Нарушение условий работы в Яндекс.Такси - заблокировали доступ к заказам без предупреждения
Можно ли подать заявление на агрегатор Яндекс такси. Я водитель, работаю по приложению Яндекс. Суть проблемы в том, что мне заблокировали доступ к заказам, по причине того, что я долго нахожусь на линии в течении дня. По правилам сервиса, мне должно было прийти уведомление ЗАРАНЕЕ, о том, что в скором времени мне ограничат доступ к заказам, что бы я отдохнул. Мне это увеличение не приходило. Что подтвердили в службе поддержки (все скриншоты есть) . Из за этой блокировки я не успел выполнить 1 заказ, для получения бонусных денег, которые Яндекс предлагает заработать в течении недели, выполнив определённое количество заказов. Выполнив 149 заказов из нужных 150, меня заблокировали! Из за этого я не получил 5.800₽. Поддержка признала, что это ошибка сервиса, но выплачивать мне деньги, которые я не заработал по вине сервиса Яндекс такси, мне не хотят.
Вадим, вы вправе обратиться с жалобой в ГИТ или в суд. Постановление Правительства РФ от 21.07.2021 N 1230 (ред. от 29.05.2023) "Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права"
СпроситьЕсли Ваш вопрос касается только взыскания с агрегатора 5800 р., то с позиции закона эта сумма может трактоваться как упущенная выгода (ст. 15 ГК РФ). При этом чушь про ГИТ от коллег из иностранных государств рекомендую проигнорировать, т.к. инспекция труда не занимается разрешением гражданско-правовых споров между хозяйствующими субъектами.
Соответственно, если спор дойдет до суда, то Вам нужно будет доказать то, что эти деньги Вы упустили по вине агрегатора. При этом обращаю Ваше внимание на то, что если для получения данного бонуса Вы условно "планировали" нарушать правила работы, установленные агрегатором, пользуясь отсутствием уведомления, то суд откажет во взыскании такой суммы
СпроситьСлужба поддержки написала, что уведомление мне Не присылали, хотя в правилах сервиса написано, что должно быть уведомление заранее. Поэтому я не успел выполнить 1 заказ. Все скриншоты есть.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.
СпроситьЯндекс такси заблокировали, в приложении пишут что мое водительское удостоверение не прошло проверку службы безопасности, но удостоверение выдано в гаи, как им доказать то что они не правы? Или лучше это делать через суд?
Уже как 2.5 года работаю в компании яндекс такси, это основной мой доход. На днях как обычно захожу в свой аккаунт для того что бы приступить к работе и вдруг обнаруживаю что мой профиль заблокирован, причем на 49 дней с формулировкой о том что я нарушил правила сервиса. Понимая что такого в принципе быть не может, потому что как правило если сервис замечает какие либо нарушения он сначала предупреждает водителя, наказывая снятием рейтинговых баллов от меньшего к большему, после может ограничить доступ на несколько часов, дней и т.д, а меня сразу в бан при чем так жестко. Естественно начинаю связываться со службой поддержке как письменно так и по средством разговоров, благо мой высокий рейтинг позволяет напрямую звонить в поддержку, и от раза к разу после проверки ими информации операторы повторяют одно и тоже..." нарушили правила сервиса, раньше блокировку снять не смогут и все в таком роде... пытаюсь выяснить конкретику, привожу доводы, прошу прозрачности от них. Но информацию однако предоставлять мне не могут или не хотят. Чувствую себя в этой ситуации безправным, конструктивного диалога нет. Тех поддержке сервиса похоже наплевать, так как начитался о подобных случаях. Как в такой ситуации отстаивать свои права не быть заложником беспощадной и безразличной системы сервиса, куда жаловаться что бы действительно помогли и разобрались в таких случаях? Заработка нет, аренда за машину капает, текущие кредиты, семья, дети. Прошу помогите.
Я ИП, работаю в такси по агрегатору Яндекс. Такси, на своём авто. На сколько мне известно, с 1 июля 2019 г., отменили обязанность иметь на борту такси ККМ. Не смотря на это, на днях я получил письмо из ФНС, о том, что я обязан иметь такой аппарат. Я в замешательстве. Прошу помочь разобраться в данной ситуации. Или я, что-то не так понял, или у ФНС обо мне не верные сведения.
Заранее признателен.
Дочь попала в аварию, на перекрёстке на красный влетел в машину, где она находилась автомобиль, Водитель вёз клиента по заказу (скачанная программа Яндекс такси) возбудили дело, с водителя взять нечего парень 20 лет (таджик), машина не застрахована. У меня вопрос, можно ли с компании Яндекс такси потребовать ущерб (дочь 5 месяцев находилась на больничном, двойной перелом ноги, средняя тяжесть) ? Ведь Водитель выполнял заказ на своём автомобиле, по программе Яндекс? Это ведь тоже заказ, который регистрируется компанией? Компания тоже должна отвечать за безопасность. Можем мы требовать компенсацию с Яндекс такси?
Работаю в Яндекс такси водителем.
Все было ничего. Но в последнее время стали очень дешёвыми заказы.. Я писал в техподдержку почему и отчего. Отвечал робот бот. одним и тем же текстом. Мне конечно поднадоедало один и тот же ответ. Заказы продолжали дешеветь. Да есть у меня грех я мат вставлял в свои вопросы. Потом Яндекс начал придумывать нелепые предупреждения что я не тактичен и не вежлив с пассажирами. Это ложь полная. Всегда приветствовал и вежливо общался. В общем рейтинг был высокий потом начал падать резко. Естественно я писал в поддержку почему так. Но опять один и тот же бот отвечал одно и тоже..
В общем меня Яндекс меня заблокировал на 50 дней
Потому что принимал и отменял заказы.
Справедливо ли Яндекс поступил?
Можно ли как то в суд подать. Как мне восстановиться?
Я работаю водителем такси, заказы получаю в т.ч. через приложение Яндекс. Про (Яндекс Такси). Все было хорошо: рейтинг рос, пассажиры довольны, проблем с Яндексом не было. Вдруг Яндекс меня блокирует, без объяснения причин. Точнее причину называет "Вы не прошли проверку алгоритмами службы безопасности". На вопрос "Что именно не прошел?", ответ примерно такой "Мы не можем вам раскрыть точную причину блокировки, поскольку это противоречит правилам сервиса". Т.е. они меня заблокировали и не хотят сказать за что. У меня нет понимания происходящего, я потерял возможность зарабатывать через их сервис (а это 80-85% заработка) и я не могу добиться от них прямого ответа на вопрос "За что блокировка".
Что в данной ситуации можно сделать? Что именно нарушает Яндекс? Куда я могу обратиться с этим?
Всем здравствуйте. В октябре 2020 г. устроился к ИП по договору оказания услуг (Яндекс такси) на зарплату в декабре обратил внимание, что зарплату получил не полностью, а за январь не заплатили вообще. Могу ли я как нибудь вернуть деньги, если судиться в какой суд лучше подавать иск, стоит ли писать жалобу в труд. Инспекцию и что можно потребовать.
Меня оскорбил и унизил водитель Яндекс такси, я тут же обратилась в диспетчерскую и этого водителя удалили из системы (видимо мое обращение было не первое). Я заказала другое такси и вышла ожидать, водитель подъехал и начал вновь меня оскорблять и угрожать (но не физической расправой в прямом смысле, а блокировкой во всех сервисах). Все это происходило на центральном входе крупного торгового центра. Угрозу воспринимаю как реальную и не знаю чего ожидать от неадекватного водителя потерявшего работу, так же в заказе был мой домашний адрес который известен водителю. Как мне поступить в данной ситуации?
Пришел штраф за выделенную, хотя есть лицензия и брендирование Яндекс такси не было только шашек на крыше, можно ли отменить такой штраф?
) В общем я подрабатываю в Яндекс такси помимо основной работы, попал в дтп где являюсь виновником аварии. Со мной ехал пассажир, при дтп скорую не вызывали т.к госпитализация ему не понадобилась, произошел удар в мою сторону боковую дверь т.к.я не увидел автомобиль в зеркало (попал в слепую зону). Пассажир видимо хочет денег. После дтп я его отвез по месту назначения и дал денег, он сказал что претензий ко мне не имеет, пожали руки. Через 5 дней звонят с ГИБДД и говорят что он обратился в этот же день и у него легкое причинение вреда (легкое сотрясение и где то шишка). Теперь меня могут лишить вод. удостоверения либо отделаться штрафом. Хотя удар пришелся на меня и сразу не было зафиксировано у него травм.
Вчера мы с супругом вызвали такси чтобы доехать сначала до Ярославского вокзала и дальше, встретив маму, ехать по следующему адресу (оба адреса были прописаны изначально в приложении Яндекс-такси). Наши вещи находилисьв багажнике авто. Водитель уехал сразу как только мы скрылись за углом и закрыл заказ. Позвонили ему и он сказал, что через 15 минут приедет и привезет наши вещи? В итоге, через полчаса он уже перестал брать трубки, а позже, дозвонившись все-таки, нам сказали, что мы ошиблись номером. В итоге наши вещи были украдены водителем Яндекс-такси, вызванным официально через приложение яндекс-такси, а не пойманного на улице. Скажите, пожалуйста, куда нам обратиться сейчас? В какое отделение полиции? Или на вокзале "своя свадьба"?
Добрый день. Имела место кража телефона водителем такси. Я обратилась в правоохранительные органы. В службе поддержки такси сказали, что раскрывать маршрут передвижения таксиста, а также личности и данные людей, которые садились в такси после меня, не имеют право. Однако, они ответят не официальный вопрос правоохранительных органов. 19.11.17 я подала заявление о краже. 28.11 мне был дан ответ полицией, что компания Яндекс такси на запросы не отвечает, связи с чем они не могут рассмотреть данную ситуацию в установленный законом срок, и отказывают в возбуждении уголовного дела. Я снова обратилась в компанию Яндекс Такси, сказала, что они не дали ответ на официальный запрос правоохранительных органов, и что они препятствую расследованию. Служба поддержки ответили, что они рассматривают запросы в соответствии с законом, и разглашать подробности не имеют права. Вопрос: что делать? У меня на руках отказ о возбуждении уголовного дела.