Неудачное взаимодействие с поливальной машиной - несигнализировала и обрызгала водой. Требования и жалоба на сервис компании г. Уфа, Кемеровская 114.

• г. Уфа

Вчера меня обрызгала, точнее окатила водой поливальная машина, не посигналила, я по пояс мокрая и грязная шла домой. Позвонила в их компанию, они сказали пишите жалобу на почту и напишите свои требования, в течении 14 дней рассмотрят. Номер машины я не запомнила, но в компании г.уфа, Кемеровская 114 сказали, что знают кто работал в это время водителя но мне не говорят эту информацию просто дали почту электронную. Как правильно составить жалобу, претензию

Ответы на вопрос (1):

Пишите в свободной форме

Спросить
Пожаловаться

Можно ли привлечь к ответственности дорожную службу? Под напором воды поливальной машины, камень отлетел в лобовое стекло.

Можно ли привлечь к ответственности дорожную службу? Под напором воды поливальной машины, камень отлетел в автомобиль, в лобовое стекло, остался скол с трещиной. Видеорегистратор зафиксировал момент полива и треск стекла. Стоимость стекла 20 000 р. Как привлечь, как это сделать? Кто должен фиксировать причинение материального вреда?

По этапам:

1. Какая служба должна зафиксировать причинение ущерба.

2. Как и где составить расчет суммы, которую будем взыскивать.

3. Установить ответственную организацию за эксплуатацию данного участка дороги. С этим думаю проблем быть не должно.

У меня такая ситуация, платила исправно кредит, оставалось 25000 рублей всего, и тут связалась с компанией Эскалат, прошел год но никаких действий от Эскалата не произошло, ничего они не решили, банк выставил для оплаты 50000 т.р., подскажите что делать, подавать в суд на Эскалат? Что мне это даст, платить у меня возможности просто нет, а проценты и пени тикают каждую секунду!

Подал жалобу на коллекторов Эверест в НАПКА. Поступают звонки от компании Эверест, сотрудники которой неоднократно отказываются называть номер договора и адрес компании. Сегодня 26.05.2018 поступил звонок с номера +79611635810, и женщина говорившая со мной угрожала выездом группы для оценки моего имущества, так же были СМС и звонки автоинформатора, что ко мне по адресу выезжали и не застали меня, что является откровенной ложью. Пришёл ответ от Эверест, что фактов некорректного общения не выявлено. Подскажите, что делать дальше? Есть запись разговора.

У меня долг по займу но офиса компании взаимодовца у нас нет как мне возможно с ними расчитаться по телефону я посылал смс в ответ о заявлении о просрочке-пришёл ответ-фамилия-я её написал а в ответ-тишина и только каждодневные напоминания о моём долге может мне сходить в местную службу судебных приставов чтобы они подсказали процедуру возврата а то одни угрозы в адрес меня и моего брата а он парень горячий может и грохнуть меня.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня муж работает в такси Московской области на своей машине (черного цвета), лицензию он получил за год до внесение изменений (в апреле 2016 г.), машина оборудована шашками на крыше машины и по бокам на дверках магниты с шашечками. Согласно внесенным изменениям: положение абзаца третьего статьи 1 закона №268/2005-ОЗ применяются к транспортным средствам, на которые разрешение было выдано после вступление в силу Закона. (Простите, я сокращенно написала). Вчера директор таксопарка заявил или вы обклеиваете машины желтой и серой светоотражающей полосой или сдаете лицензию. Подскажите, может можно сделать как то запрос в транспортную компанию, чтоб они письменно ответили на этот вопрос?

Дата выпуска счетчика - июнь 2011 года. Поставлен - июнь 2012 года. В техпаспорте написано, что срок эксплуатации счетчика не менее 12 лет. Управляющая компания с июня 2015 года считает расход горячей воды по среднему и говорит, что необходимо заменить счетчик или сделать поверку. Правомерны ли эти требования, если да, то как это сделать и куда обратиться? Какова стоимость установки нового счетчика (при условии, что счетчик приобретем сами)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Счетчики на воду были установлены в октябре 2010 года. В октябре 2014 была поверка счетчика горячей воды.

Дальше если хотите - смейтесь.

Неделю назад поступил звонок от якобы управляющей компании с требованием заменить имеющиеся водосчетчики на новые, срок службы которых 12 лет и которые САМИ ПЕРЕДАЮТ ПОКАЗАНИЯ в управляющую компанию. А главное = их не надо ни проверять ни заменять...

При попытке выяснить, раз они управляющая компания (документы как на установку, так и на поверку были предоставлены туда незамедлительно после проведения соответствующих действий) в курсе ли они, что до следующих поверок еще как до Луны. Ответ был: А ну и что? ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ В АВГУСТЕ! Стоит ли относиться к этому серьезно? Год назад мне буквально выламывали конечности заставляя произвести пловерку на 4 месяца раньше срока. Такие же предложения поступали через 5 месяцев после поверки. Сватались по крайней мере полтора десятка фирм. Какими нормативными нормами они руководствуются в этом году?

Бабушке обманным путем некий Эконом Сервис поменял счетчики воды, якобы так нужно, она подписала договор на их обсуживание, в котором сказано, что теперь ежегодно нужно платить 1000 р. Счетчики через пару дней дали течь, по телефонам указанным в договоре сервисная служба не отвечает. Вопрос в том, как мы можем расторгнуть договор с этой фирмой? Можно отправить заявление по почте, или же придется каким то образом везти бабушку 80 ти лет в эту фирму, чтобы написать отказ, или вообще никаких действий не нужно предпринимать, просто перейти в другую фирму?

В самом договоре есть пункт: в случае досрочного расторжения договора по инициативе Заказчика, возместить исполнителю расходы, связанные с исполнением обязательств по данному договору в части проведения поверок, возместить неустойку в размере 100% от суммы договора.

(1000 р. так же была оплачена бабушкой несколько дней назад, нужно ли будет платить ее повторно?)

Большое спасибо!

28.06.2016 года между гр-ном Некрасовым А.П. и ООО "Вода-Строй-Сервис" был заключен договор возмезного оказания услуг, согласно которого Некрасов должен был оказывать юридические услуги ООО путем консультации. Некрасов за оказанные услуги по договору получал вознаграждение 11 и 28 числа каждого месяца по 7500 рублей. Поскольку Некрасов не исполнял обязаности по договору 15.09.2016 года Некрасову была выплачена последняя сумма 7500 рублей, и устно от его услуг директор ООО отказался. Некрасов 03.11.2016 года обратился в суд с требованиями о взыскании с ООО денег по договору в сумме 15 000 рублей, за октябрь 2016 года, то есть за время когда он вообще не оказывал ни какие услуги ООО. Суд первой инстанции и решение апелляционной инстанции поддержали требование Некрасова, посчитав договор возмезного оказания услуг абонентским. ВОПРОС куда подать жалобу, чтобы обжаловать аппеляционное определение краевого суда?

Ситуация следующая: произошло дтп, машину поставили к дилеру в салон, чтобы потом отремонтировать по каско. Страховая компания отказала в страховой выплате, а сервис потребовал оплаты стоянки. Правомерно ли это?

В результате того, что нам был осуществлен вред при демонтаже окна компанией окон, а точнее при демонтаже окна была повреждена батарея, сломана, и все залило горячей водой, и нас и этаж ниже. Мы собираемся подать в суд. ПРи этом мы находились как раз в это время с ребенком 1,9 мес. И теперь у нас в комнате сыро, и ребенок за месяц ужеболеет дважды.. Что нам предлагать справки из больницы? Для морального возмещения ущерба.

Пристав ошибочно наложил арест на регистрационные действия с машиной. Подали жалобу. Дозвониться до пристава не можем уже в течении 4 дней.

В страховой неправильно посчитали страховку на купленную машину. Вписали хозяина машины предыдущего владельца. В офисе страховой компании предложили пересчитать и вернуть деньги. Тот кто считал полис похоже отрабатывал последние две недели. Я могу как то написать жалобу или претензию и есть теперь от нее смысл если сотрудник уволился?

Я обратился в юридическую компанию, Новосибирский правовой центр, для оказания юридических услуг по составлению кассационной жалобы, уплачены деньги 18000 рублей, жалоба была составлена, однако в суде было отказано в рассмотрении в кассационной инстанции по причине не достаточных оснований для рассмотрения, доводы адвоката проигнорированы полностью. Как адвокат, несет ли он какую то ответственность за составление своей кассационной жалобы, и обязан ли он дальше отрабатывать дальше свой гонорар по составлению жалобы на этот исход дела, по обжалованию определения, об отказе в рассмотрении. Куда я могу обратиться?

Могу ли я произвести ремонт в выбранном мною сервисе? И каков в этом случае порядок возмещения?

Стиральная машина пропускает воду на второй день покупки. Директор магазина отправил в сервис. Правомерно ли это? Могу ли я вернуть машинку в магазин.

Страховая компания направила на ремонт в сервис, а там сказали оставит машину на трое суток, а ремонт по времени занимает 1-2 часа. Могу ли я забрать запчась и поставить сам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение