Телефон вышел из строя после диагностики в сервисе - Возможна компенсация или бесплатное устранение новой неисправности?

• г. Москва

Телефон перестал ловить сеть, отдала в сервис на диагностику. В результате которой телефон полностью вышел из строя из за того, что потекла матрица телефона. Сервис предложил решение - заменить экран за 36000 р. Сказали что ответственность за проблемы в процессе диагностики они не несут. Хочу понять могу ли я потребовать с них компенсации или бесплатного устранения нового дефекта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Ответственность они несут, чтобы решить что можно потребовать нужно знать стоимость телефона?

Спросить
Пожаловаться

Попал в дурацкую ситуацию. Сдал компьютер в ремонт - на квитанции написано - ориентировочная цена ремонта - до 8 тысяч, при этом диагностика неисправности при сдаче произведена не была, а приемщик сказал - найдем причину - скажем. На сайте у них написано что диагностика бесплатна. Прошло 10 дней. Диагноза как такового неисправности до сих пор нет. Мне говорят что по-видимому причина в такой-то микросхеме и предлагают ее заментить за 8 тысяч, а я не хочу, потому что нет понимания, что неисправность в результате такого ремонта будет устранена. Соответственно, я хочу забрать компьютер без ремонта а они не хотят его отдавать, ссылаясь на то что я согласился на ремонт до 8 тысяч. Есть ли решение?

Как вернуть телефон в Связной? В течение 15 дней со дня покупки, отдали телефон на диагностику т.к. на телефоне пропадала связь, после диагностики неисправностей не выявили, в возврате телефона отказали, вчера забрали тел. с диагностики, ничего не изменилось, телефон по прежнему работает некорректно.

Купила телефон через месяц стал выключаться, и включаться только при зарадке, отдала на гарантийный ремонт 45 дней, позвонили через 45 дней сказали, что отремонтировали, я забрала телефон, дома начала проверять камеру а она не работает, приехала в магазин мне сказали, что опять заберут на 45 дней и сделают его. Возможно ли мне вернуть деньги? Потому что мне не нужен этот телефон.

Делал рулевую рейку на сто, после выезда из него обнаружил неисправности спидометра, на вопрос устранения этой неисправности ответили отрицательно. Могу ли я на законных основания требовать от них устранения этой неисправности?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!

Я живу 3-х комнатной квартире сегодня пришол домой а у меня перестал гореть свет в 2-х спальнях и в ванной и туалете хочу вызвать электрика домой скажите пожалуйста за это нужно платить или нет чтоб он пришол и посмотрел устранил причину. Спасибо.

Купила аккумуляторную батарею для мобильного телефона. Но дело оказалось не в ней - неисправен оказался сам телефон. Могу ли теперь заменить новую только что купленную батарею на новый телефон (с доплатой) ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел в магазине видеокарту ну это не важно что так вот она вышла из строя и магазин забрал на диагностику теперь они согласны и готовы мне вернуть денежные средства есть одно но видеокарта выросла в цене за время диагностики магазина какую сумму они должны мне вернуть что была на момент покупки или цена на данный момент?

Сдал телефон в ремонт (не гарантийный), видимо сломалась материнская плата, но точнее решил узнать в местном сервисном центре (процедура бесплатная), на 2 день они сообщили что видимо неисправна плата и телефон находится на перепрошивке (на какой? Если телефон не работает), на второй день сказали что телефон в УФ ванне чистится и отдать его не могут, так как он в другом месте, видимо не хотят его отдавать, какие есть у меня права, что бы вернуть свой телефон, который не хотят возвращать с бесплатной диагностики и моем отказе для осуществления ими дорого ремонта?

Сдал телефон в ремонт (не по гарантии), после бесплатной диагностики сообщили что нужно заменить и цену, дал согласие. Однако позже созваниваясь с сервисным центром мне сообщили что дефект все равно наблюдается и проблема в чем то другом. Снова отправили на диагностику.

Все договоренности были по телефону, из бумаг есть только квитанция, которую дали при обращении и сдачи телефона. Должен ли я оплачивать те работы что были проведены ранее, если я захочу отказаться от дальнейшего ремонта и забрать телефон? Ведь получается, что ремонт по заявленному мной заранее дефекту не был выполнен и диагностика была не корректной.

Я купил телефон, но через 11 дней сдал на диагностику, нашёл неисправность, спустя 22 дня мне сказали что можно обменять в магазине. Обязательно ли менять или я могу забрать деньги? Если могу, то как? Заранее спасибо за ответ.

Сломалась автоматическая коробка передач. Поехал в в сервис (не к диллеру т.к. машина уже старенькая), оставил на диагностику. Разобрали коробку передач и неисправности не выявили, при этом взяли за это приличную сумму денег. Заменили в гидроблоке соленоиды собрали и выдали автомобиль. Проехав километров 5, симптомы неполадок вновь повторились, даже стало хуже т.к. появились стуки при движении, которых раньше не было. Гарантию выдали на год. Сегодня поеду к ним снова. Как быть если они снова попросят деньги на доп запчасти? Ведь разборку провели, деньги за это получили, а неисправность так и не выснили и не исправили. Куда обращаться с жалобой? Чек, гарантийка и список выполненных работ у меня на руках.

Обратилась в компанию hp сервис, чтобы подчинить ноутбук, по тел. Было озвучено, что диагностика бесплатная и на сервисе тоже написано бесплатная диагностика. В итоге заплатила 1450 р.

Ноутбук не починили, но взяли деньги за диагностику. И даже не предоставили никакие бумаги по диагностике. Вообщем полный обман

.

Автомобиль на гарантии у дилера, загорелся чек неисправность двигателя, сделали ПЛАТНУЮ диагностику, так как сослались на то,что неисправности нет, во всем виновата установленная сигнализация и это не гарантийный случай. Когда сигнализацию откл, произвели повторную диагностику и выяснилось что сломался какой 0-то датчик, его заменили по гарантии, и диагностика была бесплатной. После письменного заявления н имя директора салона Volkswagen , было отказано в возврате (в устной форме). Как поступить дальше, что бы вернуть деньги? На какаю статью в законе о защите прав потребителей ссылаться?

В купленом, 9 месяцев назад, ноутбуке перестал работать аккумулятор, в сервисе сказали, что ноутбук Асус был ввезен в нашу страну два года назад и гарантии на аккумулятор уже нет, т.к. по их словам срок гарантии исчисляется со дня ввоза товара Асус в страну, а не с момента продажи.

И советуют обращатся с претензией к продавцам.

Покупался ноутбук в ТЦ"Буденновский" и там уже все новые фирмы-палатки.

На руках есть только гар. талон с печатью и датой продажи.

Должны ли гарантиймые мастерские заменить аккумулятор по гарантии или за мой счет?

Здравствуйте, 29.03.2018 г. супруг взял в рассрочку телефон, спустя 4 дня пользования им начали замечать что сенсор и клавиатура периодически зависают, с каждым днем эти периоды чаще становяться, один день полностью не могли им пользоваться т. к. при любом касании сенсор зависал. Что делать, мы можем запросить обменять на другой телефон?

Сегодня заехал в автосервис на бесплатную диагностику кондиционера. До заезда всё работало. После них не работает кондиционер. Они говорят не их вина, датчик сгорел. Написал претензию и уехал. Скорее всего это им сойдёт с рук, так? Или что-то можно ещё сделать? Спасибо заранее за ответ.

Здравствуйте меня пригласили в частную клинику на бесплатную диагностику, навешали болезней и я каким то чудом подписал кредит на 70 тысяч рублей, сам этого не понимая. Опомнился только дома. Что делать?

Сдал телефон на ремонт, не по гарантии (трещина на экране). Заплатил за диагностику. Через 40 дней прислали смс уведомление что телефон поступил в обратно в магазин (куда я его сдавал) без ремонта, так как нет нужных деталей. Как поступить в данной ситуации?

Могу ли я обменять телефон, находящийся на гарантии? Ситуация следующая. Слот для сим-карты 1 не читал ее, для второй сим-карты работал исправно, отдала в сервис, исправили недостаток, спустя неделю обнаружила, что экран был вскрыт и теперь по всему периметру я вижу "рамочку из треугольников" (слот для сим-карты находится под задней крышкой) и скол в углу внутри экрана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение