтобы обратиться в суд с заявлением о нарушении прав потребителя, она написала заявление в полицию по ст.159 УК РФ.

Клиент попросил выполнить перевод за две недели за определённую плату. Все договорённости производились В социальной сети. Перевод был сдан вовремя, клиент ответил, что всё хорошо и перевёл полную сумму. Через три недели после оказания услуги клиент потребовал половину суммы назад по причине некачественного перевода, и что ей пришлось дорабатывать текст. Как быть?

Прошел аукцион по закупке пульсоксиметрического соединительного кабеля для реанимационного оборудования. Победитель прислал РУ на кабели пациента электрокардиографические. Ру не соотвествует тех. заданию Что делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У моего друга такая ситуация он работает в сфере недвижимости аренда жилья. ..он нашол клиенту подходящую квартиру клиент согласился после чего они пришли подписывать договор,, на подписании договора хозяин сказал что собственик его жена и он не может подписать за неё!клиент заплатил моему другу 8 тр мой друг передал ему номер тел этой квартиры... после чего хозяин позвонил и сказал что он передумал брать этого клиента он ему не подходит... мой друг созвонился с клиентом и сказал приезжай забирай деньги! Клиент сказал давай лучше ты мне квартиру найдёш в итоге после месяца поисков клиет сказал что сам нашол квартиру и требует 8 тр назад хотя ему моим другом было отправлено по меньшей мере 10 вариантов с номерами тел собствен. А ему все не нравелись.. в тот день когда мой друг брал деньги у клиента он дал сфоткать свой паспорт. Деньги брались за оказаные услуги но собственик не захотел брать того клиента. Мой друг не хочет отдавать эти 8 тр предлогая клиенту 5 тр так как считает что он 3 тр отработал клиент хочет написать заявление в полицию... между моим другом и клиентом не каких договоров обо плате не заклчалось скажите если он обратится в полицию это может считататься мошенечеством? С уважением спасибо.

Я бывший Индивидуальный Предприниматель. Заключил договор на оказание услуг в сумме 20 000 рублей. Заключил договор в начале января 2016. В конце декабря 2015 года закрыл официально ИП.

Клиент в начале января подписал договор и начали работать. Через 3 недели клиент узнал, что у меня ИП закрыто с декабря 2015 года и как я заключил договор как ИП в январе 2016? Клиент требует денег 20000 или он обратиться в органы.

Что за это может быть? Сейчас нет 20,000 вернуть клиенту.

Продали клиенту запчасть, она вышла из строя. Возврат клиенту одобрили, но он хочет вернуть сумму с учетом подорожание детали. А в связи с последними событиями, деталь сильно выросла в цене. Возможно ли как то этого избежать? Может, опять же, в связи с последней ситуацией в стране, могут ли нам пойти на встречу?

Требуетклиентвозврат денег за гельлак. Должны вернуть полностью или за минусомиспольз. Материала. См. Граж. Кодекс.

Обманули в интернет магазине. Заказывала телефон и прислали совсем другой и не в рабочем состоянии и весь побитый. Трубку эта фирма не берет. Составили акт на почте. Отправили им обратно чтоб вернули деньги. Копии и чеки все есть. Куда обращаться если никакого ответа от них не получу!?

Вопрос: я ИП Мебельный салон. 19 июля 2014 года у нас заказали диван. А 19.112015 года нам позвонил клиент и сказал что диван порван. Мы сфотографировали повреждения и отправили на фабрику фото. Фабрика дала ответ ято повреждения похожи на разрез дивана ножом, и они не несут за него ответственность, но т.к. уважают своих клиентов то заменют поврежденную часть на новую (за свой счет). Клиент не соглашается требует возврат денег. Как нам быть. Спасибо!

Сложилась у меня такая вот ситуация. Я вяжу на заказ вещи. Принимаю заказы через соц. сети. 5 октября девушка договорилась со мной, что она сделает у меня заказ. Оплатит его сразу, а я в начале ноября-в середине его выполню и отправлю. Но я отправила его в конце ноября только по причине заболевания моего ребёнка. Заказчица теперь требует с меня денег, которые она мне перечислила за посылку. А иначе обратится в органы правопорядка с заявлением на меня. Как мне поступить? Отправить ей эти деньги, дождаться прихода посылки, а она мне их потом вернёт. или ничего не пересылать ей и не бояться и ждать прихода посылки?

Суть дела такова: был заказ на брэндирование (наружную рекламу) автомобиля, включающую в себя разработку концепции, изготовления наклеек и монтаж. Два первых пункта были выполнены в полном объёме, третий - большая часть. Клиент, принимая эту часть работы, сделал кое-какие замечания и высказал претензии, которые решено было устранить во второй приезд (соответственно акт о приёме работы подписан не был). При следующей встрече он сказал, что его всё не устраивает, он подозревает, что ему поклеили дешёвую плёнку (хотя это не так и образцы ему были предоставлены) и откровенно заявил, что нашёл тех, кто может сделать дешевле. Было принято решение о демонтаже, и возврате средств (за исключением денег потраченных на покрытие крыши автомобиля, которая его устроила). Через день клиент позвонил с просьбой выслать ему макеты. Узнав цену стал выражать недовольство и шантажировать суммой, которую с него удерживают за крышу (цена была ранее озвучена и подтверждена перепиской), утверждая, что такая крыша ему не нужна и это дорого, и ему это сделают дешевле, и он ещё тогда хотел, что-бы наклейки сняли все и вернули ему деньги. На вопрос: почему он не сказал об этом, когда забирал авто, а спокойно уехал? Он ответил: я подумал, что вам не хотелось её демонтировать и это подарок. Клиент требует возврата полной суммы ссылаясь на закон ЗПП. Понятно, что он может сейчас оторвать часть покрытия и объявить это браком и доказать обратное невозможно. Мы уже были готовы к потерям, принять расходы на печать, материалы и аренду гаражного бокса, но наглость возмущает и хотелось бы узнать у уважаемых специалистов есть ли защита от непорядочного потребителя у подрядчиков? Спасибо.

Клиент купил 01.11.15 плеер mp3 с гарантийным сроком 1 год и сегодня 04.01.16 требует вернуть за него денежные средства по причине того, что он перестал работать. Написана претензию с отказом от ремонта и требованием вернуть деньги. Насколько правомерны его действия?

Намочила телефон, экран стал переодически погасать. Сдала в ремонт, оплатила сразу 2 тыс. руб. написано не более 90 дней ремонт. Прошло уже более 90 дней. Я могу вернуть свои 2 тыс. или что-то большее потребовать? Они уже перепробовали все, и пробуют, т.к не знают как ремонтировать. Может совсем уже доломали.

Наша фирма занимается продажей информационных услуг.

Мы заключили договор с клиентом на предоставление доступа к базе данных с информацией.

Важный момент что договор заключается сроком на 1 месяц.

Клиент оплатил сумму по договору получил доступ. Пользовался базой данных 5 дней, после чего обратился в компанию, с претензией расторгнуть договор и вернуть оплаченную денежную сумму, в связи с тем что информация в базе данных ему не подходит, и у него ещё осталось 25 не использованный дней.

Что в такой ситуации делать? Вреде как по договору он пользовался услугами всего 5 дней из 25, и мы должны вернуть ему деньги за неиспользованный период. Но всё таки доступ к информации он получил, и цель заключения договора была выполнена.

Речь идёт об аренде квартир, клиенты получают базу с контактными данными собственников жилья т.е. снять квартиру они могут и в первый день подключения к базе данных (как бы выполнить цель договора), а могу и на 10 й как только в базе данных появится нужный им вариант.

Правомерно ли требование клиента? Если он услугой воспользовался, и требует возврат?

Ограбили мой ювелирный отдел. Пропали изделия принятые на комиссию у клиента. Уголовное дело длится 4 месяца. Клиент требует изделия или деньги. Что делать.

Вопрос такой, у нас магазин автозапчастей, розничная торговля и по индивидуальному заказу запчастей по интернету для клиента, 09.06.2015 г. получили заказ для клиента опора КПП на Форд Фокус 2, клиент забрал свой заказ но потом (практически сразу) обратился с отказом и потребовал возврат ден. средств возникли. При обоюдном решении мы приняли товар но... только под реализацию!. вот прошло 7 месяцев и клиент забрал свою деталь, т.к. она не была реализована и теперь просит вернуть товар в магазин. Имеем мы право ему отказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение