Нарушение условий работы в Яндекс.Такси - заблокировали доступ к заказам без предупреждения
Можно ли подать заявление на агрегатор Яндекс такси. Я водитель, работаю по приложению Яндекс. Суть проблемы в том, что мне заблокировали доступ к заказам, по причине того, что я долго нахожусь на линии в течении дня. По правилам сервиса, мне должно было прийти уведомление ЗАРАНЕЕ, о том, что в скором времени мне ограничат доступ к заказам, что бы я отдохнул. Мне это увеличение не приходило. Что подтвердили в службе поддержки (все скриншоты есть) . Из за этой блокировки я не успел выполнить 1 заказ, для получения бонусных денег, которые Яндекс предлагает заработать в течении недели, выполнив определённое количество заказов. Выполнив 149 заказов из нужных 150, меня заблокировали! Из за этого я не получил 5.800₽. Поддержка признала, что это ошибка сервиса, но выплачивать мне деньги, которые я не заработал по вине сервиса Яндекс такси, мне не хотят.
Вадим, вы вправе обратиться с жалобой в ГИТ или в суд. Постановление Правительства РФ от 21.07.2021 N 1230 (ред. от 29.05.2023) "Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права"
СпроситьЕсли Ваш вопрос касается только взыскания с агрегатора 5800 р., то с позиции закона эта сумма может трактоваться как упущенная выгода (ст. 15 ГК РФ). При этом чушь про ГИТ от коллег из иностранных государств рекомендую проигнорировать, т.к. инспекция труда не занимается разрешением гражданско-правовых споров между хозяйствующими субъектами.
Соответственно, если спор дойдет до суда, то Вам нужно будет доказать то, что эти деньги Вы упустили по вине агрегатора. При этом обращаю Ваше внимание на то, что если для получения данного бонуса Вы условно "планировали" нарушать правила работы, установленные агрегатором, пользуясь отсутствием уведомления, то суд откажет во взыскании такой суммы
СпроситьСлужба поддержки написала, что уведомление мне Не присылали, хотя в правилах сервиса написано, что должно быть уведомление заранее. Поэтому я не успел выполнить 1 заказ. Все скриншоты есть.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.
Спросить