Какова ответственность продавца за недостоверную информацию о технически сложном товаре.

• г. Москва

Какова ответственность продавца за недостоверную информацию о технически сложном товаре. И что в этом случае может сделать покупатель.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с законом о защите прав потребителей вы можете потребовать расторжения договора (ст. 18).

Спросить
Пожаловаться
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги.
Подробнее
2 ответa
Александра
25.11.2021, 13:20

Дистрибьютор отказался возвратить деньги за технически сложное оборудование - как защитить свои права в этой ситуации?

Помогите разобраться. Юридическое лицо продает технически сложное оборудование покупателю. Терминал контроля доступа. Подробная информация с максимальным описанием технических характеристик указана в карточке товара на сайте.
Подробнее
4 ответa
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю.
Подробнее
8 ответов
Ирина
10.11.2013, 11:36

Правовые последствия задержки передачи товара при обнаружении недостатков в гарантийный период

В течение гарантийного срока в технически сложном товаре были обнаружены недостатки. Я отправляю продавцу заказным письмом претензию с требованием устранить недостатки в товаре. Он эту претензию получает, начинает течь срок удовлетворения требования.
Подробнее
2 ответa
Ирина
23.05.2003, 17:38

Документов о том ознакомили ли Покупателя с правилами по эксплуатации у Продавца нет).

Что следует предпринять продавцу, если покупатель утверждает, что при покупке товара ему не были предоставлены документы - руководство по эксплуатации, вследствии чего Покупатель не правильно эксплуатировал товар.
Подробнее
1 ответ
Ренат
29.01.2015, 10:38

Покупатель покупателя машины в аресте хочет подать в суд на продавца - уголовное дело возможно?

Продали машину, она в аресте покупатели перепродали, теперь покупатель покупателя хочет подать в суд на продавца, уголовное ли дело? Что может сделать покупатель покупателя?
Подробнее
3 ответa
Павел
02.05.2015, 02:54

Как вернуть технически сложный товар с недостатками без гарантийного талона?

В технически сложном товаре обнаружились недостатки по истечении полугода. Могу я сдать технически сложный товар на экспертизу через продавца, имея при этом только кассовый чек, но не имея фирменного гарантийного талона?
Подробнее
1 ответ
Андрей Николаевич
02.12.2014, 21:08

Продавцу грозит вред здоровью из-за неудачного обслуживания - история с продажей кетчупа и неправильным обращением к покупателю

Моя мама продавец. Ситуация: в 1-м магазине. Продавец-2 женщины, покупатель 1-женщина. Покупатель покупает товар у одного продавца, но у этого продавца нет в наличии того товара, который нужен покупателю.
Подробнее
1 ответ
Вера
08.12.2009, 13:02

Переход права собственности по п.ст.ГК РФ и процедура регулирования споров при непоставке товара указанному покупателем продавцу

В соответствии с п. 1 ст. 458 ГК РФ товар может передан покупателю или указанному им лицу. Что в этом случае происходит с переходом права собственности? Оно переходит покупателю или указанному им лицу?
Подробнее
1 ответ
Игорь
10.04.2017, 12:05

Спор о взвешивании и оплате товара на кассе самообслуживания - правомерное действие покупателя или мошенничество?

Покупатель взвесил бананы по цене морковки (т.е. по более низкой цене) и оплатил его на кассе самообслуживания. Оператор кассы заметил несоответствие, вызвал сотрудников охраны, которые стали вменять покупателю мошенничество или хищение путем "перестикировки".
Подробнее
6 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение