Отказали в обмене ошейника для котят - как защитить свои права в качестве потребителя?

• г. Челябинск

Купила ошейник от блох для котят, но он не подходит по размерам, не вскрывала, тут же, не отходя от кассы, попросила заменить, с условием доплатить, на другой, подходящий... мне отказали, сказали, что ошейник является ветпрепаратом и обмену не подлежит. Как доказать, что я имею право обменять, по правам защиты потребителей?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

137 ук рф

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
20.02.2022, 18:24

Проблемы после обмена котят - заводчик требует деньги за родословную и отказывается отдавать документы

Продавали котенка породистого, мне написала девушке об обмене котятами, котёнок нам понравился и я согласилась. Через день после обмена позвонила заводчику, на счёт родословной, она назвала сумму 8000, сказала будет отправлено сразу нам как будут готовы. Прошло две недели, нам позвонили и сказали, что котёнок их не устраивает и она хочет обменяться назад, либо документы я не получу, как быть если не отдают документы? Платили через перевод в Сбербанке, переписки все остались, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Лидия Ивановна
31.07.2013, 22:24

Борьба с жестокостью - как защитить котят в подвале школы 399 г. Москвы и обратиться за помощью

Какие действия можно предпринять в защиту котят, которые живут в подвале школы 399 г. Москвы (Братеево). По указанию директора дворник закалачивает воздушные отверстия железом или закладывает цементом замуровывая там котят. Все уговоры и призывы к человечности безрезультатны. И эти люди воспитывают наших детей! Помогите, подскажите куда обращаться за помощью, как бороться с такой жестокостью? С уважением, Светлова Лидия (врач).
Читать ответы (2)
Ольга Николаевна
24.12.2014, 23:57

Права потребителя - обмен или возврат товара при повторных проблемах и гарантийном сроке

Приобрела в магазине сенсорный телефон. В течение года сдавала в ремонт, доказан заводской брак, теперь снова начинаются те же проблемы, срок гарантии не истек. Подскажите, имею-ли я право на обмен или возврат товара?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.03.2015, 11:30

Проблемы с возвратом ошейника для котенка в зоомагазине - отказ обмена без упаковки

Я купила ошейник для котенка в зоомагазине. Он мне не подошел по каким-либо причинам. Упаковку порвала и в магазине отказались обменять или вернуть деньги без упаковки. Чеки сохранились и со дня покупки прошло только сутки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
29.05.2013, 14:35

Несправедливый отказ аптеки в замене неисправного тонометра - как защитить права потребителя в России?

24 мая 2013 был куплен тонометр в аптеке. Как выяснилось, он неисправен-показывает давление не правильно. Во вторник, 28 мая, товар принесли в аптеку, но продавцы категорически отказываются принимать. Были даже зачитаны главы из ГКРФ. Им просто, простите за выражение, пофиг. Отсылают куда-то в гарантийный ремонт. Требование вернуть деньги игнорируют. Скажите, что в этом случае можно сделать? Как повлиять? Может организация какая у нас в РФ есть по защите прав потребителей. Суд, честно говоря, не подходит.
Читать ответы (2)
Маргарита
23.08.2015, 03:44

Права потребителя - обмен и возврат товаров согласно закону о защите прав потребителей

Мной в подарок был куплен джемпер, однако он не понравился и оказался не нужен. По закону о защите прав потребителей статья 25, я могу обменять не подошедшую вещь на аналогичную. И в случае отсутствия таковой вернуть деньги. Какая вещь при этом будет считаться аналогичной? А если я хочу именно вернуть деньги и мне не нужен обмен это возможно? Как правильно оформить заявление на возврат? Спасибо!
Читать ответы (2)
Дмитрий александрович
30.07.2014, 23:29

Магазин отказывается заменить или вернуть деньги за неисправный телефон - как защитить свои права потребителя?

Купил телефон 9 мес назад сейчас частично не работает сенсор постоянно зависает, до этого отдавал его в ремонт по гарантии но проблемы были другие. Обратился в магазин в котором покупал телефон с просьбой поменять или вернуть деньги они сказали что, я только могу его отремонтировать или провести экспертизу за свой счёт и по результатам экспертизы они либо поменяют мне телефон либо нет. Я не хочу чтобы они его ремонтировали потому что прошлый ремонт ничего не дал. Могу ли я опираясь на закон о защите прав потребителей требовать у магазина замены телефона или возвращения денег?
Читать ответы (1)
Денис
24.05.2016, 12:33

Как найти адвоката, чтобы защитить права потребителей по постоплатной системе и расторгнуть договор в случае

Возможно ли найти адвоката по делу о защите прав потребителей по постоплатной системе. Расторжение договора (фитнес) - без суда не выплачивают.
Читать ответы (4)
Ирина
26.09.2017, 19:21

Права потребителя - обмен непродовольственного товара надлежащего качества по причине несоответствия форме, габаритам, фасону

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Если я хочу вернуть бумагу, и я написала что мне не подошла плотность бумаги, это входит в список причин или нет? Т.е.подходит ли под габариты, фасон. ..?
Читать ответы (2)
Вероника
18.04.2016, 11:58

Как защитить свои права потребителя и гражданина

Банк продал кредитный договор коллекторскому агентству, вместо того что бы пожать в суд и законным путём решить ситуацию. Что делать, как защитить свои права потребителя и гражданина? Спастбо.
Читать ответы (3)
Фунина Людмила Дмитриевна
04.03.2015, 16:57

Проблемы с гарантией при восстановлении зуба - как защитить свои права потребителя?

Я в августе 2014 года по гарантии восстанавливала зуб, гарантийный талон действителен по 25.09.2014, и вот спустя пол-года снова ломается восстановленный зуб, именно в том месте которое восстановили, теперь они мне говорят что гарантия закончилась и надо платить полную стоимость, они будут плохо делать а я должна все время за это платить, подскажите что гласит защита прав потребителя.
Читать ответы (1)
Кокшарова Татьяна Витальевна
02.11.2013, 19:53

Права потребителей защищены - Как получить деньги через службу судебных приставов в Питере, находясь в Архангельской области?

Защита прав потребителей, Выиграла суд, суд присудил выплатить денежные средства за некачественный товар. Магазин, где куплен товар отказывается выплачивать деньги. Ссылаясь на то, что офис в Питере находится. У меня на руках исполнительный лист, который я должна отправить в Питер, по месту нахождения юр.лица. Какие у меня шансы получить деньги через службу судебных приставов в Питере? Спасибо. Я живу в Архангельской области, чувствуете расстояние?
Читать ответы (3)
Станислав
21.06.2015, 13:17

Права потребителя - обмен или возврат после подтверждения производственного брака у пылесоса - ограничения и ссылка на ГК

Помогите в одном вопросе. Приобрели пылесос, который через месяц после покупки сломался. Находится на годовой гарантии. Имеем ли мы право требовать обмена или возврата денежных средств после подтверждения производственного брака без ремонта некачественной техники. Существуют ли ограничения на возврат или обмен по срокам? Является ли пылесос техническисложным товаром? Укажите статьи из ГК на которые можно ссылаться. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Иван
07.02.2012, 23:43

Пробелы в ЗУ О защите прав потребителей - проблемы, мешающие специалисту и потребителю защитить свои права

Не моглиб вы описать проблемы (а именно пробелы на ваше рассуждение в ЗУ О защите прав потребителей) которые не позволяют специалисту права и непосредственно самому потребителю защитить свои права в этой.
Читать ответы (1)
Алла
31.08.2014, 02:34

Права потребителя - обмен или возврат денежных средств при поломке холодильника

Приобрела холодильник. Сразу не включали, т.к. в доме был ремонт. Прошло более 15 дней, и не смогли его включить. Мастер из сервсисного центра диагностировал, что сломан компрессор. Холодильник не работал ни дня! Завтра поеду в серв. Центр за актом технического состоянии х-ка,где планирую написать отказ от ремонта. Имею ли я право на обмен или возврат денежных средств, или приходится уповать на преамбулу в законе о ЗПП, что необходимо как минимум 2 поломки чтобы вернуть деньги или обменять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Михайловна
18.04.2015, 09:24

Проблемы с аннуляцией тура в Турцию - как защитить свои права в качестве потребителя

Купили туры в Турцию на июль месяц 2 апреля 2015 года. Тщательным образом выбирали туроператора. Остановились на Коралл Тревел, так как были самые лояльные условия аннуляций за 21 день 30 у.е. за заявку, что было немаловажно для нас, так как летим с тремя детьми.16 апреля оператор изменил условия аннуляций туров за 30 дней и более штраф 10% от стоимости тура, что нас не устроило и мы попросили аннулировать по старым условиям, когда тур покупали и составляли договор. Нам был получен отказ. (к сожалению, аннуляция возможна исключительно по новым условиям). Как можно расторгнуть покупку тура, считаем что нарушены права потребителя.
Читать ответы (1)
Евгений
16.03.2014, 12:08

Права потребителя - обмен или возврат денег при неисправности смартфона по гарантии

Купил смартфон полгода назад, стал зависать, сдал в ремонт, по гарантии заменили системную плату. Теперь сеть не ловит. Имею ли я право потребовать обмен или возврат денег?
Читать ответы (1)
Роман
02.12.2015, 11:51

Права потребителя - обмен или возврат денег за сломанный роутер после 3 обращений в сервисный центр

Я купил роутер и через 2 месяца он стал работать не так, как раньше (сломался). Мы отдали его в сервисный центр, получили. Проверили, и он также и остался сломанным. Нам сказали в магазине, что товар можно обменять или потребовать за него деньги только если мы обратились в сервисный центр 3 раза. На 3 разе ему ставят дефект и либо мы выбираем новый роутер, либо получаем за него деньги. Подскажите так ли это? Консультант нам сказал, что это прописано в 18 статье Защиты прав потребителей. Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Ольга
28.03.2021, 11:01

Проблемы с панорамным остеклением лоджии - как защитить свои права в качестве потребителя?

Некачественное остекление лоджии. Добрый день! Заказали панорамное остекление лоджии от пола до потолка. Монтаж был произведен, акт подписан. Однако спустя несколько дней при попытке открытия окна обнаружили, что рама со стеклопакетом трясется, такого быть не должно. Этаж последний, дуют ветра, что создает дополнительную нагрузку на плохо установленную раму и плиту балкона, подвергает опасности окружающих, существует риск обрушения в дальнейшем. Возможно нужно было устанавливать раму большей толщины, чтобы не шаталась, о чем менеджер компании нас не предупредил (о возможных рисках в дальнейшей эксплуатации), а я не специалист в этом деле, а потребитель. Вариант доделок со стороны компании меня не устраивает, т.к. изначально монтаж не качественный, и всякого рода коррекции будут только временно маскировать проблему. Есть ли шансы расторгнуть договор и вернуть деньги, ссылаясь на закон о защите прав потребителей? Либо пусть по новой делают заказ и заново устанавливают, а эти некачественные окна снимают и забирают себе. Акт к сожалению уже подписала, опасность выявилась потом.
Читать ответы (5)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение