Могу ли вернуть денежные средства агенства за услугу СМС информирования. Заказ № 3712 Договор 460491 Вопрос не решен, отменен.

• г. Йошкар-Ола

Могу ли вернуть денежные средства агенства за услугу СМС информирования. Заказ № 3712 Договор 460491 Вопрос не решен, отменен.

Читать ответы (8)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (8):

Да, можно.

Спросить
Пожаловаться

Как можно?

Спросить
Пожаловаться

А через сколько дней возвратят деньги?

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в это агентство

Спросить
Пожаловаться

Мы звонили, они не отвечают

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Можете отказаться от услуги

Спросить
Пожаловаться

Письменно предъявите претензию

Спросить
Пожаловаться

По номеру телефону можно?

Спросить
Пожаловаться
Дмитрий
09.03.2023, 18:51

Как вернуть деньги за навязанную услугу смс информирования от pospush.ru, которая не работает и не отвечает на электронные письма?

Как вернуть деньги за навязанную услугу смс информирования, которую подключил магазин во время оформления потреб. Кредита. Смс инфлрмирование от "pospush.ru", который не отвечает на сообщения по эл.почте
Читать ответы (3)
Марина Леонидовна
08.03.2017, 21:39

Как вернуть деньги за услуги смс информирования и договор ГЭП страхования после оформления автокредита в Сетелем банке?

Оформила автокредит в Сетелем банке на 3 года. Навязали услугу смс информирование-2124,0 руб и договор ГЭП страхование-11780,80 руб. Прошло 8 мес, могу ли я вернуть эти деньги. И как.
Читать ответы (1)
Майя
11.09.2016, 11:55

Как оспорить незапрошенное подключение платной услуги SMS-информирования банком и вернуть удержанные средства

Банк без моего ведома подключил подключил платную услугу смс информиравание по уже давно существующей карте. Как мне доказать, что я не просила подключить данную услугу, и как вернуть списанные за нее деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
10.09.2014, 19:23

Банк навязал мне услугу смс-информирования. Включив эту сумму в кредит и соответственно, берет с нее процент. Правильно ли это?

Банк навязал мне услугу смс-информирования. Включив эту сумму в кредит и соответвенно, берет с нее процент. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Мария
02.10.2022, 10:19

Банк списывал комиссию за отключенную услугу смс-информирования - как защитить свои права?

Год назад отключала через чат банка услугу смс-информирования. Консультант мне ответил, что услуга отключена. (Есть скрины) Но сейчас я заметила, что каждый месяц у меня списывали комиссию за неё. То есть по факту услугу не отключили. При этом смс-уведомления приходили не в полном объеме, только за покупки в продуктовом магазине. Обратилась в банк, говорят, что вернуть деньги не смогут. Подскажите законны ли действия банка? К каким статьям можно аппелировать?
Читать ответы (1)
Любовь
27.03.2014, 12:02

Банк списывает авансовую сумму за услугу смс-информирования с карты без операций в течение года - законно ли это?

Банк списал авансовую сумму за предоставление услуги по смс-информированию. Дело в том, что по данной карте не происходило никаких операций в течении года, средств на ней также не было, поэтому на карте образовалась задолженность. В тарифах банка указано, что данная сумма взимается один раз в год, в начале года. О том, что сумма будет взиматься и при отсутствии средств ничего не указано. Имеет ли банк право загонять карту в минус в этом случае?
Читать ответы (1)
Елена
08.04.2016, 22:08

Банк продолжает брать деньги за услугу смс-банка, несмотря на отказ

Я письменно и через банкомат отказывалась от смс-банка, по которому извещают о сроках оплаты кредита и т.п..Но вот получила смс. что с меня продолжают брать 49 руб. Я написала жалобу в банк и потребовала вернуть мне деньги. Ответ банка: отказать. Ссылка на закон ЦБ. Но через день пришла смс, что мне дают месяц бесплатного пользования смс услугой. А еще через день сообщение, что услуга смс-банка приостановлена. Как отказаться от смс-информирования. Устала платить ни за что, у меня прекрасная память и я помню свои дни платежа.
Читать ответы (2)
Иван
17.02.2014, 18:27

Банк продолжает взимать плату за услугу смс-информирования после отмены ее платности - нарушение или обман?

В свое время в банке я подписывался в договоре об оказании услуги по смс информированию по проведенным операциям с оплатой 2 $ ежемесячно, но как стало известно, с 1.01.14 такая услуга должна оказываться бесплатно. Наступил февраль, а банк всё равно списывает деньги за услугу. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Оксана
25.07.2022, 21:21

Как отказаться от услуги SMS информирования, включенной в договор при оформлении кредита в магазине?

Сегодня оформил кредит в магазине и магазин включил в договор услугу смс информирование мне она не нужна имею ли право отказаться от этой услуги? Обращался в банк на что получил ответ это услуга предоставлена магазином, в свою очередь магазин отправляет меня обратно в банк и поясняет это тем что это услуга предоставлена банком! Что мне делать в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Людмила
31.03.2022, 11:19

Как отключить услугу смс-информирования при покупке ювелирного украшения в кредит?

Покупала ювелирное украшение в кредит. Включили смс информирование договор подписан уже месяц как. Услугой не пользовалась первую оплату производила в банке мтс (собственно и в нем брала кредит) спросила что это за доп услуга. В банке сказали незнаем что это вам магазин включил. Идите в магазин и узнавайте. В магазине сказали мы ничего не навязываем и не составляем договор.. Вопрос можно ли отключить услугу смс информирование. Где и как это сделать?
Читать ответы (3)
Настя
02.06.2015, 09:15

Банк подключил мне услугу смс-информирования без моего согласия - что делать, если не получала уведомление о подключении?

Без моего согласия банк подключил услугу смс-информирование, сейчас меня уверяют, что три месяца назад была отправлена информация на телефон о том, что мне подключена данная услуга, в течении 3 месяцев бесплатно. Я не получала данное сообщение, как мне сейчас им доказать, что действительно не было сообщения?
Читать ответы (1)
Денис
29.03.2020, 08:13

Как МТС-Банк взял 900 рублей за услугу смс-информирования, и как ее отключить?

Мтс-банк навязал (включил в тело кредита услугу смс-информирования) 900 руб, по телефону специалисты говорят что нужно приехать написать заявление об отключении данной услуги, но деньги вряд ли вернут.
Читать ответы (1)
Юлия
30.04.2019, 13:50

Банк БИНБАНК - Возможно ли выставление суммы за не предоставленную услугу смс-информирования?

Возникла следующая ситуация. В 2014 году в банке БИНБАНК была оформлена кредитная карта. В договоре одним из пунктов было прописано смс-информирование по карте, однако картой за весь этот период я не воспользовалась. В этом году выяснилось что за мной числится задолженность, которая была сформирована за счёт подключенного смс информирования. Т.к. картой я не пользовалась и не активировала ее, считаю что услуга смс-информирование была мне не предоставлена. Подскажите, пожалуйста, может ли банк выставлять сумму за не оказанную услугу? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
13.01.2014, 11:25

Незаконное подключение услуги SMS-информирования и задержка в возврате оплаты - как защитить свои права по Закону ОЗПП (или ГК РФ)

Банком МТС мне была подключена услуга SMS-информирования без предварительного уведомления и без моего согласия и впоследствие снята оплата за неё. По моей просьбе услуга была отключена, но плата по истечении уже двух месяцев не возвращена, несмотря на неоднократные обращения в офис Банка. На какие статьи Закона ОЗПП (или ГК РФ) мне опираться, чтобы обоснованно заставить Банк вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина
21.11.2019, 14:18

Как отключить услугу смс-информирования Кибер Рейн при оформлении кредита в банке?

При оформлении кредита мне подключили услугу смс-информирование кибер рейн, я хочу ее отключить, что мне для этого нужно сделать? В банке сказали, что не имеют к этому отношения.
Читать ответы (1)
Виктория
01.02.2023, 11:14

Как менеджер подсунул мне ненужную услугу за 2200 рублей вместе с потребительским кредитом и почему вернуть деньги

При оформлении потребительского кредита (покупала мобильный телефон), не уведомив меня, менеджер подсунул вместе с бумагами банка на подпись бумагу с услугой смс-информирования (на сумму 2200 руб.) какого-то финансового агенства, якобы к банку никакого отношения не имеющего. Моя ошибка, что я внимательно не читала договор и подписала. Потом выяснилось, что от этой услуги я могу отказаться, но надо обращаться непосредственно в это финансовое агенство. У них есть сайт, я там заполнила заявление на возврат денег и стала ждать возврат, но не дождалась. Телефона у агенства нет, написала им на электронную почту, они мне ответили, что не могут вернуть деньги, так как в кредитном договоре в моём отчестве ошибка. Вместо Владимировна, написано Владимировеа. И банк не может мне перечислить деньги, так как у них там всё привязано непосредственно к договору этому. Как мне теперь быть, смогу я вообще получить свои деньги назад? Куда обращаться?
Читать ответы (3)
Ta-nyushajjet
12.09.2017, 16:29

Как избежать оплаты услуги смс-информирования после досрочного погашения кредита и восстановить испорченную кредитную историю?

Брали кредит в банке, он был погашен досрочно, справку не взяли и теперь там за год долг за неотключенную услугу смс-информирования, как не платить за нее? банк не присылает уведомления, кредитная история испорчена.
Читать ответы (1)
Марина
16.05.2022, 10:27

Проблема с услугой СМС-информирования при покупке в рассрочку в магазине РБТ ру - возможен ли возврат денег?

Вчера купила товар в рассрочку в магазине РБТ ру. При оформлении мне сказали, что банк мне одобрил рассрочку только с смс информированием. При обращении в банк мне ответили, что подключённых услуг банка нет. И эта услуга подключила в магазине. Могу ли я от неё отказаться и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение