Проблемы с выполнением заказа - отказ от возврата предоплаты из-за предварительной обработки материала

• г. Брянск

Заказала в стекольной мастерской зеркало по моим размерам. Внесла предоплату. Срок изготовления обговорили на словах (1 неделя). Прошло 2 недели, менеджер позвонил и сказал, что у них какие-то проблемы с материалом и срок увеличен еще на неделю. Я хотела отказаться от заказа и вернуть предоплату, но мне отказали на том основании, что материал под мой заказ уже порезан по размерам.

Такой отказ со стороны продавца законен? Если да, как можно повлиять на сроки изготовления, если изначально они не были прописаны?

Читать ответы (6)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (6):

Если срок изначально не прописывался то теперь необходимо определить его в письменном виде, без этого Вы не сможете предъявлять претензии по срокам изготовления.

В части расторжения договора то при расторжении договора по инициативе заказчика он обязан возместить исполнителю все фактически понесенные расходы.

Спросить
Пожаловаться

Мы не подписывали договор, сроки были оговорены устно. Как можно доказать, что сроки нарушены в этом случае?

Спросить
Пожаловаться

Отказ неправомерен, т.к. исполнитель сам не выполнил условие договора с потребителем. В данном случае затраты исполнителя значения не имеют

Спросить
Пожаловаться

Мы не подписывали договор, сроки были оговорены устно. Как можно доказать, что сроки нарушены в этом случае?

Спросить
Пожаловаться

Согласно п. 1 ст. 708 ГК РФ начальный и конечный сроки выполнения работы являются существенными условиями договора подряда, таким образом, подписанный Вами договор является ничтожным и уплаченная сумма должна быть возвращена подрядчиком. Пишите претензию и требуйте возврат + проценты по 395 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Мы не подписывали договор, сроки были оговорены устно. Как можно доказать, что сроки нарушены в этом случае?

Спросить
Пожаловаться
Сергей
12.04.2015, 18:23

Проблемы с выполнением заказа - Возврат предоплаты или установление четких сроков изготовления кухонного гарнитура

Я заказал на мебельной фабрике кухонный гарнитур, довольно дорогой, я внес предоплату 125000 рублей,, по срокам мне было не очень срочно, так кухни они делали за 2 месяца и в договоре где указана сумма предоплаты в строке срок сдачи они поставили прочерк, кухню уже не могут сделать 5 месяцев ссылаются на то,что сотрудник который заказал фасады пропал, могу ли я как то обозначить сейчас четкие сроки или что бы они вернули предоплату? В договоре сказано что в случае отказа от услуг предоплата предоплата остается исполнителям. Что можно сделать?
Читать ответы (2)
Наталия
16.03.2017, 12:11

Проблемы с выполнением заказа и возврат предоплаты - что делать в такой ситуации?

Что делать? Заказали распил ДСП 13.02.2017 г. Внесли предоплату (больше половины стоимости). Организация обещала выполнить заказ в течение 10 рабочих дней. Две недели назад, мы позвонили и напомнили о себе. Нам сообщили, что заказ выполнен и ожидает своей очереди на доставку. Сегодня, спустя 2 недели с нами общаются неохотно, не отвечают на вопрос о заказе, обещают перезвонить и не перезванивают. Ждать дальше желания нет. Хотелось бы просто вернуть предоплату. А как? Они не идут на контакт!
Читать ответы (3)
Елена
16.10.2015, 11:37

Проблемы с выполнением заказа и возвратом предоплаты - как заставить фирму выполнить заказ без дополнительных расходов?

Сделала заказ в фирме с полной предоплатой (благоустройство захоронения). Срок исполнения был оговорен устно, и уже прошёл 2 недели тому как. В последнем телефонном разговоре менеджер уверил меня, что не волнуйтесь, заказ будет выполнен в этом году (!) На руках - счёт на оплату с координатами фирмы. Ситуация осложняется тем, что живу в другой стране, чем. видимо, и пользуется исполнитель заказа. Каковы мои действия, чтобы всё-таки заставить их выполнить заказ, не заставляя меня потом переплачивать из-за возросших цен на материалы и т.д., и т.п.?
Читать ответы (2)
Ксюша
09.11.2019, 14:43

Проблемы с выполнением заказа - возможность расторжения договора и возврат предоплаты

7.09.19 оформила договор купли-продаж мебели, внесли предоплату, доставка осуществляется не позднее 65 рабочих дней. Спустя месяц после подписания звонили, дабы узнать статус нашего заказа, на что был получен ответ, что нет, не готов. Еще несколько недель спустя, вновь позвонили, обрадовали, сказав что готов, в договоре прописано что олная оплата осуществляется за 3 дня до получения товара, предупредили, мол приезжайте-оплачивайте. Звоним позже, сообщают что он уже не готов, ошибочка вышла.6.11.19 опять же позвонили сообщили о готовности, и как поедет машина, они сообщат о его прибытии в магазин. Тишина. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть предоплату? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория
27.07.2017, 10:05

Проблемы с выполнением заказа в ателье - задержка и требование дополнительной оплаты

В ателье отдали платье на перекрой, из него должны были сделать юбку. Мы оплатили услугу, в товарном чеке прописана работа, которая должна быть выполнена ателье. Когда пришла на примерку (срок был 20 числа, а 26 днём юбка ещё не была готова!) мне сказали что работы было сделано много, юбка сложная, и потребовали ещё доплату в таком же размере, в каком мы уже заплатили! Как поступить?
Читать ответы (6)
Алия
30.11.2015, 10:52

Соглашение о возврате предоплаты за задержку выполнения заказа полки и условиях ее возврата

Клиентка у нас заказала полку. Оплатила пол суммы. Изначально я ей говорила что ждать эту полку 3-4 дня, получилось месяц. Через месяц она просит вернуть свою предоплату. Руководство согласилось отдать деньги, после продажи полки другому клиенту. Т.к мы с поставщиком расплачивались по 100% предоплате. Сейчас нужно составить соглашение, что в течении года мы продадим полку и вернем деньги. Как это соглашение выглядит? Как его правильно писать?
Читать ответы (1)
Светлана
04.07.2015, 19:06

Как решить ситуацию с отказом заказчика от заказа и требованиями возврата предоплаты в мебельном магазине?

Как правильно поступить в сложившейся ситуации: я работаю в мебельном магазине, покупатель сделал заказ на кухню по индивидуальным размерам, кухню доставили на адрес заказчика (доставку и подъём заказчик не оплачивал), но наследующий день заказчик пришёл в магазин с письменной претензией о том, что он отказывается от заказа в связи с тем, что обнаружил некоторые дефекты на не видимых частях изделий. Заказчику было предложено устранить те недочёты по которым у него имеются претензии, но заказчик категорически отказывается устранения недочётов, и требует вернуть предоплату в полном объёме руководствуясь ст.18,28 и 31. Закона РФ О защите прав потребителей. Что делать в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Яна
03.03.2021, 14:50

Вопрос о возврате предоплаты при неудовлетворительном выполнении заказа кулона.

Заказала выполнение кулона на заказ. Мастер попросил оплату в 1000 за выполнение эскиза. Деньги были переведены. Потом стали выполнять работу. Мастер попросил предоплату 4000, которая была переведена. Первый результат меня не устроил - подвеска абсолютно не похожа на образец. Обсудили изменение цветов - снова неудовлетворительный результат. Сотрудничать дальше с мастером смысла нет, она не видет, что необходимо. Возвращать предоплату в 4000 она отказывается, так как утверждает, что на них был закуплен материал. Что говорит закон, могу ли я вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Владимир Арнольдович
27.04.2015, 14:21

Требование 100% предоплаты при заказе окон - надежные гарантии выполнения заказа и возврата денег

Имеют ли право изготовители окон требовать при заказе 100% предоплату прежде, чем изготовлено изделие и как можно получить гарантию, что заказ будет выполнен при 100 % предоплате и данную фирму не надо будет искать для возврата денег.
Читать ответы (1)
Юлия
30.07.2015, 11:25

Возврат предоплаты в случае невозможности выполнения заказа по перевозке пассажиров

Муж занимается перевозками пассажиров по заказу, работаем с предоплатой, как правильно нам сформулировать: если исполнитель не может выехать на заказ, (а предоплата уже получена)..., то предоплата возвращается. Подскажите пожалуйста, как правильно записать?
Читать ответы (1)
Светлана
25.11.2015, 15:13

Проблема с предоплатой заказа - отсутствие ответа от поставщика и необходимость вернуть деньги

Перечислила деньги на карту за заказ (полная предоплата). Поставщик сначала инфорировал, но потом поставил в игнор. Не отвечает на звонки и сообщения в интернете. Очень ибидно, я не знаю что делать! Мне очень нужны эти деньги! Как мне поступить? Помогите! ( (
Читать ответы (1)
Игорь
11.03.2019, 14:29

Можно ли юридически потребовать выполнение предварительного заказа в интернет-магазине МТС?

Вопрос. Я по предварительному заказу в интернет магазине МТС заказал тел. по акции смарт часы и стекло. Пред. заказ оформлен в первых числах января. До сих пор я его не получил. И более того они только что его онулировали. Есть у меня возможность юридически востребовать у низ выполнение заказа?
Читать ответы (1)
Фаниль Идрисов
19.12.2016, 16:12

Как вернуть деньги от рефератной компании после отказа от выполнения заказа и предоплаты через интернет-банк

Как добиться возврата денежных средств от рефератной компании, которая отказалась выполнить заказ после внесения предоплаты через интернет-банк. На вопросы и требования компания "кормит завтраками". Договор не заключался. Есть чеки, подтверждающие перевод средств.
Читать ответы (2)
Марина Евгеньевна
04.07.2014, 12:37

Контрагент требует возврат предоплаты за рекламные щиты и интерактивные устройства

Контрагент перечислил денежные средства в качестве предоплаты за изготовление рекламных щитов и интерактивных устройств. Заказ был выполнен, но в связи с отсутствием руководства, не был подписан акт приема-передачи. Через 6 месяцев после перечисления денежных средств, контрагент потребовал возврат их, как ошибочно перечисленных. У нас имеются в наличие фото и видео съемка изготовленных нашей организацией изделий, которыми кстати они уже пользуются на протяжении более 6 месяцев. При монтаже и после установки у контрагента к на претензий не было.
Читать ответы (1)
Ирина
10.02.2013, 20:22

Возможность отказа от заказа и возврата предоплаты за мебель при частичном изготовлении

Заказала мебель, внесла предоплату по договору купли-продажи 10 тыс, осталось 68. Мебель изготавливается 50 рабочих дней. Прошло только 8 дней. Могу ли я отказаться от заказа и вернут ли мне деньги.
Читать ответы (2)
Ольга
07.10.2017, 00:38

Вопрос о возможности отказа от заказа и возврата предоплаты для детского шкафа

Здравствуйте. Я заказала детский шкаф. Внесла предоплату. Срок 45 дней. Должна выкупить в конце октября. Но у меня нет денег на оставшую сумму 7000. Могу я отказаться от заказа и вернут мне предоплату. Спасибо.
Читать ответы (3)
Margarita
14.08.2016, 15:12

Проблемы с выполнением заказа и возвратом денег

Я в мебельном магазине у индивидуального предпринимателя сделала заказ. Хозяин магазина сказал, что если деньги я проплачу сразу всю сумму, то заказ выполнят через 2 дня. К сожалению, я так и сделала. Через 2 дня заказ не поступил. При обращении к хозяину было рекомендовано потерпеть, снова сказали, что будет заказ выполнен через 2 дня. И так при каждом обращении говорят одно и то же. Я прошу деньги вернуть, но меня снова обсыпают обещаниями. Уже прошло 20 дней, а обещания не исполняются. Подскажите, как я могу поступить в этой ситуации? Мне уже и заказ не нужен, хочется забрать деньги, т.к доверия этому хозяину у меня не стало.
Читать ответы (6)
Денис Григорьевич
26.06.2015, 19:56

Проблемы с выполнением заказа в интернет-магазине - отказ от заказа, отсутствие подарка и невозврат денег

Сделал заказ в интернет-магазине, заказ в срок не был выполнен, а после в выполнении отказали, чтоб не пропадали деньги, сделал второй заказ, повелся на обещание сделать подарок при заказе, но ни заказа второго, ни подарка не дождался, когда начал оспаривать такое поведение заказ в одностороннем порядке на сайте аннулировали, ни денег, ни заказа, ни подарка, прошло уже более полугода, к сожалению не обладаю возможностью консультироваться с юристом в рабочее время, что можно предпринять?
Читать ответы (2)
Светлана александровна
20.06.2015, 17:50

Проблемы с выполнением заказа и отказ мастера от переделки кухни

Есть расписка в получении части денег мастером, который должен мне был сделать кухню. (Сумма поделена на три части.) С большой задержкой привез модули не все и не по размеру. Переделать отказывается на контакт не идет. В расписке написано получено сумма, дата.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение