Обязан ли гарантийный отдел продавца видеокарты предоставить информацию о проведенном ремонте и запасных частях?

• г. Курск

Вопрос такой: 20 сентября 2023 года сдал видеокарту на гарантийный ремонт. 5 октября 2023 года мне позвонили с гарантийного сервиса и сказали, что карта отремонтирована и я могу ее забрать. Когда я задал вопрос о том, какой конкретно ремонт производился и какие запасные части были использованы при ремонте, мне ответили что такой информацией гарантийный отдел не обладает и я должен обратиться в компанию, которая непосредственно занималась ремонтом, а гарантийный отдел продавца-это лишь посредники. Вопрос, обязан ли гарантийный отдел продавца видеокарты предоставить такую информацию или я действительно должен самостоятельно обращаться в сервис осуществляющий ремонт? И нужно ли мне забирать отремонтированную карту, до момента предоставления такой информации?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Вам все обязан предоставить продавец товара.

Спросить
Пожаловаться
Алексей
07.11.2015, 15:10
В каких случаях магазин может отказать в гарантийном ремонте видеокарты если внешний вид удовлетворяет требованиям? Видеокарту забрали на ремонт в гарантийные сроки но не дали положительного ответа по гарантии или нет.
Подробнее
1 ответ
Денис
21.03.2020, 09:33
Отказ в гарантийном ремонте видеокарты в ДНС В процессе эксплуатации сломалась видеокарта, купленная в магазине ДНС г. Санкт-Петербург (раньше я там работал по вахте). Данная видеокарта находится на гарантии до 07.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
19.10.2022, 20:30
Начались проблемы с видеокартой в играх - пропадает изображение. Сдал по гарантии по месту покупки. Магазин, как я понимаю, отправил на ремонт в сервисный центр, но спустя только 70 дней (30 дней в магазине + 40 дней в СЦ)
Подробнее
4 ответa
Николай
03.10.2016, 11:40
Видеокарта работала некоректно решил поменять термопасту не помогло. Спомнил что она на гарантии решил сдать. Обязаны ли они ее отремонтировать если я содрал пломбу и менял только пасту.
Подробнее
1 ответ
Алексей
13.10.2019, 11:31
Сломалась видеокарта, отнесли на гарантийный ремонт в магазин. Через месяц вернули с ремонта, в акте написано " РЕМОНТ С ЗАМЕНОЙ ДЕТАЛИ". Через пару дней после ремонта недостатки опять проявились. В магазине отказались возвращать деньги, сказали можем отремонтировать еще раз...
Подробнее
2 ответa
Антон
14.04.2020, 10:46
Может ли работать наша компания, занимаемся поставками и продажей запасных частей на складскую технику (вилочные погрузчики, фронтальные погрузчики и также их ремонтом)?
Подробнее
1 ответ
Валерий
27.02.2021, 06:03
Срок в 45 дней, не нарушен - у нас нет письменного соглашения - я знаю, что продавец намеренно задерживает с ремонтом моей видеокарты, средний ремонт по городу с перевозкой до Москвы (авторизованный СЦ там находится)
Подробнее
2 ответa
Денис
19.03.2020, 21:33
В процессе эксплуатации сломалась видеокарта, купленная в магазине ДНС г. Санкт-Петербург (раньше я там работал по вахте). Данная видеокарта находится на гарантии до 07.2020 г. Я сдал ее в ремонт в СЦ ДНС г.
Подробнее
4 ответa
Роман
29.04.2019, 16:32
После 39 дней горантийного ремонта видеокарты она пришла без аккта выполненых работ, я её не забрал так как все заводские пломбы на месте и видно что к ней не притрагивались. Написал притензию о предоставлении мне акта выполненых работ. Уже почти месяц прошол и тишина что делать?
Подробнее
2 ответa
Игорь
04.03.2015, 05:13
Несет ли руководитель отдела запасных частей материальную ответственность наравне с кладовщиками за выявленную недостачу при инвентаризации? Благодарен!
Подробнее
1 ответ
Андрей
06.11.2013, 15:58
Я работаю продавцов в магазине запасных частей график работы 9-18,30, 1 час перерыв (входит в рабочий день), 5 дневная рабочая неделя, в неделю 47,5 ч является ли это переработкой? Компенсаций за это не получаем?
Подробнее
1 ответ
Владимир Павлович
26.04.2021, 21:15
Неисправна гарантийная видеокарта. Как заменить? За время гарантийного срока (8 месяцев) цены выросли в 5 раз. Таких видеокарт в продаже нет. Магазин (ДНС) предлагает вернуть деньги или провести доплату за замену. Доплачивать уж очень дорого. Правомочно ли это? Что в данном случае предпринять?
Подробнее
1 ответ
Виктор
04.04.2016, 15:19
По результатам диагностики выявили неисправность видеокарты. Выполнили работы по ее замене. Через час после того, как я забрал компьютер из ремонта, он перестал работать совсем. Опять провели диагностику, и выявили, что вышел из строя жесткий диск, с полной утратой всех моих данных.
Подробнее
1 ответ
Павел
05.02.2016, 22:35
Покупал в магазине днс видеокарту, которая не корректно работала, отдал в сервисный центр и получил ответ - отказано в ремонте, не гарантия, обнаружена сторонняя спайка но никаких спаек я не делал и внешне абсолютно нормально выглядит, возможно вернуть деньги или провести независимую экспертизу?
Подробнее
1 ответ
Виктор
22.11.2008, 21:43
У меня украли из гаража автомобиль. 3 воришек поймали и осудили: 2 их на 6 лет лишения свободы,1 ого на 5 лет. Причененный ущерб оценили 66000 руб.. Часть запасных частей на сумму 14000 руб. мне сразу вернули.
Подробнее
1 ответ
Андрей
08.12.2016, 07:17
Налоговая требует оплатить налог с суммы перечисленной мне за безвозмездный гарантийный ремонт электроинструмента населения, но эта сумма выплачена мне как компенсация за запасные части которые я купил заранее у фирмы изготовителя включая НДС.
Подробнее
1 ответ
Алексей
25.06.2017, 19:19
Должны ли давать гарантию на замененные запчасти (видеокарта у ноутбука), при негарантийном ремонте и должны ли возвратить старые заменённые запчсти?
Подробнее
2 ответa
Алексей
15.11.2022, 21:04
Скажите пожалуйста сдал видеокарту в сервисный центр для диагностики неисправности карта на гарантии если подтвердится неисправность то мне будут её чинить или я могу отказаться от ремонта и потребовать возврата средств или они меня не будут уведомлять а сразу начнут ремонт без уведомления меня.
Подробнее
3 ответa
Дмитрий
17.02.2014, 06:38
Такая проблема: после истечения гарантийного срока на эллептический тренажёр у него порвался ремень привода. Заказал его у продавца без п/о. Обещания, что данный ремень скоро прибудет в мой город длятся уже более 0,5 года.
Подробнее
2 ответa
Антон Васильевич
10.02.2016, 07:01
Купил автомобиль форд экоспорт в июле 2015 г. Не работали подогревы сидений (салон кожа). До сих пор ОД не произвел гарантийный ремонт, сылаясь на то что завод не выпустил еще такую запасную часть.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение