Рассматривая замену подушек - мое неудовлетворение в покупке дивана Ардони

• г. Хабаровск

Выбирал диван в салоне Ардони, посидел на каждом, выбрал, который наиболее понравился по удобству, диван под заказ, изготавливался на заводе Ардони. Через два месяца привезли, собрали, вроде все нормально, но потом понял, что он гораздо мягче, чем образец в салоне, что доставляет мне дискомфорт. Можно ли по закону как то заменить подушки?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Можно заменить

Спросить
Пожаловаться
Сергей
26.11.2008, 10:39
В августе 2008 покупатель купил в нашем магазине диван с подушками. Спустя 3 месяца он принес подушки в магазин и написал заявление с требованием вернуть за них деньги, т.к. ему не нравится их форма (?)
Подробнее
2 ответa
Ирина сергеевна
26.05.2015, 14:53
В ноябре 2014 г. взяли в кредит диван, но подушки пришли не той расцветки. Нам пообещали их заменить. Мы исправно платим кредит магазину, но подушки до сих пор (май 2015) не заменили. Что нам делать?
Подробнее
1 ответ
Анастасия
25.01.2016, 23:58
Диван куплен в марте 2014. Гарантийный срок 3 года. На посадочном месте на швах разорвалась ткань (кож. зам.). Могу ли я претендовать на полную замену обивочной ткани из кож. зама, на тканевый обивочный материал всего дивана, а не частичную замену.
Подробнее
1 ответ
Ольга
21.06.2019, 11:50
Был приобретен диван в инет магазине. После его доставки, оказалось, что подушки занимают половину посадочного места. Приехал эксперт, подтвердил это и сказал, что передаст на фабрику претензию, чтоб подушки уменьшили, но на фабрике отказали, сказав, что наполняют по весу и никто не жаловался.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
09.10.2015, 09:58
Купила диван в кредит через банк с доставкой по договору купли-продажи 30 дней. Сегодня последний день доставки, но диван не доставили. Два раза звонили, обещали привезти в пятницу и за день до доставки писали, что диван бракованный, доставку не ждать.
Подробнее
1 ответ
Светлана
11.09.2015, 19:25
Нужна помощь. Покупали диван в мебельном салоне. Был оплачен ручной подъём,а грузчики занесл диван в лифт. Теперь салон не хочет возвращать разницу в деньгах. Диван покупали ещё в мае месяце.
Подробнее
1 ответ
Ирина
01.07.2017, 21:41
Магазин много мебели нарушает ФЗ"О защите прав потребителей" . Приобрела 2 подушки в магазине, на следующий день пришла поменять на другие (упаковку не вскрывала) аналогичного товара не было и я написала заявление на возврат денег!
Подробнее
1 ответ
Наталья
10.07.2014, 14:42
Преобрела диван, подушки оказались не того цвета, оказалось что при составлении договора менеджер ошибся в цифрах и я это не заметила они отказываются менять их так как по договору все верно, говорят что я виновата сама, поэтому я хочу пойти на принцип и вернуть его в магазин весь и получить деньги.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
28.05.2019, 06:29
Купила диван с гарантией 3 года, через 3 месяца диван просел. Обратилась в магазин, мне предложили ремонт. Я не хотела бы эту модель, можно ли попросить замену на другую модель?
Подробнее
1 ответ
Гость_3874394
12.05.2019, 15:00
Ри заезде была кое какая мебель. Диван, шкаф не новые. Я имею право ее продать? Хочу вместо них купить себе кровать и др. шкаф. В договоре мебель не указана. Акта передачи ЕСТЬ! В нем указано только плита, сан узел, счетчики, газовая колонка, ключи.
Подробнее
1 ответ
Инна
16.06.2019, 18:07
Купили диван в магазине « Стильные Диваны» Нижнего Тагила. Покупка была в августе, через полгода был слышен треск и скрипы в обеих подушках, диван раскладной, раздвижной цена 46000 рублей. Приезжали в магазин подать претензию, продавец сказала, что директор приедет сам на дом и проверит на месте.
Подробнее
1 ответ
Эльмира Шамильевна
14.04.2014, 19:30
Скажите пожалуйста, мне по гарантии разрешили обменять диван ненадлежащего качества, мы выбрали этот же диван, но другого цвета, а с нас требую доплату за него, аргументируя тем, что они эту модель берут у другого производителя. Но название и дизайн при этом совершенно одинаковый.
Подробнее
1 ответ
Виталий
20.03.2014, 09:51
Купили диван в первый же день обнаружили что он скрипит, не придали значения спустя пару недель скрип усилился, пошли в магазин написали претензию, на следующий день пришли поглядели сказали забираем на ремонт в Казань повезём,
Подробнее
1 ответ
Ольга
28.12.2022, 17:25
Купил диван, через месяц обнаружил дефект, который производитель соглашается исправить. Гарантия на мебель год. Могу ли я требовать замену дивана на новый или только ремонт? Если да то на какую статью в законе я могу ссылаться и именно связанную с мягкой мебелью.
Подробнее
1 ответ
Юлия
08.06.2022, 20:57
Скажите пожалуйста можно ли потребовать магазин заменить диван на новый в другой ткани если ткань в которой он выполнен сейчас царапается от любого прикосновения и там где сидишь остаются заломы на ткани.
Подробнее
2 ответa
Алексей
18.01.2013, 17:55
Год назад был куплен диван стоимостью 140000 рублей. За год эксплуатации было выявлено три явных дефекта. Ремонт происходил по гарантии три раза, однако неисправности так до конца и не были исправлены.
Подробнее
1 ответ
Карина
15.01.2014, 21:10
У нас в магазине клиент приобрел диван (гарантийный срок-12 мес.) По истечению 5-мес. он обратился с претензией - отремонтировать диван. Диван отправили на фабрику, при осмотре было выявлено что, клиентом не соблюдалась инструкция по эксплуатации дивана.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение