Обязан ли гарантийный отдел продавца видеокарты предоставить информацию о проведенном ремонте и запасных частях?
Вопрос такой: 20 сентября 2023 года сдал видеокарту на гарантийный ремонт. 5 октября 2023 года мне позвонили с гарантийного сервиса и сказали, что карта отремонтирована и я могу ее забрать. Когда я задал вопрос о том, какой конкретно ремонт производился и какие запасные части были использованы при ремонте, мне ответили что такой информацией гарантийный отдел не обладает и я должен обратиться в компанию, которая непосредственно занималась ремонтом, а гарантийный отдел продавца-это лишь посредники. Вопрос, обязан ли гарантийный отдел продавца видеокарты предоставить такую информацию или я действительно должен самостоятельно обращаться в сервис осуществляющий ремонт? И нужно ли мне забирать отремонтированную карту, до момента предоставления такой информации?