«Вопрос о сроке возврата товара в соответствии с законодательством о дистанционной продаже»

• г. Москва

В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» (дистанционный способ продажи товара) потребитель вправе отказаться от товара после передачи товара - в течение семи дней.

Включаются ли нерабочие дни в этот срок?

Товар получен мною 31.08.2023.

До какого числа я могу вернуть товар?

С уважением, Игорь

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Игорь.

Выходные и праздничные дни также включаются в срок.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Считаются календарные дни включая день получения товара.

Спросить
Пожаловаться

При продаже товара дистанционным путём, с какого момента начинается 7 дневный срок возможности возврата товара покупателем. (В случае, если товар исправлен, когда клиент просто хочет вернуть товар). С момента получения клиентом товара?

Я выставил претензию на возврат в течение 7 дней (дистанционная продажа) , жаловался на недостаток (который мог быть индивидуальной непереносимостью товара (ноутбук - болят глаза от его матрицы (раньше у ноутбуков этой серии такого не было)) ,

Продавец недостаток не признал, согласился сделать возврат ноутбука как качественного.

Но в возврате отказал, как выяснилось неправомерно.

Позже была выставлена повторная претензия (уже в рамках 14 дневного срока) на возврат товара некачественного - и опять продавец недостаток не признал.

Возможно ли в иске а) в случае если суд не признает недостаток

- то требовать неустойку за отказ в возврате товара надлежащего качества б) если суд признает недостаток - то там же в иске -то требовать неустойку за возврат товара ненадлежащего качества?

Как составить притензию при дистанционной продаже товаров.

Осуществляю продажу товаров (одежда), через интернет – заказы делаются на сайте, получают покупатели либо самостоятельно (у меня дома) либо доставляю к ним домой, при получении/доставке заказа покупателю предлагается осмотреть товар, примерить его, узнать характеристики товара, задать необходимые вопросы, после чего принять решение о покупке либо отказе от покупки товара, после покупки выбиваю кассовый чек на портативной ккм и передаю его покупателю, Вопрос Считается ли моя деятельность Дистанционным способом продажи товара, всмысле ст.26.1 ЗоЗПП, и постановления правительства от 27.09.2007 №612?

Мы продаем товар по образцам (обои). Это заказной товар, т.е. сначала заключаем договор, потом привозим обои, передаем клиенту, он расписывается в получении. В течении какого времени возможен возврат товара? В правилах продажи по образцам вообще нет пункта возврата (только ненадлежащего качества). Имеют ли к нам отношения правила дистанционной продажи или это только через интернет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Будьте любезны подскажите пожалуйста когда истекает срок возврата товара (Покупка совершена 5.6.17) и что необходимо мне сделать и форма заявления/акта? Чтобы вернуть товар медицинского назначения (порт, предназначенный при проведения химиотерапии и иглы Губера). Упаковка товара невскрыта.

Суд не признал дистанционной продажей мне товара на основании того, что точкой выдачи товара был филиал магазина, а не мой адрес и что кассовый и товарный чек я получил именно в момент передачи товара, а не в момент заказа.

Товар заказывался задолго до его доставки и выдачи. Пришлось регистрироваться на сайте магазина затем выбирать товар и отправлять в обработку заказ, ждать смс о его доставке в магазин и только затем оплачивать и принимать.

Мировой судья в объёмном ГК РФ почему-то обнаружил только ст. 493.

Пожалуйста скажите, что он не прав! Ведь, если я правильно понимаю, договор розничной купли продажи относится к публичному договору, а размещение на сайте магазина предложения заказывать товар - публичной офертой...

Чем грозит несоблюдение закона о дистанционной продаже алкоголя? Многие сетевые продуктовые магазины имеют интернет-магазин, где можно заказать алкоголь с доставкой, есть и независимые интернет-магазины, продающие продукты питания (в т.ч. алкоголь). Все они, как я понимаю, нарушают действующее законодательство, но спокойно продолжают работать.

У меня также бизнес связан с торговлей через интернет, но до сих пор я эту проблему игнорировал. Тем не менее, хочется понимать чем грозит грозит такое несоблюдение закона?

При дистанционной продаже товаров (продукты), насколько я знаю их обменять нельзя.

А как быть если прислали не тот объём, истекший срок годности, или повреждена упаковка и продукт не пригоден?

При покупке товара дистанционным способом, срок в 7 дней на возврат товара считается со дня оплаты или со дня, указанного в чеке, или со дня получения товара?

Разрываю ДКП через суд, возвращая товар продавцу, требуя возврат средств. В какие сроки я должен передать товар с деффектом продавцу, и в течении какого срока он возвратит мне средства?

Разрываю ДКП через суд, возвращая товар продавцу, требуя возврат средств. В какие сроки я должен передать товар с деффектом продавцу, и в течении какого срока он возвратит мне средства? (сумма 250 тыс, товар - авто)

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

«Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.»

А если при транспортировке транспортной компанией товар был поврежден и покупатель согласен с тем что груз поврежден не по вине продавца. Но хочет вернуть деньги за товар в полном размере так как в товаре были не большие несоответствия. Продавец предлагал вернуть часть средств только за эти несоответствия, так как груз сильно поврежден не по вине продавца но покупатель отказался. Покупатель подал в суд на транспортную компанию и суд отказал покупателю. Вопрос: продавец обязан вернуть полную стоимость товара покупателю если его не устроил товар, при том что товар сильно пострадал при перевозке не по вине продавца?

Пож-ста, если был поставлен товар не тот, который прописан в счете и в накладной, какой срок возврата товара и возврата денег. Сейчас написала претензию и хочу поставщику прописать в какой срок хочу возвернуть им товар и они мне вернуть деньги. Так вот какой срок по закону возможен? Спасибо.

Наша организация занимается дистанционной продажей комплектующих для бытовой техники. Произошла следующая ситуация. Заказчик заказал определенную запасную часть, мы ее ему отправили, а теперь он утверждает, что ему нужна другая деталь (эту он хочет вернуть). Он якобы ошибся когда ее заказывал. Имеем ли мы право отказать ему в возврате. Если да, то какие у нас есть на то основания. Спасибо за ответ.

Добрый день. 14 дней назад забрали товар на почте, заказанный через интернет. Хочу вернуть товар. Законом предусмотрен возврат товаров купленных дистанционно сроком в 7 дней. Но на сайте в шапке была указана информация в 14 дней.

И еще, информация об особенностях возврата товара мне в письменном виде не вручалась, при посылке ее не было.

Вопрос: увеличивается ли в таком случае срок возврата товара до 3-х месяцев и могу ли я вернуть товар?

В течении какого срока мне должны вернуть товар или деньги если со дня покупки прошло 17 дней. В данном случаи это телефон каторый не иправен.

При возврате товара одного субъета хоз. деятельности другому какой статьёй ГК (или ЗЗПП) надо руководствоваться при определении сроков отведённых на возврат при дистанционном заказе товара? С какого момента считается срок? (С момента согласования заказа, оплаты, получения.).

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение