Отказ от возврата - магазин не возвращает деньги за некачественный товар, возникает вопрос мошенничества

• г. Москва

В том то и дело, что не ортопедическая и я ее вернула и написала заявление, указав все статьи на ее возврат. Но магазин написал мне, что деньги не вернет и подушка также, которую они приняли возврату не подлежит. Получается они забрали товар и так же не возвращают деньги? Это мошенничество? Я теперь не знаю, что делать, куда обращаться, чтобы вернуть свои деньги?

Читать ответы (8)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (8):

Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Я предъявила, ответ мне последовый отрицательный. Что делать дальше? Спрашиваю уже 3-й раз.

Спросить
Пожаловаться

Марина, обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Не возвращают деньги - обращайтесь в суд с иском ст 131 ГПК РФ о взыскании денег.

Спросить
Пожаловаться

Получается без суда деньги не вернут? (

Спросить
Пожаловаться

Не вернут, в большинстве случаев так и происходит. Еще не факт, что и по решению суда вернут (смотря насколько грамотно будут изложены доводы).

.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо предъявить претензию

Спросить
Пожаловаться

Марина, обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ).

Спросить
Пожаловаться
Елена
07.04.2015, 21:08
Купила в интернет магазине детский комбинезон, данная вещь пришла ненадлежащего качества, продавец согласилась выплатить все затраты на пересылку и за сам товар по закону озпп ст 12, 18, 29. Посылка была отправлена наследующий день после получения,
Подробнее
1 ответ
Валерия
11.11.2015, 22:47
Был приобретен некачественный товар. При возврате было сообщено, что наша заявка будет рассмотрена в течение 10 дней. В итоге на 14 день нам перезвонили и сказали, что в возврате отказано, так как упаковка была вскрыта. Можно ли еще как-то вернуть деньги?
Подробнее
1 ответ
Марина
20.02.2017, 11:11
Заказала с интернет-магазина джеггинсы на сумму 3500 руб. Товар пришёл, но он совсем не как в описании и на картинке. Оператор ввела в заблуждение, рассказав о неверном составе и качестве. Отказывают вернуть деньги, из за закона о трикотажных изделиях, что возврату они не подлежат.
Подробнее
1 ответ
Елизавета
01.10.2014, 19:14
Суд удовлетворил мой иск. Но некачественный товар остался у меня. Ответчик на контакт не идет. В решении вообще не указано что я обязана вернуть товар! Что делать если с ответчиком так и не свяжусь, а он потом на меня в суд подаст возврат на возврат незаконно удержанной вещи и потребует компенсации?
Подробнее
2 ответa
Светлана ивановна
10.06.2019, 19:26
На какой адрес и на чье имя нужно писать претензию по возврату денежных средств за некачественный товар? На магазин, где приобретался товар или на юр. адрес? Спасибо!
Подробнее
1 ответ
Сергей
26.03.2012, 19:50
Заявление на возврат денег за некачественный товар магазин может рассматривать в течении 10 рабочих или календарных дней?
Подробнее
1 ответ
Cветлана
05.01.2013, 13:12
Я купил объектив, он часто промахивается, хочу вернуть деньги за него, в какие сроки продавец обязан вернуть деньги за некачественный товар. 14 дней еще не прошли со дня покупки.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
07.04.2018, 14:43
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть деньги за некачественный товар в следующей ситуации. Купила сапоги с гаранитей 60 дней. Через 70 дней на однос сапоге отвалилась подошва, я отремонтировала его,
Подробнее
3 ответa
Тамара
01.09.2014, 10:42
Организация закупила у индийского Поставщика Х товар для продажи конечному покупателю. После продажи данного товара обнаружились недостатки товара, в связи с чем был осуществлен товар от Поставщика Х, а так же от Поставщика У,
Подробнее
2 ответa
Валентина
12.06.2018, 03:54
Если решение суда не вступило в законную силу, могу ли я не возвращать некачественный товар в период обжалования?
Подробнее
1 ответ
Андрей
24.10.2005, 19:20
Скажите, что делать, если некачественный товар в магазине отказываются обменивать, не возвращают стоимость, никаких бумаг при этом не оформляют, книгу жалоб и предложений не дают и вообще держат за идиота.
Подробнее
1 ответ
Елена
07.04.2015, 22:22
Купила в интернет магазине детский комбинезон, данная вещь пришла ненадлежащего качества, продавец согласилась выплатить все затраты на пересылку и за сам товар по закону озпп ст 12, 18, 29. Посылка была отправлена наследующий день после получения,
Подробнее
1 ответ
Антон
03.12.2008, 21:18
В магазине (Ультра) мной был взят телефон в кредит. Сделан первый взнос и остальное у банка (ХКФ Банк). Через 4 месяца телефон был отдан в магазин для отправки на экспертизу. Сервис центр прислал подтверждение о том, что телефон имеет заводской брак и я могу забрать свои деньги.
Подробнее
4 ответa
Наталия
20.08.2015, 16:50
У меня проблема. Незнаю куда написать, но у меня очень плохое отношение к магазину ЕВРОСЕТЬ. По адресу: Калужская область, г. Людиново, ул. Ленина д.4 12.08.2015 г. в данном магазине приобрели сотовый телефон,
Подробнее
2 ответa
Оксана
28.12.2016, 10:47
Помогите! Приобрели автодеталь в магазине автозапчастей под заказ со 100% предоплатой, продавец мало того, что нарушил обещанные сроки доставки, вместо 5-7 рабочих дней, деталь доставляли 12 рабочих дней,
Подробнее
1 ответ
Юлия
30.11.2007, 11:24
02 ноября я купила сапоги, а 19 ноября отвалилась подошва на левом споге. Я пришла в магазин 20 ноября, а продавщица отказалась принимать даже на экспертизу. Через неделю 29 ноября я пришла и сказала что ходила в Общество ЗПП,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение