Счет за отсутствие передачи данных по горячей воде в теплосеть - правомерность действий управляющей компании обсуждается

• г. Подольск

Не передавали данные по горячей воде в теплосеть. Но передавали информацию в управляющую компанию и водоканал, все квитанции были оплачены. Сейчас нам выставили счёт за то, что мы не передовали информацию по горячей воде в теплосеть. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Обжалуйте в судебном порядке

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно обжаловать в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Надежда, добрый вечер! А с кем у вас договор теплоснабжения? Если прямой договор с поставщиком горячей воды - то правомерно.

Спросить
Пожаловаться

Горячая вода в квартире заглушена. Пользуюсь бойлером. Нужно ли мне менять водосчетчик горячей воды в связи с окончанием срока поверки счетчиков, или я могу отказаться от него совсем, по закону? Спасибо!

Должны ли мы оплачивать установку общедомового счетчика горячей воды если горячей воды у нас в помещении нет, и отопления тоже нет.

Маленький ребенок случайно сорвал пломбу счетчика гор. воды. Управляющая компания отказалась устанавливать пломбу по причине запотевания стекла счетчика, ссылаются на то, что счетчик негерметичный и якобы нерабочий. Хотя имеется свидетельство о поверке, выданное год назад в этих же условиях. Законны ли действия УК. Что мне предпринять в данном случае?

С нас берут плату за горячую воду при наличии индивидуального отопления. У нас отрезан стояк с горячей водой и пользуемся только холодной. У нас нет общедомового счетчика, но есть индивидуальные приборы учета на холодную воду и газ. Законно ли что управляющяя компания включает графу за отопление?

Поставщик тепловой энергии признан бонкротом. С августа 2012 г. создано новое предприятие (поставщик тот же, что был до августа 2012 г). В связи с отсутствием потребителя с 01.01.2012 г по 31.12.2012 г. (более 5-ти дней) кому выставлять управляющей компании снижение за нагрев горячей воды?

Что делать, если управляющая компания выставила счет за горячую воду по нормативу, а не по показаниям счетчика горячей воды. Причина такого действия олбъясняется следующим: представитель управляющей компании при сверки номеров учетных приборов, обнаружил, что счетчик на кухне, при слабом включении воды не крутит, по этой пречине составился акт, но что делать мне не объяснил. Я исправно подавал показания счетчиков, данные всегда отличались от предыдущих данных, но с мая месяца огромные счета за горячую воду, посоветуйте, что делать?

У меня такой вопрос я сам заменил счетчик горячей воды сдаю на поверку после поверки мне выдали свидетельство счетчик установил сам. Пришел в управляющую компанию что бы подавать заявку чтобы опломбировали счетчик. Мне сказали ожидайте в течение месяца может быть и 2. В какой срок в управляющей компании должна опломбировать счетчик. Кто еще по закону может опломбировать счетчики.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня внучка отклеила часть антимагнитной пломбы на счетчике горячей воды я сразу позвонила в теплосети они обещали прийти я еще 2 раза звонила сегодня пришли и насчитали 18250 руб правилино ли это ведь я сама позвонила они заявили что это не имеет значения.

Добрый вечер! Права ли управляющая компания при начислении платы за нагрев горячей воды перемножая объем холодной воды на нужды ГВС (5 м3) на норматив нагрева воды (0,1804 Гкал/м3) и на тариф на горячую воду (1841,52 руб/м3)? Почему норматив нагрева каждый месяц растет? В октябре 0,123953, а в ноябре 0,1804?

Мною самостоятельно и неоднократно был произведен замер температуры горячей воды в ванной и кухне исправным термометром. В результате, температура воды не достигает 60 градусов Цельсия. Направив заявление в управляющую компанию на замер горячей воды, через 2 часа вода "волшебным" образом стала надлежащей температуры, далее пришел проверяющий из управляющей компании и тоже зафиксировал надлежащую температуру воды - 60 градусов Цельсия. На вопрос что делать, если в течение дня вода течет 40 градусов, поступил ответ с предложением звонить в компанию и снова приглашать на замер воды. Конечно, они после заявления температуру воды регулируют, а затем приходят на замер! Вопрос: как поступить и как бороться с халатным отношением управляющей компании, ведь мне нужно доказать факт о том, что "горячая" вода совсем не горячая и требовать перерасчет? Ксения, г.Ульяновск.

Во всем доме есть горячая вода, а в моей квартире нет. В управляющей компании сказали, что рабочий день окончен, и это не аварийная ситуация. Делать будут завтра. Правы ли они?

Что нужно сделать, чтобы сделали перерасчет за отсутствие горячей воды, перерасчет за горячую (холодную) воду.

У нас новый многоквартирный дом, при сдаче дома в эксплуатацию застройщик заключил договор с Управляющей компанией, которая начисляет коммунальные услуги по завышенным тарифам. Горячую воду нам включили спустя 2 недели...

Пермь.

Пожалуйсто куда можно обратиться и правильно сформулировать обращение или жалобу на управляющую компанию, считаем что расчет стоимости горячей воды и отопления производится некорректно, за последние два месяца произошло повышение стоимости услуг по горячей воде. Спасибо.

Водоканал отказывается пломбировать новые счетчики холодной и горячей воды, мотивируя это тем что в многоквартирном доме из-за поломки бойлера нет горячей воды. Прав ли водоканал? Спасибо.

Вопрос: в многоквартирном доме отсутствовала горячая вода в связи с ППР на узле 2 дня. Из крана горячей воды текла холодная. Стоят счётчики хол. и горяч. Воды. Должна ли управляющая компания сделать перерасчет за отсутствие горячей воды в течении двух дней? В Управ. Компании нам отказывают в перерасчёте, мы должны были прекрыть вентиль горячей воды.

Живу в многоквартирном доме. Поменял счетчик горячей воды (у старого закончился срок службы), обратился в УК с просьбой опломбировать счетчик горячей воды. До этого можно было просто позвонить в УК и договориться о приезде мастера. Теперь компания требует приезда в офис (он находиться на другом конце города) для подачи заявления, предъявления документов о собственности на квартиру, справки об отсутствии задолженности (долгов нет), скажите Законно ли требовать все эти документы.

Продала квартиру 36 кв. м где является ребенок и я собственниками по равну 1/2 у каждого. Купила 1/2 дома 30,2 кв.м площадью меньше положеной, нет горячей воды, и нет тех. паспорта, на дом как мне быть я не знаю что делать? Почему органы опеки дали разрешения на покупку?1/4 у сына и у меня 1/10.это относиться к 1/2 доли дома.

У нас нет горячей воды с 15 мая, какие можно принять меры и санкции к управляющей компании, причина отключения банкротство котельной.

Дата выпуска счетчика - июнь 2011 года. Поставлен - июнь 2012 года. В техпаспорте написано, что срок эксплуатации счетчика не менее 12 лет. Управляющая компания с июня 2015 года считает расход горячей воды по среднему и говорит, что необходимо заменить счетчик или сделать поверку. Правомерны ли эти требования, если да, то как это сделать и куда обратиться? Какова стоимость установки нового счетчика (при условии, что счетчик приобретем сами)?

В дома нет горячей воды уже месяц (Ремонт теплотрассы, подготовка к отопительному сезону и т.д), управляющая компания уже две недели кормит обещаниями по типу дадим завтра в понедельник будет последний раз обещали дать вчера, теперь вот - 3 октября. Как можно повлиять на эту проблему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение