Проблема с возвратом ноутбука после дефекта - что делать?
Купили ноутбук. На следующий день экран стал синим и идёт загрузка. Ноутбук сразу унесли в магазин. У нас забрали его на проверку качества. Мы хотели написать заявление на возврат денег, но У нас заявление не приняли письменное. А дали только бумагу, где написано "проверка и возврат".Ноутбук пришёл после проверки, но нам сказали что его отправили обратно в Москву на проверку, типо он пришёл с проверки и дефекты не выявлены. Нам не дали ни какой акт о результатах первой проверки. Прошло уже месяц, А нам не деньги не возражают, и ноутбук где то ездит не понятно где. Обращались в отдел потребителя, там нам ни чем не помогли. Что нам делать в этой ситуации. Спасибо за ответ
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьГде Я написала, что мне не понятно? Я по новой вопрос не задавала. Если не можете ответить по сути вопроса. Просьба не писать. Спасибо за понимание.
СпроситьЗдравствуйте, направляйте претензию с требованиями возврата оплаченной суммы или замены на другое устройство. На рассмотрение и ответ по претензии по закону даётся 10 дней. В случае, если ответ не поступит или будет отрицательным - обращайтесь с иском в суд.
Спросить