Запрос на бесплатное исправление ошибки в переоформлении билета авиакомпании Ямал - основание в законах и статьях, претензии при отказе и сохраненный чек об оплате

• г. Тюмень

Ситуация следующая, в авиакомпании Ямал был приобретен билет на самолет. После приобретения была произведена смена паспорта и фамилии в связи с замужеством. Обратилась в офис авиакомпании для переоформления билета на новый паспорт. Билет переоформили платно. За день до вылета обнаруживаю что кассир поменял только серию и номер паспорта, а фамилию оставил прежнюю. Сейчас собираюсь обратиться в данный офис, однако деньги второй раз за чужую ошибку платить не намерена. На какие законы и статьи опираться, какие претензии писать в случае отказа бесплатно исправить ошибку. Чек об оплате сохранился

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

Спросить
Пожаловаться

Купили билеты через интернет (авиаспецтехнологии) у авиакомпании Ямал, рейс Тюмень-Надым. Вылет 17-08-15. Решили изменить дату вылета и сдали билеты назад, также через интернет. Стоимость одного на период покупки составляла 7100 руб. На следующий день пришло уведомление, что с каждого билета (всего их три) вернётся только 2315 руб. До рейса больше 2-х месяцев, хочется узнать законны ли такие штрафы и что делать, если с подобной выплатой не согласен? Заранее Благодарю!

Скажите сестра заказывала возвратные билеты Аэрофолота для отца а оплачивал я. Прошло 30 дней деньги не возвращают. Могу претензию и исковое подать я кто оплатил билет по карте и в какой мировой суд подать, нужно ли соблюдать претензионный порядок? Госпошлину надо оплачивать или не надо т.к. подпадает по закону о защите прав потребителей? Спасибо.

У моего мужа на двоих с сыном в собственности квартира по договору приватизации (в 1997 году требовали делать приватизацию и на ребенка) Квартира находится в Ставропольском крае. Пришло время продать квартиру и чтобы не везти ребенка (16 лет) на сделку, мы взяли разрешение опекунского совета на доверенность от ребенка к отцу. Нотариус сотавил доверенность и написал разрешение продать 1/2 доли квартиры. Муж поехал в Ставропольский край, сделка не состоялась по причине ошибки в доверенности. Я не нотариус и не знаю как должно быть там написано, ошибки не заметила. Документ от опеки я им отдавала, там написано что продается и на что доверенность. Скажите, имеем ли мы право требовать бесплатно исправить ошибку? Спасибо.

У нотариуса сделали документ, отправили в Москву. Там и заметили ошибку. Должны бесплатно исправить? И что делать если нет время ждать когда придёт обратно документ?

Вчера оформлял доверенность у нотариуса, сегодня обнаружили одну ошибку в данных-в одной цифре ошибка в г/рожд. Исправят мне в нотариальной конторе бесплатно?

Есть право общедолевой собственности. Доли внатуре не выделены. Много лет назад, местная администрация присвоила адреса долям. Сейчас отказываются исправлять. На основании чего нельзя присваивать адреса долям?

Я бронировала билеты на сайте аэрофлота на 01.08.2016 г. на четверых человек. Рейс внутренний. Один человек поехать не сможет. Тариф невозвратный. Обратилась с просьбой вернуть билет или переоформить на девушку, мама которой летит тем же рейсом. Получила отказ в обоих вариантах. Права ли авиакомпания и что я могу сделать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, может ли авиакомпания требовать переоформление билета, если после покупки билета был заменен паспорт или достаточно будет предъявить новый паспорт с отметкой прежних паспортных данных и свидетельство о браке. Перелет в пределах России.

Спасибо.

Покупал 04 августа билет у авиакомпании Iberia через агента Onetwotrip. Билет оформлен в рублях со всеми расшифровками сумм тарифа и налогов, сборов и комиссий, о чем указано в самом билете. Оплата за билет производилась банковской картой (кредитной), причем деньги снимала сама авиакомпания Iberia. Это была чисто рублевая транзакция на сумму 45619 рублей (в самом билете полная стоимость билета указана 45620 руб.) Транзакция по счету карты выглядела так: RU/MOSCOW/IBERIA 45619RUR. По прошествии определенного времени, а это произошло только 21 августа, авиакомпания выставила счет на окончательное списание стоимости авиабилета в валюте евро в сумме 673,79 EUR. Причем изначально билет оформлялся и приобретался за рубли. После конвертации моим банком с рублевого счета списано окончательно 51091.76 рублей. Авиакомпания не права, покупки в евро не было изначально. Как быть подскажите, куда обращаться? Спасибо.

В свидетельстве о браке допущена ошибка (место рождения) брак был зарегистрирован в Химки а жена из Молдавии, подали запрос и ответ ждем год уже! как ускорить процесс?

Мне выдали диплом в котором неправильно напечатали тему выпускной квалификационной работы, могу ли я обратиться вновь в университет с просьбой исправить данное приложение (перепечатать листы, а не исправлять и заверять исправленное). с момента выдачи диплома прошло 2 месяца. Если получу отказ куда мне следует обращаться?

Сергей Анатольевич.

У меня к Вам такой вопрос. У меня в сентябре скоропостижно скончался отец, квартира в которой проживает моя мать, сестра и я до сих пор оформлена на него. Что касается наследства ничего не оформлялось. Сейчас мать хочет переоформить квартиру на себя. Скажите пожалуйста сколько это примерно обойдется в денежном выражении? И не вступает ли с нового года закон о бесплатном переоформлении квартиры на близких родственников?

Заранее благодарна.

Купила на сайте авиакомпании победа билет на самолет. Когда прислали билет обнаружила ошибку в отчестве Тимофеевнв (в окончании последняя буква написана (в)~а надо (а).Авиакомпания требует исправить платно до 4000 рублей обойдется исправление. Билет стоит 3999. Законно ли требуют.

Могу ли я подать в суд на авиакомпанию, за то что они не допустили меня на рейс из-за ошибки в фамилии? Вместо Veliyev, было написано Veli? Хотя авиакомпания на своем же сайте написала, что можно исправить, только со штрафом. Но их представитель отказал нам в этом.

На 10.10.2016 г. мною был приобретён билет в компании S7 по маршруту Минеральные Воды - Пермь, туда и обратно. По независящим от меня и авиакомпании причинам, вынужден был отказаться от перелёта. Билет был приобретен по невозвратному тарифу. Могу ли я получить сумму уплаченную за билет? О себе: Неработающий пенсионер, инвалид второй группы.

Приобрела билеты на самолет компании Аэрофлот в интернет-магазине АвиаШоп, класс брони L (подразумевает штраф в 25 евро при возврате не позднее 24 часов), НО при бронировании с сайта была вынуждена поставить галочку под надписью Билеты нельзя будет возвратить. Согласна с правилами. Хочу вернуть билеты, правомерен ли их отказ в возврате на основании этой галочки, и если нет, каковы должны быть мои действия, чтобы вернуть деньги?

Можно ли вернуть провод виждиай, если он не подошел к компьютеру? При возврате на какой закон опираться? Чек сохранен, купили провод вчера?

Я обратился в авиакомпанию Pegasus Airlines Inc. All Rights Reserved © для покупки авиабилета (сайт компании). После заполнения всех форм, меня перевели на страницу оплаты. Я ввёл данные карты, подтвердил оплату через смс. Дальше вылезла информация:

"Ошибка

: PNR status (CX) is not suitable for ticketting!

Для возвращения и повторного применения, пожалуйста кликните здесь.

Если ошибка повторится ещё раз, пожалуйста закройте данную страницу и начните заново.

Код ошибки: ERR_CHK_SELL_PNR_STATUS"

Я связался с банком. Там мне сказали что дело в том, что компания не подтвердила платёж.

Я связался с компанией. Там мне сообщили что очень сожалеют и мне придётся писать заявление у них на сайте, чтобы мне вернули деньги. Сослались на ошибку браузера (рекомендаций каким браузером пользоваться, мне на сайте не давали).

Билет я покупал 10.06.2017, дата вылета 11.06.2017.

Деньги они возвращают в течении 7 рабочих дней. Других денег на билет у меня нет.

В это время моя жена должна сидеть одна в Индии, в Дели, в аэропорту, без денег, еды и жилья.

Скажите, можно ли привлечь их к ответственности?

Купила билет авиакомпании Трансаэро, оплата производилась через магазин Связной. Про покупке я предъявляла паспорт и номер брони билета. Сразу после покупки Трансаэро прислало подтверждение оплаты через салон Евросеть (кроме этого письма есть разрешение на возврат билета). Теперь при возврате средств просят кассовый чек, которого нет.

Есть ли возможность вернуть билет без него?

Мы летели 3 августа этого года Волгоград - Москва авиакомпания Аэрофлот С внуком 4 гола. Прошли регистрацию, погуляли до вылета в зале, пошли на контроль и настойке обнаружили ошибку, имя вписано не мое, а остальные данные правильно. Вызвали представителя и что он категорично сказал, что не может помочь не чем, покупайте новый билет. Пришлось купить билет за сорок минут до вылета дороже в два раза почти. Как надо было поступить в этой ситуации и что можно предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение