Проблемы с установкой вариатора в автосервисе - вопросы по гарантии, оплата и замена деталей

• г. Владивосток

Купили вариатор в магазине, при установке в автосервисе при магазине поменяли некоторые детали (: сальники 1500 один + 500 установка) и залили новое масло на 10 т руб, спустя неделю вариатор загнул я, мы сегодня по гарантии приехали в магазин и сервис где ставили данный вариатор, магазин сказал что оплатит постановку другого вариатор а и даст на замену другой вариатор... На мой вопрос никто не дал ответа: сальники стоят новые кто за них вернёт деньги? И программирование нового вариатор а, кто оплатит это 6 т руб? масло залили новое да ещё и не то-на этот вопрос сказки что принципиально могут заменить это масло только в не исправном вариаторе, но в другой все равно придётся оплачивать новое масло, так как дают гарантию

Читать ответы (5)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (5):

Все затраты сервис должен сделать бесплатно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК, заказ-наряд на выполненные работы Вам выдали?

Спросить
Пожаловаться

Дали чеки и акт выполненных работ, оплачивали наличными

Спросить
Пожаловаться

Если Вам продали некачественный товар, то Вы вправе потребовать от продавца возмещения всех своих убытков, возникших в связи с такой продажей. Пишите претензию продавцу

Спросить
Пожаловаться

Можно я уточню ещё момемент, детать купили в магазине, но сейчас посмотрела на чеке написано, деталь бу, и замена этой детали на усмотрение продавца,

При таком раскладе можно ли за сальники и масло требовать деньги при перестановки другого вариатор а?

Спросить
Пожаловаться

Раз продали неисправный товар, то обязаны заменить, также Вы вправе взыскать все убытки ст.15 ГКРФ, вызванные продажей некачественного товара.

Спросить
Пожаловаться
Елена
09.07.2014, 15:34

Замена вариатора по гарантии - правомерно ли требование оплаты за дополнительную деталь?

Замена вариатора по гарантии, просят оплатить стоимость какой то детальки, якобы при снятии сломанного вариатора, деталька сломается (а она не относится к разряду гарантийной. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Высоколян Зоя Михайловна
26.08.2008, 14:53

Прошло 45 дней, а машину не отдают по причине отсутствия в автосервисе деталей.

После ДТП отдала автомобиль в автосервис на ремонт по страховке КАСКО. Прошло 45 дней, а машину не отдают по причине отсутствия в автосервисе деталей. Скажите пожалуйста, установлен ли определенный срок нахождения автомобиля в сервисе по ремонту, и если да, то какие претензии я могу предъявить к сервису или к страховой компании, в каком размере существуют компенсации за превышение срока нахождения моего автомобиля на ремонте? Заранее спасибо! Высоколян Зоя Михайловна, г.Химки.
Читать ответы (1)
Наталья
26.04.2013, 11:07

Как решить проблему с некачественной заменой вариатора на СТО

Что делать в такой ситуации. Обратились на СТО с тем, чтобы отремонтировать автомобиль, а именно произвести замену АКПП (вариатора). Предложили контрактный вариатор. Мы согласились. Заплатили 30 тысяч рублей (20-вариатор, 5-сальники, 5 - работа). Но оказалось, что автомобиль стал ездить хуже, похоже вариатор был не контрактный, а ремонтированный. Высказали свои претензии. Нам ответили, что, по их мнению, все нормально. Но очевидно, что вариатор работает очень плохо. Что можно сделать в данной ситуации. СТО в городе, приходится ездить туда-сюда на поезде - крайне неудобно и дорого. Помогите!
Читать ответы (2)
Евгений
28.07.2016, 16:53

Неудачная замена деталей автомобиля в автосервисе - проблемы с сроками и качеством работы

Отдал машину в автосервис на замену определенных деталей, не взяв при этом никаких бумаг, так как обращался уже туда и заказ наряд мне сделали по окончанию работ, по причине несоблюдения технологии при замене этих деталей была допущена более серьезная поломка, о чем мне первое время не сообщалось, просто сказали что чуть больше придется подождать, уже месяц прошел вместо 4-х обещанных на словах дней, и постоянно у них теперь форс-мажор происходит из за которого срок постоянно оттягиваеться, и работы ведуться уже в двигателе который был исправен до заезда туда, на запчасти денег не просят, молча покупают и ремонтируют сами, а у меня сомнения по поводу качества устанавливаемых ими мне запчастей. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.03.2016, 11:21

Проблемы после установки детали в автосервисе - механик установил неподходящую гранату и винит продавца

Купила деталь, привезла в автосервис механик её установил. На следующей день машина стала оборвала привод, я машину к ним в автрсер. Через день мне позвонил механик и сказал, что продали не ту гранату. То есть при установки он даже не посчитал зубцы, а просто вбил её.Такак на старой гранате на два зубца меньше, винит продавца. Типа его вины нет.
Читать ответы (2)
Сергей
13.12.2014, 19:40

Неверная диагностика и замена детали в автосервисе - Что делать и как поступить?

В автосервисе провели диагностику автомобиля выявили неполадку заменили деталь, которую я оплатил. Как потом оказалось провели неправильно диагностику и заменили деталь которую менять не надо было. Опять отдал в ремонт меняют другую, а если опять ошибка. Что мне делать, как поступить?
Читать ответы (1)
Виктория
09.12.2013, 07:08

Новый ноутбук по гарантии или замена деталей - как можно решить проблему с поломкой?

Пол года назад взяла ноутбук в кредит. Ноутбук ещё на гарантии, но начал стучать при включении. К тому же очень быстро стал нагреваться. А раз уже появились неисправности, могу ли я потребовать заменить мне на другой, зная, что мне могут в сервисном заменить детали (китайского производства)?
Читать ответы (2)
Александр
13.09.2016, 12:45

Проблемы с установкой встроенной кухни - Замена деталей через месяц - это законно? Возможности и советы

Купил встроенную кухню. Привезли через месяц. Начали устанавливать столешница не в размер, полки не в размер ну и несколько ещё косяков. Сказали теперь через месяц замена деталей. Это законно? Вопрос даже не в столешнице а в фарнитуре которую можно купить в магазине а они говорят либо ждите либо покупайте сами мы установим, а возмещение стоимости не будет. Что посоветуйте?
Читать ответы (6)
ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
11.03.2015, 20:00

Проблемы соседства - Куда обратиться с жалобой на недостатки и неудобства

Я проживаю в частном секторе. Мой дом крайний. Напротив стоит 9 этажный дом. жители этого дома на расстоянии 5 метров от моего забора и 10 метров от дома установили металлические гаражи и в одном из низ устроили автосервис откуда свет? Теперь у меня за забором свалка мусора и бесплатный туалет мало того шум и таксопарк скажите куда обратиться с жалобой.
Читать ответы (1)
Иван
06.08.2019, 20:04

Минимальный срок гарантии после ремонта бытовой техники - с заменой детали и без замены деталей

Какой минимальный срок гарантии после ремонта бытовой техники по закону, если была замена детали техники и если не было замены ни каких деталей техники?
Читать ответы (1)
Веста
22.06.2018, 09:38

Проблема с ремонтом смартфона - вопросы гарантии, оплата диагностики и причины поломки

Был осуществлен ремонт смартфона за свой счёт. На этот ремонт была дана гарантия 12 месяцев. Через месяц после ремонта смартфон снова сломался. Симптомы те же, но может причина в другом. Написала претензию в СЦ на возврат денег за ремонт, они говорят "Привозите телефон, посмотрим, если причина та же, то отремонтируем, если нет, то нет". Договора на гарантийное обслуживание у них не бывает, говорят, мы на вашем договоре об оказании услуг поставим отметку, что приняли по гарантии. 1. Нужен ли договор на гарантийное обслуживание или достаточно отметки? 2. Если признают, что поломка в другом, то мне надо оплачивать диагностику и транспортные расходы? 3. Также в договоре не указана причина поломки предыдущей, могу я затребовать эту информацию? 4. Если признают мою вину (неправильная эксплуатация), то идти в Союз защиты прав потребителей, где дадут экспертное заключение и с ним в суд? У этой организации очень плохая репутация.
Читать ответы (1)
Евнегий
22.04.2023, 00:54

Как решить проблему с бракованной кроватью - замена детали за счет продавца?

Один известный интернет магазин мебели привез кровать с бракованной деталью. (выяснилось при сборке их же специалистом) Довозить новую отказывается. Работать по закону отказывается. Прошло менее 7 дней. Если я сделаю заказ на точно такую же кровать в том же магазине и при доставке заменю бракованную часть на нормальную из этого заказа и откажусь от нового заказа и платить за доставку, будет ли это являться нарушением закона? (по факту это будет замена брака за счет продавца)
Читать ответы (2)
Владимир
28.12.2015, 10:47

Проблемы с автосервисом - замена бензонасоса не решила проблему, отказ в возврате запчасти

Об суживаюсь в автосервисе, в котором и покупал запчасти. Сказали надо заменить бензонасос. Заменили но проблема не ушла. Говорят теперь надо снимать бак смотреть там проблему. Я им и говорю ребят, значит мой бензонасос в порядке, может вы его себе вернете, а они отвечают, знаете запчасть уже установлена, мы не можем ее принять обратно. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Екатерина
20.05.2016, 08:57

Требуется документация о вызове сервисного мастера и замене деталей по гарантии холодильника

У нас холодильник на гарантии (гарантия до 25 мая 2016 года., т.е. осталось 5 дней). Сломался, требуется замена вентилятора и платы. Вызывали сервисного мастера неделю назад. Холодильник они забирать на ремонт не собираются, заменят только нам детали когда они придут. Должен ли мастер выдать какие-либо документы на руки что он действительно к нам выезжал и какие детали требуется заменить. Просто без документов мы потом не сможем доказать что мы обращались в гарантийный срок, и за ремонт платить придется самим.
Читать ответы (3)
Нурсиля Фахретдинова
29.05.2016, 06:21

Вопрос об оплате разбора и неудачной попытки замены детали в автосервисе

В автосервисе не смогли снять деталь для того, чтоб заменить ту, которая пришла в негодность. Должна ли я оплачивать за попытку оказать услугу, за разбор? И основания?
Читать ответы (1)
Алексей
28.12.2020, 07:37

Проблемы с автомобилем Веста на гарантии - стук в двигателе и замена деталей после снятия мотора дважды.

Автомобиль веста на гарантии, машине 1 год,1 ый случай замена прокладки масляного насоса сделали по гарантии снимали двигатель,2 ой случай через неделю после первого стук в двигателе заменили гидрокомпенсаторы, заменили кольцо, опять снимали двигатель, можно ли сдать автомобиль как некачественное авто и забрать деньги.
Читать ответы (1)
Евгений Анатольевич
11.07.2013, 09:28

Негативный опыт обращения в автосервис Авто Экспресс - отсутствие диагностики

Отдал машину в автосервис Авто Экспресс (Москва, Ермакова Роща, 7 а) проверить АКПП (на холодную звук стал появляться). Без всяких диагностик разобрали рабочую коробку передач и предложили поменять всё, словно я приехал не своим ходом, а на эвакуаторе меня притащили. Цена более 80 000 руб. Потребовали вперед. Заплатил 60 000 руб. (куда деваться, все детали в кучу на пол покидали). Прошло время. На вопрос, что куплено и вставлено в АКПП ответить не смогли. Просьбу предъявить чеки или товарные накладные или хоть что-нибудь проигнорировали и грубо но, невнятно, огрызались (мол, мы менеджеры бумажками не занимаемся). Машина до сих пор в сервисе, но уже на улице. Что делать? За это время они в прямом смысле сломали при монтаже АКПП другие детали (признались сами). Сроки исполнения истекли уже давным-давно. Хамят и врут, но ничего больше не делают. Старший менеджер хамовитый Илья, принимающий заказы мягкий, но лживый Вячеслав. Машин много, похоже у них схема отработана давно. Хамят и ничего не боятся. Людей уже много попало к этим мошенникам (читайте отзывы).
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение