Отказ от возврата - магазин не возвращает деньги за некачественный товар, возникает вопрос мошенничества
• г. Москва
В том то и дело, что не ортопедическая и я ее вернула и написала заявление, указав все статьи на ее возврат. Но магазин написал мне, что деньги не вернет и подушка также, которую они приняли возврату не подлежит. Получается они забрали товар и так же не возвращают деньги? Это мошенничество? Я теперь не знаю, что делать, куда обращаться, чтобы вернуть свои деньги?
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):
24.08.2023, 09:18,
г. Темрюк
Я предъявила, ответ мне последовый отрицательный. Что делать дальше? Спрашиваю уже 3-й раз.
СпроситьПожаловаться
24.08.2023, 09:25,
г. Минск
24.08.2023, 09:20,
г. Новокузнецк
Не возвращают деньги - обращайтесь в суд с иском ст 131 ГПК РФ о взыскании денег.
СпроситьПожаловаться
24.08.2023, 09:34,
г. Москва
Не вернут, в большинстве случаев так и происходит. Еще не факт, что и по решению суда вернут (смотря насколько грамотно будут изложены доводы).
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПожаловаться
24.08.2023, 09:21,
г. Ижевск
24.08.2023, 09:24,
г. Минск
Елена
07.04.2015, 21:08
Купила в интернет магазине детский комбинезон, данная вещь пришла ненадлежащего качества, продавец согласилась выплатить все затраты на пересылку и за сам товар по закону озпп ст 12, 18, 29. Посылка была отправлена наследующий день после получения,
Подробнее
Валерия
11.11.2015, 22:47
Был приобретен некачественный товар. При возврате было сообщено, что наша заявка будет рассмотрена в течение 10 дней. В итоге на 14 день нам перезвонили и сказали, что в возврате отказано, так как упаковка была вскрыта. Можно ли еще как-то вернуть деньги?
Подробнее
Марина
20.02.2017, 11:11
Заказала с интернет-магазина джеггинсы на сумму 3500 руб. Товар пришёл, но он совсем не как в описании и на картинке. Оператор ввела в заблуждение, рассказав о неверном составе и качестве. Отказывают вернуть деньги, из за закона о трикотажных изделиях, что возврату они не подлежат.
Подробнее
Елизавета
01.10.2014, 19:14
Суд удовлетворил мой иск. Но некачественный товар остался у меня. Ответчик на контакт не идет. В решении вообще не указано что я обязана вернуть товар! Что делать если с ответчиком так и не свяжусь, а он потом на меня в суд подаст возврат на возврат незаконно удержанной вещи и потребует компенсации?
Подробнее
Светлана ивановна
10.06.2019, 19:26
Какой адрес указать в претензии по возврату денег за некачественный товар - магазин или юридический?
На какой адрес и на чье имя нужно писать претензию по возврату денежных средств за некачественный товар? На магазин, где приобретался товар или на юр. адрес? Спасибо!
Подробнее
Сергей
26.03.2012, 19:50
Заявление на возврат денег за некачественный товар магазин может рассматривать в течении 10 рабочих или календарных дней?
Подробнее
Cветлана
05.01.2013, 13:12
Я купил объектив, он часто промахивается, хочу вернуть деньги за него, в какие сроки продавец обязан вернуть деньги за некачественный товар. 14 дней еще не прошли со дня покупки.
Подробнее
Екатерина
07.04.2018, 14:43
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть деньги за некачественный товар в следующей ситуации. Купила сапоги с гаранитей 60 дней. Через 70 дней на однос сапоге отвалилась подошва, я отремонтировала его,
Подробнее
Татьяна
05.11.2012, 18:06
Как правильно написать претензию для возврата денег за некачественный товар?
Подробнее
Ольга Николаевна
17.02.2015, 21:13
Магазин не возвращает деньги за некачественный товар (машинка для стрижки). Что делать?
Подробнее
Тамара
01.09.2014, 10:42
Организация закупила у индийского Поставщика Х товар для продажи конечному покупателю. После продажи данного товара обнаружились недостатки товара, в связи с чем был осуществлен товар от Поставщика Х, а так же от Поставщика У,
Подробнее
Валентина
12.06.2018, 03:54
Если решение суда не вступило в законную силу, могу ли я не возвращать некачественный товар в период обжалования?
Подробнее
Андрей
24.10.2005, 19:20
Скажите, что делать, если некачественный товар в магазине отказываются обменивать, не возвращают стоимость, никаких бумаг при этом не оформляют, книгу жалоб и предложений не дают и вообще держат за идиота.
Подробнее
Елена
07.04.2015, 22:22
Купила в интернет магазине детский комбинезон, данная вещь пришла ненадлежащего качества, продавец согласилась выплатить все затраты на пересылку и за сам товар по закону озпп ст 12, 18, 29. Посылка была отправлена наследующий день после получения,
Подробнее
KARINA
02.06.2017, 15:25
Надо ли возвращать некачественный товар при оспаривании платежа?
Подробнее
Антон
03.12.2008, 21:18
В магазине (Ультра) мной был взят телефон в кредит. Сделан первый взнос и остальное у банка (ХКФ Банк). Через 4 месяца телефон был отдан в магазин для отправки на экспертизу. Сервис центр прислал подтверждение о том, что телефон имеет заводской брак и я могу забрать свои деньги.
Подробнее
Наталия
20.08.2015, 16:50
У меня проблема. Незнаю куда написать, но у меня очень плохое отношение к магазину ЕВРОСЕТЬ. По адресу: Калужская область, г. Людиново, ул. Ленина д.4 12.08.2015 г. в данном магазине приобрели сотовый телефон,
Подробнее
Игорь
02.12.2016, 07:32
Могу ли я вернуть в магазин некачественный товар без упаковки?
Подробнее
Оксана
28.12.2016, 10:47
Помогите! Приобрели автодеталь в магазине автозапчастей под заказ со 100% предоплатой, продавец мало того, что нарушил обещанные сроки доставки, вместо 5-7 рабочих дней, деталь доставляли 12 рабочих дней,
Подробнее
Юлия
30.11.2007, 11:24
02 ноября я купила сапоги, а 19 ноября отвалилась подошва на левом споге. Я пришла в магазин 20 ноября, а продавщица отказалась принимать даже на экспертизу. Через неделю 29 ноября я пришла и сказала что ходила в Общество ЗПП,
Подробнее