В 2012 году (январь) в магазине купил автомагнитолу и в октябре она вышла из строя. Обратился в магазин по гарантийному.

• г. Москва

Доброго времени суток. В 2012 году(январь) в магазине купил автомагнитолу и в октябре она вышла из строя. Обратился в магазин по гарантийному ремонту. Через 2 недели мне ее вернули сказав, что отремонтировали. А через сутки проявились те же дефекты, что и в первый раз. Обратившись в магазин снова магнитолу приняли но вернули через 2 недели снова с актом о том, что дефект не был обнаружен. Хотя у меня он обнаружился через двое суток. При повторной диагностике дефект снова не был обнаружен в сервисе по ремонту. Писал заявление о замене магнитолы но мне отказывают ссылаясь на то, что дефект не был обнаружен. А ведь дефект тот же, что появился в первый раз. Уважаемые, подскажите, что мне делать в таком неприятном случае, ведь магнитола мне обошлась не дешево..?

Читать ответы (0)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Vadim.ozrsk.
06.12.2011, 18:31
Я приобрёл в магазине, торгующем по каталогам, автомагнитолу. После её установки сразу же выявился дефект: после включения стартера магнитола выключалась и после повторного включения питания сбрасывала все установленные настройки.
Подробнее
1 ответ
Олег
02.02.2022, 11:58
У меня такая ситуация. Сдал в магазин в ремонт по гарантии автомобильную магитолу 16 ноября прошлого года. В замен мне дали подменую магнитолу. Но к сожалению я не взял квитанции о передачи магнитолы в ремонт.
Подробнее
9 ответов
Андрей
25.03.2011, 18:56
Мне сегодня подарили 2 авто магнитолы а машина одна. Можно ли вернуть магнитолу в магазин чтоб вернули деньги либо обменять её на саб буфер например? Магнитола в надлежащем виде даже не распаковывали, всё в комплекте. И является ли магнитола технически сложным товаром?
Подробнее
6 ответов
Кристина
23.11.2015, 16:02
Купили магнитолу и установили в сервисе от данного магазина за деньги. Было это 2 месяца назад, но магнитола использовалась не полный месяц, т.к.раза 2 в неделю езжу на машине. В итоге магнитола перестала показывать.
Подробнее
1 ответ
Евгений
15.11.2012, 13:44
30 декабря 2011 года клиент приобрел в нашем магазине штатную автомагнитолу стоимостью 25000 рублей. В начале февраля он обратился в магазин и заявил о неисправностях данной магнитолы. Менеджерами магазина было предложено передать магнитолу на диагностику, либо в гарантийный ремонт.
Подробнее
5 ответов
Альберт шагитович
19.03.2015, 04:01
Купил новый автомобиль и магнитолу. При установки магнитоллы был отрезан попалам провод. Ситуация такая машина на гарантии и магнитолла на гарантии изменение нигде нельзя делать. Если произойдет изменение то гарантия сохранится?
Подробнее
1 ответ
Илья
23.06.2016, 10:29
Такая проблема сломалась магнитола 2 дин с монитором. Отвез в магазин, сказали только ремонт и на время ремонта предоставят обычную 1 дин магнитолу, но я бы хотел вообще отказаться от магитолы и вернуть деньги.
Подробнее
2 ответa
Андрей
07.06.2018, 15:02
Приобрел автомобильную магнитолу в сетевом магазине. Она сожгла две пары колонок (был заводской дефект магнитолы). обратился в магазин, отправили на экспертизу, затем на ремонт. Через 45 дней вернули. Поставил в машину, щелчки (причина, избыток напряжения который и жег колонки)
Подробнее
3 ответa
Елена
27.10.2015, 14:19
Купили автомагнитолу. Она разряжает аккумулятор (есть рекомендации из Автоцентра: Требуется замена автомагнитолы (не штатная, Pioneer) - ток покоя с магнитолой 0,5 А, без магнитолы 0,1 А) Сдали магнитолу в магазин 12.09. 45 дней прошло-результата нет. как поступить?
Подробнее
1 ответ
Олег
07.04.2017, 15:44
Продал я магнитолу. При продаже магнитолы я установил ее на автомобиль покупателя и показал что магнитола работает, проверили диск, навигацию и все остальные функции. На следующий день звонит покупатель и говорит что диск не может вставить в магнитолу.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение