Заявка на опломбировку счетчика газа подана в мае, но не выполнена. Как решить проблему и возможность перерасчета?
Подала заявку на опломбировку счетчика газа 26 мая. С тех пор опломбировку так и не произвели, несмотря на многократные звонки и напоминания. Сейчас конец августа, все лето начисляли оплату по нормативу не по моей вине. Что делать в такой ситуации. Куда писать жалобу, чтобы опломбировку наконец произвели? Возможен ли перерасчёт за эти месяцы?
Здравствуйте. Обратитесь с письменной претензией в организацию, параллельно подайте жалобу в прокуратуру.
СпроситьВ вашем случае необходимо подготовить и направить в ресурсоснабжающую организацию мотивированную претензию со ссылками на нормы права, указывающими на незаконность их действий и обосновывающими ваши требования. В претензии, в частности, потребовать исключить необоснованно выставленные начисления из платежного документа. В претензии также следует указать правовые последствия и финансовые издержки для организации, которые она понесет в случае отказа удовлетворить ваши законные требования. В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд. Судебная практика по таким делам положительна для потребителей.
Для более детальной консультации необходимо знакомиться с конкретными обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас на руках документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьВ мае месяце я установила счётчик газа. Прибор опломбировали и составили акт приемки. Но мне продолжают начислять плату за газ по нормативам, что в 10 раз больше.
Законно ли это?
Установили счетчик на воду 7 мая сделала заявку в комхоз на опломбировку, сегодня 17 июля а счетчик так и не опломбировали. Оплатить за этот период с нас требуют по нормативу-правомерно ли это?
При аварийной ситуации была сорвана пломба с счетчика гор. воды слесарем УК.Кто должен платить за опломбировку? Есть ли постановление о бесплатной опломбировке?
Поменяла счетчик 11 февраля. Заявоение на опломбировку написала 19 февраля. Потом ещё раз 1 марта по телефону подала заявку на опломбировку. Так не кто и не пришёл а сейчас мне начисляются по нормативу за газ. хотя моей вины нет что они не успевают.
Вопрос такой: в СНТ сети электроэнергии находятся на балансе СНТ, за свет я плачу на расчетный счет снт, договора с Мосэнерго у меня никакого нет. Я хочу поменять счетчик, тк счетчик от прошлых хозяев участка без каких-либо пломб. Кто мне должен этот счетчик установить, кто должен ввести в эксплуатацию и кто должен опломбировать как в квартире
Кто должен платить за покупку и установку электросчетчика? (энергоснабжающая организация обязывает менять на более высокий класс точности). Требуют оплачивать опломбировку счетчика. Должен ли потребитель оплачивать эту услугу?
Подскажите как действовать и на какие документы ссылаться?
Был установлен опломбированный газовый счетчик.
В мае заменил его на новый. Замену производил сотрудник газпрома, после чего он мне выдал акт о замене, который необходимо было отнести в межрегионгаз.
Акт я отнёс только в августе. Опломбировку счетчика произвели тоже в августе.
Пришли проверяющие, которые сняли показания нового счетчика и выписали долг по нормативу с мая по август + долг за текущие показания счетчика. Итого получилась сумма в 8 тыс. рублей.
Т.е. за меня взяли и норматив и показания счетчика за период, пока он был не опломбирован. Насколько это законно? Как-то можно это опротестовать?
В квартире никто не прописан. Установлена газовая плита и газовый котёл (собственное отопление).
Нам установили газовый счетчик в частном доме на улице, через 6 дней произвели опломбировку. Когда нам прислали счет за уплату газа, то оказалось, что за эти 6 дней нам предъявили сумму по каким-то завышенным тарифам (44 руб.80 коп. за 1 м 3) сумма получилась за 6 дней 1740 руб., хотя мы всего за месяц оплачиваем 3000 руб. Хотелось бы узнать права ли энергетическая компания брать с нас по завышеннымчик тарифам, потому что, хоть счетчик и не был сразу опломбирован, но газ то шел через счетчик все-равно и за него мы платили.
Обязана ли я оплатить за тех. обсуживание за этот год? Если мы не живем в этом доме. Хотим опломбироать газ. Так как мы не пользуемся газом и дом в ближайшее время под снос.
ЖЭК отказывается опломбировывать счетчики воды, требует схему подключения.
Компания, установившая счетчики, понятия не имеет что такое схема подключения.
Есть ли какой-то обязательный перечень документов, с которым нам обязаны опломбировать счетчики?
После шарового крана ХВС на фильтре грубой очистки возникла трещина (по не ясным мне причинам) возможные причины перетянул сантехник в процессе замены нового счётчика воды, либо усадка дома. Вызвал УК на замену этого фильтра. Соответственно была сорвана пломба со счётчика, в наряд-заказе от УК указано аварийная замена этого фильтра. Имею ли я право предъявить УК счет на оплату повторной опломбировку счётчика, так как вины в повреждении запорной арматуры и пломбы за мной нет? Спасибо.
29.08.2014 я установила счетчики на воду. Дала заявку на опломбировку. Выполнение заявки записали только на 10.10.2014! Куда обратиться с жалобой, чтобы ускорить выполнение? Почему я должна переплачивать за воду по общему тарифу лишние 1,5 месяца?