Несоответствие заказа - требую обмен товара на правильный

• г. Смоленск

Сделала заказ на сайте золотое яблоко, на 1150, было 3 позиции, одну из позиций неправильно собрали и отправили мне, я написала в поддержку, чтобы решить этот вопрос, чтобы они забрали неверный товар, а мне доставили тот товар, за который я заплатила деньги. Данный товар стоит 100 рублей. Но чуть не в деньгах, а что они мне отказали в обмене, но я не понимаю почему, ведь это их ошибка, они мне положили и привезли неверный заказ, я заказала и оплатила одно, они мне привезли другое и говорят, что к сожалению как промокод на 100 рублей и бесплатную доставку, ничего больше мне не могут предложить, но я этого не просила, прошу просто привезти тот товар за который я заплатила деньги, а неверный товар забрать. Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Данную консультацию нужно готовить, поднимать законодательство, а это платная услуга. Если вам нужна подробная консультация, со ссылками на законы, выберите юриста на платной основе (ст.779 ГК РФ) к нему ЛИЧНО обратитесь.

Спросить
Пожаловаться

Помогите, пожалуйста, в сложившейся ситуации:

Я занимаюсь розничной торговлей строительных материалов (точка на рынке). У поставщика приобрел сырье, фасованное в полиэтиленовые мешки и маркированные заводом изготовителем по 25 кг + 0,3 кг. На данное сырье мне предоставили сертификат и копию паспорта качества. Принимал товар я по товарно-транспортной накладной, в которой были указанны общая масса партии поставки в кг., а на оборотной стороне количество мешков (товар не взвешивался и принимался по количеству мешков в соответствии с маркировкой завода-изготовителя). Однако, реализуя в дальнейшем данное сырье, при взвешивании мешков выявлен недовес каждого мешка более чем на 0,3 кг допустимого отклонения. Обратившись с претензией к поставщику получил отказ, с ссылкой на тот факт, что товар я принял в согласованном количестве. Правомерны ли действия поставщика? И могу ли я подать претензию о несоответствии товара по качеству как несоответствие товара маркировке?

В декабре того года приобрел iphon4s в магазине технопарк. Месяц назад перестал работать WI-FI, в магазине забрали на диагностику. Через три дня сообщили, что я его могу забрать обратно, причина была в програмном обеспечении, которое они переустановили. И менять телефон на аналог они не будут.

Не смотря на их уверения, Я не уверен, что это не повторится.

Могу ли я потребовать обмена товара на аналогичный?

Спасибо!

Заказала запчасть (двигатель б/у) в интернет магазине, составили договор на сумму 33400. Внесла предоплату 16700, через два дня перезвонили что двигатель сломан и есть другой, который по цене мне не подходит 75 тыщ, прошол уже почти месяц. Захотела вернуть деньги, звоню на их номер, телефон не берут. Как лучше поступить?

Заказала сумку в интернет-магазине, но пришла вообще не та сумка. Звонила на сайт, а там вообще ничего сказать не могут. Сказали пришлем электронку и на нее нужно скинуть доказательства, но смс почты так и не дождалась. Заказ я делала со своего номера, но на него они не ответили, заблокировали. Позже заблокировали номер дочери, с которого второй раз звонила.

Чек с почты есть.

Запись звонка есть.

Что делать? Куда идти? Как вернуть деньги?

Я заказала товар в интернет магазине https://vk.com/victoria_bogachevaaa, спросила заранее какая ткань и размер. Получила посылку на ложным платежом на почте, но товар не соответствует картинке и размеру. У меня на руках квитанция об оплате и адрес откуда был отправлен товар. Могу я вернуть свои деньги, может можно остановить платеж?

Я заказала через интернет товар. Он пришел я его оплатила сполна. Когда открыла там оказался не тот товар какой заказала. Я его отправила обратно закащику. Он прибыл в место назначения, но его не кто не забирает с почты. Оповестила менеджера об отказе. Но теперь со мной не кто не связывается и нет моих денег. Как мне заставить вернуть деньги?

Суть проблемы. Дистанционно по каталогу сайта заказал в интернет-магазине шины и диски. Пришла смс о необходимости забрать товар в пункте продаж этого магазина. После оплаты и получения товара выяснилось, что проданные шины оказались того же производителя, что и в заказе, но другой, более дешевой модели. Причем в товарном чеке значится те шины, которые заказывал - более дорогие. Менеджер, сославшись на ошибку сайта, для решения проблемы предложил следующие варианты: 1. Сдать товар и вернуть деньги 2. Доплатить за шины, изначально прописанные в заказе, т.е. переоформить заказ. С моей стороны было проявлено желание получить то, что было заказано изначально за обозначенную в заказе сумму. Насколько реально призвать магазин (Express Шина) к выполнению, того что было указано при оформлении сделки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Спасибо за ответ! Скорее всего они мне откажут. Ссылаясь что нужно провести диагностику аппарата, диагностика не чего не покажет. Как быть в этом случае? Время протянут и скажут что ваши 14 дней на возврат товара истек. Этот аппарат мне подходит. Не подходит очень малая работа батареи и еще аппарат в товарном виде и полной комплектации кроме заводской защитной пленки через которую пользоваться телефоном было крайне трудно, на ней были изображения производителя.

Месяц назад купила айфон 11. На днях заметила, что у меня модель телефона для японского рынка. Недостатком этой модели является невозможность отключить звук снимка фото. Продавец не предупредил меня об этой информации. Могу ли я требовать обмен товара, который не является браком, в таком случае?

Какое заявление нужно написать для возврата денег, когда купленный товар не в надлежащем состоянии, не соответствует заказу?.. товар возвращен.

14.08.2016 г. купили потолочную люстру сегодня она сломалась. При включении начинает щелкать и мигать. Завтра собираемся обратится в магазин. Должен ли продавец если с момента покупки прошло чуть более месяца обменять товар.

Пришло заказное кресло не соответствующее заказу (другой материал). продавец хочет вернуть деньги. Какую ответственность он несет за неисполнение заказа (за пользование деньгами)

Здравствуйте. Я купила ребёнку "корону принцессы", дома начала сгибать, чтобы соединить концы (там застёжка как на ремне), и она сломалась. Могу ли я потребовать обменять товар, если да, то какими статьями руководствоваться? Спасибо.

У меня примерно та же ситуация, что и на сайте. У меня линзы в очках +1.5 и +1. Но мне сделали те же цифры, только с минусами. Я особо не разбираюсь и объяснял на словах. Наверняка должен был сказать слово "увеличение". Не помню точно. Можем ли мы просмотреть камеры в том магазине, если они пишут звук и удостовериться в корректности заказа? Если же ответят отказом, что сделать в этой ситуации?

17 июня заказала гардеробную 6, шкаф купе стоимость 98000 т.р,внесла предоплату 50000 т. р срок доставки 21 июля, привезли 28 июля, профиль у шкафа был другого цвета, а гардеробной задняя стенка из ДСП тоже другого цвета яотказалась от мебели мне сказали деньги не вернут, акт не подписывала, написала притензию получила отказ сказали, что все переделали оплачивайте остаток и забирайте я отказалась, хочу вернуть деньги, возможно ли?

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть переведенные деньги на счет мошенника? Заказала телефон в ВК,как только оплатила 75% заказа, админ заблокировала мне доступ себе и к группе. Чек с банкома у меня сохранен. Могу ли я вернуть свои деньги?

При проверке Роспотребнадзором товар жидкость омывателя выявлено несоответствие его требованиям технического регламента и мне как продавцу предъявлен протокол об административном правонарушении по ст 14.43 часть 2 КоАП РФ. Сертификаты соответствия качества были изначально предъявлены мне моим поставщиком. Могу ли я написать возражение в Роспортебнадзор и на какую статью я могу сослаться чтоб избежать штрафа и где я должна была проверять этот товар на соответсвия техническому регламену, где это прописано? Я все таки ИП а не химическая лаборатория, я ссылаюсь на сертификат качества. Также в договоре с поставщиком есть пункт где указано что поставщик несет ответсвенность за качество поставляемого товара. Заранее большое спасибо.

Пишу жалобу в ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Фасады для шкафа, которые я заказала были сделаны ООО "Мебель на заказ", но не соответствовали предоставленному мною образцу, сделанному той же фабрикой. Фасады имели несколько другую поверхостную текстуру, немного отличались по цвету, не на всех фасадах рельеф рисунка соответствовал должному. Продавец принял рекламацию о несоответствии, принимал дальнейшие обращения, заявления. Прошло много времени. Новые фасады не сделаны. На последнюю претензию ответа нет уже половину месяца. На какие статьи закона РФ мне сослаться, что бы подать жалобу в ФС и заявление в суд по поводу получения желанной покупки, либо расторжения договора? Какая статья закона может помочь мне вернуть мой личный фасад? Какая статья закона поможет вернуть мне мои 34 тысячи рублей, которые я вынуждена была заплатить, чтобы только увидеть изделие? Какая статья поможет мне компенсировать моральный ущерб? Нужно ли эти статьи указывать в жалобе в ФС, в заявлении в суд?

Заказала в интернет магазине товар, стоимостью 1700 р, указала свой адрес, город П-Камчатский, в итоге мне звонят через 4 недели и говорят что груз прибыл в ближайший терминал во Владивосток, оплатите доставку 1100 где то и заберите. На что я отвечаю что они городом немного ошиблись почему то, тут они предлагают доставить до моего города неизвестно когда за 2500 рублей. Я естественно отказываюсь от этого заказа, на что они просят написать им письмо об отказе и прикрепить свой скан паспорта. Почему я должна это все отправлять тем более паспорт, если я отказываюсь от получения? Они сказали что через 3 дня будет платное хранение от него отказаться нельзя, они что заставят в любом случае за это все платить? На каком основании? Я ничего не подписывала, по факту груз не мой а компании отправителя правильно? Вопрос такой, что если я не буду отправлять это письмо отказ со сканом паспорта, они как то по закону смогут востребовать с меня эту сумму доставки и платного хранения? Заранее спасибо.

Доставщик привез не мои продукты из магазина. Тоесть деньги они списали а товар привезли чужой. Перепутали заказы. Обязаны ли вернуть мне дерьги и обязана ли я вернуть им их продукты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение