Как написать заявление об отмене поручительства в автосалоне, навязал услугу менеджер по страхованию и кредиту

• г. Курган

Как написать заявление об отмене поручительства в автосалоне, навязал услугу менеджер по страхованию и кредиту

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (6):

В свободной форме.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Претензия в рамках ФЗ о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК и имеющихся документов, когда оформили?

Спросить
Пожаловаться

В течении 2 х недель претензию направьте

Спросить
Пожаловаться

Направить уведомление о расторжении и возврате денег на счет такой-то..

Почтой РФ с описью вложения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Поручительство это не услуга, а обязательство рассчитаться за заемщика в случае если он перестанет исполнять свои обязательства.

Более подробно обо всем тут: https://t.me/za_kulisami_zakona

Спросить
Пожаловаться

При покупке автомобиля в автосалоне в кредит навязали помощь на дороге 95000, мотивируя тем, что без неё банк не даст кредит. Я обратился в компанию по поводу расторжения договора и возврата денег. Однако вернули только 4750 руб, а остальное возвращать как я понимаю не собираются, так как в договоре проходит как устная консультация, оформленная актом об указании услуг. Возможно ли вернуть оставшуюся сумму денег?

В автосалоне продержали 8 часов в ожидании сделки, после столь долгого ожидания подписал договор не вдаваясь в подробности, в итоге машину купил не за 560000 а за 700000 плюс навязанные услуги (помощь на дорогах, карта ассистантских услуг и договор на доп оборудование от автосалона) причем последнего договора в моем пакете документов нет и никакое оборудование они не ставили. Что я могу сделать?

В автосалоне обманным путем навязали кредит, при этом еще и продав машину по сильно завышенной цене. Сделали скидку в 50 000 руб., а как оказалось, оформили ее как досудебное урегулирование. Что можно сделать?

Взял кредит на 5 лет. Банк навязал каско. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подала исковое заявление в суд на ХКБ об отмене страхования жизни при получении потребительского кредита, которое было мне навязано при оформлении договора кредитования и озвучено только после его подписания. На мои слова, что мне страховка не нужна, сказали, что кредит не будет выдан. Через две недели пришла в банк, оплатить досрочно весь кредит, но страховку с меня потребовали за весь срок, на который оформлялся кредит (5 лет, точнее 73.500 (сумма кредита - 247.000, которая так же навязана, т. к. мне необходима была сумма в 180.000)). После подачи искового заявления банк связывался со мной всего один раз по телефону, поясняя, что это не с ними надо разбираться, а со страховой, хотя в кредитном договоре у них написано, что в данном случае страхователем является БАНК! После предложили мне прийти в отделение, написать заявление об отказе. В отделении сказали, что у них строгий приказ никаких заявлений не принимать.

В общем сегодня судья Морозова Красногвардейского суда г. Санкт-Петербурга, выдав мне прямо на слушание распечатку возражений банка и не дав даже с ними ознакомиться, вынесла решение об отказе мне в исковом заявлении.

Была ли практика выигрывания подобных дел в суде? Стоит ли мне идти в выше стоящий суд или с ХКБ не стоит бороться? Если да, то куда лучше подавать исковое?

Я купила в автосалоне машину. Они мне навязали доп услуги. С одной услуги не было возврата, по причине неверно указанного адреса. Теперь всё сроки прошли, это как то можно вернуть по истечении времени? Виноваты в этом специалисты кредитного отдела автосалона.

Возвраты должны были быть с разных двух мест (с первого места я получила). автосалон мне написал заявление на общую сумму с этих мест. Как они (с автосалона) мне говорят что эти два страховых агенства между ссобой сотрудничают, и друг другу должны были передать это моё письмо, а этого не произошло, в связи с этим я отправляла заявление заказным письмом и во второе место, но они теперь говорят что все сроки прошли, хотя у меня все чеки есть (на отправку первого письма) там по срокам до 14 дней всё хорошо. И ещё эти два страховых агенства говорят что мы друг друга не" знаем"😊

Все номера сертификатов доказывают что они сотрудничают между ссобой, а говорят что не "знаем" друг друга, видимо чтоб не возвращать.

На 30000₽ я по каким то причинам оказывается воспользовалась услугами

С того адреса мне вернули вот эти 40832₽

Брала авто кредит, менеджер навязал мне банковскую карту, сказал что обязательно ее нужно взять, а после хоть выкинуть так кака она не активированна. Последний платеж который я заплатила, начали названивать с банка родственникам и говорить что я должна. Когда я дозвонилась в банк сказали что списали за обслуживание карты и смс оповещения. Карту я хочу заблокировать. Но они сами не блокируют. Нужно самой заходить в интернет банк и блокировать. Как мне быть. Карты и все данные и пароля у меня нет.

Можно вопрос при покупке авто в автосалоне, нам сделали скидку на авто, но мы должны были взять у низ карты/сертификаты помощи на дорогах и бесплатного ремонта. Теперь прошло менее полугода, мы закрываем автокредит и расторгаем эти навязанные договора по услугам. И далее нам приходит уведомление о досудебной претензии за то что мы получили на авто скидку. Законно ли это, раз автокредит погашен полностью?

Купили автомобиль в автосалоне, навязали помощь на дороге, специалистом была озвучена сумма 15000 рублей.

Сегодня собрались платить платёж и в приложение Совкомбанка увидели сумму 140000 рублей за помощь на автодороге.

Куда обращаться для расторжения договора.

В документах об этой сумме нет речи.

Если в автосалоне навязали кучу доп услуг, плюс было составлено доп соглашение о том что если потребовать возместить деньги за доп услуги, автосалон потребует вернуть сумму сделанной скидки, а она превышает сумму доп услуг в два раза, что делать в такой ситуации, стоит ли писать претензию к салону, подаст ли в суд салон и придется ли возмещать стоимость скидки? Какова практика таких дел? Как я понял затребовать вернуть деньги можно, но затем можно попасть в два раза больше. Били ли у кого такие случаи?

Ситуация такая: 19 ноября я оформила кредит (брала по идее рассрочку 0-0-24), при оформлении сотрудница банка сказала мне, что кредит одобрен вам только со страховкой (страховка жизни, здоровья и тому подобное), и что страховка является обязательным условием банка, при получении кредита. Я, по не знанию, согласилась с этими условиями и подписала документ о страховке, сказала, что согласие даю лишь в том случае, если это условия банка. Через некое время, я узнаю от знакомой, что она сталкивалась с такой же проблемой, сказала о том, что услуга страхования является добровольной и о том, что она писала заявление в банк и ей вернули деньги, которые списали за страховку. 24 ноября я пошла в банк, написала заявление, о том, что считаю, что услугу страхования мне навязали. Через некое время мне пришел отказ об удовлетворении моих требований. В банке сказали, что документ я подписала сама добровольно и что страхование действительно является добровольным. На мои слова о том, что ваш работник уверял меня, что без страховки мне не одобрят - сказали, пишите претензию. Что делать в подобной ситуации, ведь заявление я написала, можно сказать, сразу? Как обойтись без суда и правильно составить эту претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение