Отказали в обмене ошейника для котят - как защитить свои права в качестве потребителя?

• г. Челябинск

Купила ошейник от блох для котят, но он не подходит по размерам, не вскрывала, тут же, не отходя от кассы, попросила заменить, с условием доплатить, на другой, подходящий... мне отказали, сказали, что ошейник является ветпрепаратом и обмену не подлежит. Как доказать, что я имею право обменять, по правам защиты потребителей?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

137 ук рф

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
20.02.2022, 18:24
Продавали котенка породистого, мне написала девушке об обмене котятами, котёнок нам понравился и я согласилась. Через день после обмена позвонила заводчику, на счёт родословной, она назвала сумму 8000, сказала будет отправлено сразу нам как будут готовы.
Подробнее
1 ответ
Лидия Ивановна
31.07.2013, 22:24
Какие действия можно предпринять в защиту котят, которые живут в подвале школы 399 г. Москвы (Братеево). По указанию директора дворник закалачивает воздушные отверстия железом или закладывает цементом замуровывая там котят.
Подробнее
2 ответa
Ольга Николаевна
24.12.2014, 23:57
Приобрела в магазине сенсорный телефон. В течение года сдавала в ремонт, доказан заводской брак, теперь снова начинаются те же проблемы, срок гарантии не истек. Подскажите, имею-ли я право на обмен или возврат товара?
Подробнее
1 ответ
Татьяна
14.03.2015, 11:30
Я купила ошейник для котенка в зоомагазине. Он мне не подошел по каким-либо причинам. Упаковку порвала и в магазине отказались обменять или вернуть деньги без упаковки. Чеки сохранились и со дня покупки прошло только сутки. Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Валентина
29.05.2013, 14:35
24 мая 2013 был куплен тонометр в аптеке. Как выяснилось, он неисправен-показывает давление не правильно. Во вторник, 28 мая, товар принесли в аптеку, но продавцы категорически отказываются принимать. Были даже зачитаны главы из ГКРФ.
Подробнее
2 ответa
Маргарита
23.08.2015, 03:44
Мной в подарок был куплен джемпер, однако он не понравился и оказался не нужен. По закону о защите прав потребителей статья 25, я могу обменять не подошедшую вещь на аналогичную. И в случае отсутствия таковой вернуть деньги.
Подробнее
2 ответa
Дмитрий александрович
30.07.2014, 23:29
Купил телефон 9 мес назад сейчас частично не работает сенсор постоянно зависает, до этого отдавал его в ремонт по гарантии но проблемы были другие. Обратился в магазин в котором покупал телефон с просьбой поменять или вернуть деньги они сказали что,
Подробнее
1 ответ
Денис
24.05.2016, 12:33
Возможно ли найти адвоката по делу о защите прав потребителей по постоплатной системе. Расторжение договора (фитнес) - без суда не выплачивают.
Подробнее
4 ответa
Ирина
26.09.2017, 19:21
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Подробнее
2 ответa
Вероника
18.04.2016, 11:58
Банк продал кредитный договор коллекторскому агентству, вместо того что бы пожать в суд и законным путём решить ситуацию. Что делать, как защитить свои права потребителя и гражданина? Спастбо.
Подробнее
3 ответa
Фунина Людмила Дмитриевна
04.03.2015, 16:57
Я в августе 2014 года по гарантии восстанавливала зуб, гарантийный талон действителен по 25.09.2014, и вот спустя пол-года снова ломается восстановленный зуб, именно в том месте которое восстановили, теперь они мне говорят что гарантия закончилась и надо платить полную стоимость,
Подробнее
1 ответ
Кокшарова Татьяна Витальевна
02.11.2013, 19:53
Защита прав потребителей, Выиграла суд, суд присудил выплатить денежные средства за некачественный товар. Магазин, где куплен товар отказывается выплачивать деньги. Ссылаясь на то, что офис в Питере находится.
Подробнее
3 ответa
Станислав
21.06.2015, 13:17
Помогите в одном вопросе. Приобрели пылесос, который через месяц после покупки сломался. Находится на годовой гарантии. Имеем ли мы право требовать обмена или возврата денежных средств после подтверждения производственного брака без ремонта некачественной техники.
Подробнее
1 ответ
Иван
07.02.2012, 23:43
Не моглиб вы описать проблемы (а именно пробелы на ваше рассуждение в ЗУ О защите прав потребителей) которые не позволяют специалисту права и непосредственно самому потребителю защитить свои права в этой.
Подробнее
1 ответ
Алла
31.08.2014, 02:34
Приобрела холодильник. Сразу не включали, т.к. в доме был ремонт. Прошло более 15 дней, и не смогли его включить. Мастер из сервсисного центра диагностировал, что сломан компрессор. Холодильник не работал ни дня!
Подробнее
1 ответ
Елена Михайловна
18.04.2015, 09:24
Купили туры в Турцию на июль месяц 2 апреля 2015 года. Тщательным образом выбирали туроператора. Остановились на Коралл Тревел, так как были самые лояльные условия аннуляций за 21 день 30 у.е. за заявку, что было немаловажно для нас, так как летим с тремя детьми.
Подробнее
1 ответ
Евгений
16.03.2014, 12:08
Купил смартфон полгода назад, стал зависать, сдал в ремонт, по гарантии заменили системную плату. Теперь сеть не ловит. Имею ли я право потребовать обмен или возврат денег?
Подробнее
1 ответ
Роман
02.12.2015, 11:51
Я купил роутер и через 2 месяца он стал работать не так, как раньше (сломался). Мы отдали его в сервисный центр, получили. Проверили, и он также и остался сломанным. Нам сказали в магазине, что товар можно обменять или потребовать за него деньги только если мы обратились в сервисный центр 3 раза.
Подробнее
1 ответ
Ольга
28.03.2021, 11:01
Некачественное остекление лоджии. Добрый день! Заказали панорамное остекление лоджии от пола до потолка. Монтаж был произведен, акт подписан. Однако спустя несколько дней при попытке открытия окна обнаружили, что рама со стеклопакетом трясется, такого быть не должно.
Подробнее
5 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение